Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №13. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 13
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
ЗАДАЧА №3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
ЗАДАЧА №4
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
ЗАДАЧА №3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
ЗАДАЧА №4
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. В работе могут быть мелкие неточности, в связи с тем, что у преподавателя есть несколько вариантов методичек, но это не влияют на зачет и работа сдается без проблем. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №14. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 14
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источн
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №70. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 70
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №9. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 9
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ис
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №44. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 44
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №1. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника опти
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №31. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 31
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ист
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №22. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 22
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источн
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Ответы на все вопросы для контрольной работы. Для всех вариантов. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
(Если последняя цифра номера студенческого билета четная – отвечаете на четные вопросы, если нечетная – на нечетные вопросы.)
1.Понятие интерференции световых волн.
2.Какие волны называются когерентными.
3.Условие максимума.
4.Условие минимума.
5.Кольца Ньютона.
6.Интерференция в тонких пленках.
7.Дифракция света.
8.Принцип Гюйгенса-Френеля.
9.Для чего служит дифракционная решетка?
10.Условие максимума при прохождении света через дифракционную решетку.
11.Какая волна называется поляризационной
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.