Статистика.Экзамен. Билет № 9.

Цена:
155 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 750C3114-1B89-4DB9-8B4D-DDFC11FE1125.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 9

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:

1. Когда средняя не типична для исследуемой совокупности:
1. если асимметрия правильная;
2. если эксцесс ;
3. если коэффициент вариации
4. если ошибка выборки

2. Какая формула используется для малой выборки:


3. Коэффициент корреляции – это показатель:
1. вариации; 3. центра распределения;
2. асимметрии; 4. тесноты взаимосвязи.

4. Расчет средней прогрессивной основывается на определении средней:
1. арифметической простой
2. средней арифметической взвешенной
3. средней гармонической
4. средней геометрической
5. средней хронологической

5. Сказуемое статистической таблицы:
1. заголовок таблицы, содержащий характеристику единиц наблюдения;
2. числа, характеризующие единицы наблюдения;
3. перечень единиц наблюдения;
4. перечень групп, на которые разделены единицы наблюдения.

6. Коэффициент использования рабочих дней в году равен 98%, это означает, что:
1. внутрисменные потери рабочего времени составляют 2%
2. общие потери рабочего времени составляют 2%
3. целодневные потери составляют 3%
4. внутрисменные потери составляют 98%

7. Показатель производительности труда непосредственно влияет:
1. на себестоимость
2. на среднюю заработную плату
3. прибыль
4. фондовооруженность
8. Для оценки использования оборудования используются показатели. Какого показателя не существует:
1. по производительности
2. по времени
3. по мощности
4. по объему

9. Амортизационные отчисления используются для оценки основных фондов:
1. движения
2. использования
3. состояния
4. годности

10.Метод передвижки возрастов используется:
1. для анализа состава населения
2. для прогнозирования численности населения
3. для оценки рождаемости и смертности
4. для оценки миграционного прироста


ЗАДАЧА к билету № 9:

 Проанализировать калькуляцию и структуру себестоимости услуг. Использовать при анализе аналитическую таблицу.
 Исходные данные.
В базисном году затраты на производство составили:
 Млн. руб.
1. Фонд оплаты труда 440,0
2. ЕСН 115,2
3. Амортизационные отчисления 96,3
4. Материалы и запасные части 50,2
5. Электроэнергия 22,3
6. Прочие затраты 192,0
Итого затрат 916,0

Доходы от основной деятельности составили 1245,09 млн. руб.
 В отчетном году доходы возросли на 19% Затраты на производство составили 1016,42 млн. руб. Численность работников в отчетном году составила 3600 ед., а средняя годовая заработная плата 139 тыс. руб.
 Среднегодовая стоимость ОПФ составляет 795 млн. руб., а норма амортизации 12% Остальные затраты рассчитать по сложившейся структуре базисного года. Изобразить структуру себестоимости графически.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Статистика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Рецензия:допущено 4 ошибки и нет вывода по структуре себестоимости в задаче.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9.
Вопрос 1. Согласно классическому определению, вероятность события равна... Варианты ответа: отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие. произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие. отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу всех возможных элементарных исходов. ______________________________________________________
User Spartak49922 : 22 апреля 2020
199 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9
Экзаменационный билет No9 Вопрос 1. Согласно классическому определению, вероятность события равна... Варианты ответа: отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие. произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие. отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу всех возможных элементарных исходов. ___________________________
User CrashOv : 20 февраля 2020
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9.
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства 2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,04 0,13 0,41 а 0,12 Найти величину a, математическое ожидание и средне
User seregaleon87 : 26 января 2018
450 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9.
Экзамен Теория вероятностей и математическая статистика. Билет № 9
Билет № 9 1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства. 2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,04 0,13 0,41 а 0,12 Найти величину a, математическое ожидан
User sxesxe : 6 декабря 2016
100 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №9.
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины, и их свойства. 2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,04 0,13 0,41 а 0,12 Найти величину a, математическое ожидание и сред
User vecrby : 15 октября 2015
100 руб.
Экзамен по дисциплине: « Теория вероятностей и математическая статистика » Билет №9
Билет № 9 1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства 2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,04 0,13 0,41 а 0,12 Найти величину a, математическое ожидан
User mdmatrix : 10 апреля 2020
50 руб.
Экзамен по предмету теория вероятностей и математическая статистика. Билет №9
1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства 2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,04 0,13 0,41 а 0,12 Найти величину a, математическое ожидание и среднее
User ZhmurovaUlia : 8 июня 2017
160 руб.
Экзамен по предмету теория вероятностей и математическая статистика. Билет №9
Экзамен по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика". Билет № 9
1. Тема: Независимость событий. Задача: Монету подбросили два раза. События: А – первый раз выпал герб, В – число выпавших гербов больше числа выпавших цифр. Зависимы ли эти события? 2. Тема: Мат. ожидание непрерывной с.в. Задача: Случайная величина задана плотностью распределения. Найти её мат. ожидание.
User levis434 : 21 июня 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх