Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. «Многократное и групповое преобразование частот. Собственные помехи. Нелинейные помехи». Вариант 07.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу № 1
Задание к контрольной работе №1 содержит три задачи.
Первая задача основаны на материале раздела «Многократное и групповое преобразование частот» (разделы 1.1.2 и 2.2);
Вторая задача – «Собственные помехи» (разделы 1.3.1 и 2.3);
Третья задача – «Нелинейные помехи» (разделы 1.3.2 и 2.5).
Задача № 1
4. Определить значение несущей частоты fН2 и полосу пропускания фильтра Ф1, если на первой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра, а на второй – с инверсией. Указать значение несущей частоты.
Ответы на вопросы по теме: «Многократное и групповое преобразование частот. Стандартные группы каналов»
1. Что представляет собой многократное преобразование частоты?
2. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
3. Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
4. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
5. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
6. Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
7. Для чего применяется отрицательная обратная связь (ООС) в активных преобразователях?
8. Что дает применение многократного и группового преобразования?
9. Какие стандартные группы каналов используются в АСП?
10. Способы формирования первичной группы?
11. Что такое виртуальная частота?
Задача № 2.
8. Определить защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта в ТНОУ для магистрали, протяженностью 210 км, у которой усилители размещены равномерно через 7 км, если километрическое затухание кабеля Уровень собственных помех, приведенный ко входу усилителя РСШ.ПРИВ=-130 дБ, а уровень передачи на выходе линейного тракта РПЕР=+5 дБ. (Si=Ai)
Ответы на вопросы по теме: «Собственные помехи»
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Как рассчитать уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, если известен уровень этих помех в другой полосе частот?
3. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
4. Как определить уровень собственных помех на выходе линии передачи, содержащей «n» усилителей с одинаковыми (разными) шумовыми характеристиками?
5. Почему изменяется защищенность от собственных помех на выходе усилителя, если на его входе включен какой-либо четырехполюсник?
6. Чем вызвано появление шумов усилителей?
7. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Задача № 3
9. Определить, какие виды продуктов нелинейности, возникающие в линейном усилителе (12-108) кГц, попадают в канал, с линейным спектром (24-28) кГц.
Ответы на вопросы по теме: «Нелинейные помехи»
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
3. Чем оценивается мешающее действие помех от переходных влияний?
4. Когда появляется внятный переходный разговор?
5. Чему равны величины защищенности на ближнем и дальнем концах?
6. Пояснить, как инверсия и сдвиг частот линейного сигнала устраняют внятные переходные помехи.
Задание к контрольной работе №1 содержит три задачи.
Первая задача основаны на материале раздела «Многократное и групповое преобразование частот» (разделы 1.1.2 и 2.2);
Вторая задача – «Собственные помехи» (разделы 1.3.1 и 2.3);
Третья задача – «Нелинейные помехи» (разделы 1.3.2 и 2.5).
Задача № 1
4. Определить значение несущей частоты fН2 и полосу пропускания фильтра Ф1, если на первой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра, а на второй – с инверсией. Указать значение несущей частоты.
Ответы на вопросы по теме: «Многократное и групповое преобразование частот. Стандартные группы каналов»
1. Что представляет собой многократное преобразование частоты?
2. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
3. Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?
4. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
5. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
6. Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
7. Для чего применяется отрицательная обратная связь (ООС) в активных преобразователях?
8. Что дает применение многократного и группового преобразования?
9. Какие стандартные группы каналов используются в АСП?
10. Способы формирования первичной группы?
11. Что такое виртуальная частота?
Задача № 2.
8. Определить защищенность от собственных помех в спектре канала ТЧ на выходе линейного тракта в ТНОУ для магистрали, протяженностью 210 км, у которой усилители размещены равномерно через 7 км, если километрическое затухание кабеля Уровень собственных помех, приведенный ко входу усилителя РСШ.ПРИВ=-130 дБ, а уровень передачи на выходе линейного тракта РПЕР=+5 дБ. (Si=Ai)
Ответы на вопросы по теме: «Собственные помехи»
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Как рассчитать уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, если известен уровень этих помех в другой полосе частот?
3. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
4. Как определить уровень собственных помех на выходе линии передачи, содержащей «n» усилителей с одинаковыми (разными) шумовыми характеристиками?
5. Почему изменяется защищенность от собственных помех на выходе усилителя, если на его входе включен какой-либо четырехполюсник?
6. Чем вызвано появление шумов усилителей?
7. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Задача № 3
9. Определить, какие виды продуктов нелинейности, возникающие в линейном усилителе (12-108) кГц, попадают в канал, с линейным спектром (24-28) кГц.
Ответы на вопросы по теме: «Нелинейные помехи»
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
3. Чем оценивается мешающее действие помех от переходных влияний?
4. Когда появляется внятный переходный разговор?
5. Чему равны величины защищенности на ближнем и дальнем концах?
6. Пояснить, как инверсия и сдвиг частот линейного сигнала устраняют внятные переходные помехи.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Многократное и групповое преобразование частот
vaska
: 23 января 2012
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1.Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2.Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3.Что такое виртуальная частота?
Собственные помехи
Переходные помехи
Нелинейные помехи
Формирование цифрового канального сигнала...................
60 руб.
Лабораторная работа № 2 Многоканальные телекоммуникационные системы: Собственные помехи
Лесник
: 16 января 2011
Лабораторная работа № 2 "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
6. Ответы на контрольные вопросы.
6.1. Какие помехи относятся к собственным?
6.2. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ (точке нулевого относительного уровня), если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
рс.п.(0)= рс.п.- рпер
6.3. Как рассч
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Собственные помехи»
den245
: 2 ноября 2011
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Описание модели лабораторной установки
В работе представлена модель лабораторной установки, содержащая исследуемый усилитель, осциллограф, широкополосный и избирательный указатели уровня и генератор синусоидальных колебаний. Избирательный указатель уровня содержит переключатель для выбора полосы частот, в которой производ
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 07
Елена22
: 2 января 2017
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2)- задачи № 15 и №40;
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3)- задача №8;
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4)-задачи №19 и №15.
Раздел “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
Задача №15
На рисунке 1 (см. скрин) показан групповой АИМ-сигнал трехканальной с
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 7 августа 2015
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
Задача №15 из раздела “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
te86
: 27 марта 2014
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ СОДЕРЖИТ ПЯТЬ ЗАДАЧ.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
7 15,40 8 19,15
ЗАДАЧА 1
На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групп
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» вариант 07
te86
: 27 марта 2014
Задание на курсовой проект.
No вар. l1, км. l2, км. l3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
7 116 87 111 +15 -2 А-В 55 10 2 4 СП К-60П по МКСА-4 4 1,2
А-Б 42 8 3 В-Б: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 25 15 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4 4 1,2
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1. Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= мин
90 руб.
Контрольная работа№1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №8
kakau
: 7 апреля 2014
19. На рисунке 2.8 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала.
20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
«Системы синхронизации в ЦСП»
9. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11,
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.