Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №44. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 44
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
ЗАДАЧА №3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
ЗАДАЧА №4
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
ЗАДАЧА №3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
ЗАДАЧА №4
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Дополнительная информация
Работа получила оценку зачет. В работе могут быть мелкие неточности, в связи с тем, что у преподавателя есть несколько вариантов методичек, но это не влияют на зачет и работа сдается без проблем. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Похожие материалы
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №14. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 14
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источн
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №13. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 13
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ист
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №70. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 70
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности исто
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №9. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 9
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ис
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №1. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника опти
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №31. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 31
Ответы на не четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности ист
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Контрольная работа. Вариант №22. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
Вариант 22
Ответы на четные вопросы.
ЗАДАЧА №1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
ЗАДАЧА №2
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источн
50 руб.
Физические основы оптической связи (ФООС). Ответы на все вопросы для контрольной работы. Для всех вариантов. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 23 мая 2016
(Если последняя цифра номера студенческого билета четная – отвечаете на четные вопросы, если нечетная – на нечетные вопросы.)
1.Понятие интерференции световых волн.
2.Какие волны называются когерентными.
3.Условие максимума.
4.Условие минимума.
5.Кольца Ньютона.
6.Интерференция в тонких пленках.
7.Дифракция света.
8.Принцип Гюйгенса-Френеля.
9.Для чего служит дифракционная решетка?
10.Условие максимума при прохождении света через дифракционную решетку.
11.Какая волна называется поляризационной
50 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по МТС. 5-й семестр. 13-й билет
vaska
: 28 марта 2012
1.Формирование канального сигнала с ИКМ. Кодирование.
Основы построения первичной многоканальной ЦСП с ИКМ
Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
Эффективная передача по линиям связи канальных сигналов, образованных при помощи ИКМ, возможна только при использовании многоканальных ЦСП в которых по одной линии связи (проводной, радиорелейной, спутниковой) передается большое количество канальных сигналов. Число каналов в ЦСП, в зависимости от типа линий связи и потребности в каналах переда
66 руб.
Центральный банк и его роль в современной банковской системе России
Кate
: 12 октября 2020
1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ: СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
2. ФУНКЦИИ БАНКА РОССИИ
3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ЦБ РФ
4. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ
650 руб.
Закон соотносительности идеи и вещи, духовного и материального
Slolka
: 24 сентября 2013
Как мать вынашивает дитя, так философ вынашивает мысль.
Как дитя из неразумного, приносящего огромную усталость своему родителю превращается в сильную, смелую и разумную личность, так и мысль, через сомнения и открытия преобразуется в закон, приносящий порядок и развитие в человеческое общество.
Современный человек далек от идеала: букет болезней к 50 годам, букет пороков к 30 годам, отсутствие счастливого и беззаботного детства, озлобленность и корысть среди себе подобных. Разумеется, что и с
10 руб.
Ремонт генераторов переменного тока
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Содержание
Введение_____________________________________________________3
1 Описание конструктивных особенностей и условий работы___________5
2 Виды дефектов электрооборудования___________________________6
3 Ремонт и испытания генератора___________________________________7
4 Обоснование и методика выбора размера партии____________________11
5 Обоснование выбора рациональных способов восстановления___________12
6 Обоснование выбора установочных баз____________________________13
7 Определение сост
44 руб.