Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)ID: 168055Дата закачки: 23 Мая 2016 Продавец: 600147 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам 10 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача №2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам 10 01 2480 215 02 2385 185 03 2430 210 04 2400 200 05 2360 170 06 2370 180 07 2500 245 08 2550 270 09 2535 250 10 2600 310 11 2615 320 12 2460 200 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам 10 01 1155 150 02 1135 140 03 1145 145 04 1190 215 05 1140 130 06 1200 210 07 1300 250 08 1225 240 09 1300 260 10 1195 220 11 1230 240 12 1220 235 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: ... Рецензия:Уважаемый ... Седельников Сергей Яковлевич Работа сдана в мае 2016 года. Размер файла: 70,5 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91)МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Без вариантов СИНЕРГИЯ Инновационный менеджмент Тест 96 баллов 2023 год Инновационный менеджмент (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП) Управление проектами. Итоговая аттестация. Итоговый и компетентностный тесты. (ответы на тесты Синергия, МТИ, МосАП) Тесты для проверки знаний по курсу «Организация и техника внешнеэкономических операций» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
Вход в аккаунт: