Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Полные 12, 13, 17, 39, 46 варианты плюс много вопросов и задач к дургим вариантам (смотрите в описании). СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon v13.docx
material.view.file_icon v14.docx
material.view.file_icon v17.doc
material.view.file_icon v18.doc
material.view.file_icon v23.docx
material.view.file_icon v40.doc
material.view.file_icon v47.docx
material.view.file_icon v49.docx
material.view.file_icon v50.docx
material.view.file_icon v74.docx
material.view.file_icon v76.docx
material.view.file_icon v77.doc
material.view.file_icon v78.doc
material.view.file_icon v81.docx
material.view.file_icon v82.docx
material.view.file_icon v83.docx
material.view.file_icon z1_2.doc
material.view.file_icon z1_3.docx
material.view.file_icon z1_6.doc
material.view.file_icon z1_7.doc
material.view.file_icon z1_9.doc
material.view.file_icon z2_2.docx
material.view.file_icon z3_2.docx
material.view.file_icon z3_3.doc
material.view.file_icon z3_7.doc
material.view.file_icon z4_3.doc
material.view.file_icon z5_4.docx
material.view.file_icon z5_6.doc
material.view.file_icon z7_9.doc
material.view.file_icon z8_06.docx
material.view.file_icon z8_17.doc
material.view.file_icon z8_18.docx
material.view.file_icon z8_46.docx
material.view.file_icon z8_77.doc
material.view.file_icon z8_78.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоритические вопросы:

13. Особенности охраны труда женщины и подростков.

14. Производственная среда и условия труда. Классификация условий труда.

17. Гигиеническое нормирование микроклимата и содержания веществ в воздухе рабочей зоны.

18. Вентиляция. Назначение, классификация, порядок расчета.

23. Вибрация, ее характеристики, влияние на организм человека и гигиеническое нормирование.

40. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Документальное оформление работ с электроустановками.

47. Безопасность при проведении погрузоразгрузочных работ.

49. Меры безопасности при работе с персональным компьютером. Организация рабочих мест.

50. Горение и пожарная опасность веществ.

74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.

76. Поражающие факторы химического оружия. Меры защиты.

77. Поражающие факторы биологического оружия.

78. Специальная обработка местности, сооружений технических средств и санитарная обработка людей.

81. Медицинские средства защиты, используемые при чрезвычайных ситуациях.

82. Устойчивость работы объектов народного хозяйства в чрезвычайных ситуациях.

83. Организация и проведение неотложных спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.


Задачи:

ЗАДАЧА № 1 (есть варианты с последней цифрой в зачетке 2, 3, 6, 7, 9)

В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетворяет ли он условию ПЭУ для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз >= 3 · Iн
где Iн – ток плавкой вставки ( проверить для Iн = 20,30,50, 100А).
2. Определить напряжение на корпус оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с повторным заземлением нулевого провода
3. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва):
а) без повторного заземления нулевого защитного провода;
б) с повторным заземлением нулевого защитного провода
Определить токи, проходящие через тело человека, касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус, оценить опасность поражения.
4. Определить напряжение прикосновения на корпусе установки при замыкании одной из фаз на землю, ток проходящий через тело человека, оценить опасность поражения.


ЗАДАЧА № 2 (есть вариант с последней цифрой в зачетке 2)

Спроектировать систему общего освещения в помещении производственного отдела предприятия. Проект представить в графическом виде. Определить мощность осветительной установки.


ЗАДАЧА № 3 (есть варианты с последней цифрой в зачетке 2, 3, 7)

На одном из промышленных предприятий, расположенном в пригороде, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Qт аварийно опасного химического вещества (АОХВ). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, где, в R км от промышленного предприятия, расположен объект экономики (ОЭ). Местность открытая, скорость ветра в приземном слое Vм/с. На момент аварии на объекте экономике находилось N человек, а обеспеченность их противогазами марки В c противоаэрозольным фильтром, (желтая коробка с белой вертикальной полосой) составила Х%.(Приложение Г)
Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия вещества, возможные потери людей, структуру потерь. Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся на предприятии? Как оказывать первую помощь пораженным данным видом АОХВ? Как выходить из зоны заражения, если это возможно и целесообразно?


ЗАДАЧА № 4 (есть вариант с последней цифрой в зачетке 3)

Определить суммарный уровень шума от трех источников на месте бухгалтера - экономиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума до нормативного.


ЗАДАЧА № 5 (есть варианты с последней цифрой в зачетке 4, 6)

На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение автомобиля с цистерной, содержащей Qт изобутана. В результате соударения в цистерне образовалась дыра, а спустя 8-10 минут произошли возгорание вещества и взрыв образовавшегося парового облака.
Необходимо определить избыточное давление ударной волны ?Рф (кПа) в районе узла связи, расположенного в R, м от места взрыва. Узел связи находится в кирпичном многоэтажном здании. Оценить последствия ударной волны на здание и на людей, находившихся возле него. Как оказывать первую помощь при ожогах, переломах?


ЗАДАЧА № 7 (есть вариант с последней цифрой в зачетке 9)

Определить стойкость боевого ОВ при применении его авиацией из выливного авиаприбора (ВАП) по объекту экономики (ОЭ). Степень устойчивости атмосферы – изотермия.
Дать характеристику отравляющим веществам, рекомендации по защите персонала ОЭ. Какие медикаментозные средства защиты уместно применять в данном случае. Какие вещества и в каком количестве необходимо использовать для дегазации ОВ.


ЗАДАЧА № 8 (есть варианты с последней цифрой в зачетке 06, 17, 18, 46, 77, 78)

Электроустановки цеха общей мощности 98 кВт питаются от трансформатора с изолированной нейтралью напряжением 380/220В. Удельное сопротивление грунта дано в таблице №9. Отношение расстояния между заземлителями к их длине а/I = 1. Рассчитать заземление. В качестве заземлителей использовать трубы с размерами, представленными в таблице 9.

Дополнительная информация

Работы получили оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №46. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 47. Безопасность при проведении погрузоразгрузочных работ. 74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения. Задачи: ЗАДАЧА № 1 (6) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замык
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №39. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 40. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Документальное оформление работ с электроустановками. 74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения. ЗАДАЧА № 1 (9) - Эта задача нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №13. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 14. Производственная среда и условия труда. Классификация условий труда. 81. Медицинские средства защиты, используемые при чрезвычайных ситуациях. Задачи: ЗАДАЧА № 1 (3) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замыкания ( п
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №12. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 13. Особенности охраны труда женщины и подростков. 82. Устойчивость работы объектов народного хозяйства в чрезвычайных ситуациях. Задачи: ЗАДАЧА № 1 (2) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖ, БЖД). Контрольная работа. Вариант №17. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Теоритические вопросы: 18. Вентиляция. Назначение, классификация, порядок расчета. 77. Поражающие факторы биологического оружия. ЗАДАЧА № 1 (7) - Эта задача может быть нужна по требованию преподавателя. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже: 1. Определить ток короткого замыкания ( при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетво
User TheMrAlexey : 25 мая 2016
50 руб.
Электропитание устройств и систем связи (ЭПУСС). Контрольная работа. Вариант 13. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
Вариант 13 В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования. Исходные данные к
User TheMrAlexey : 22 мая 2016
50 руб.
Безопасность жизнедеятельности (БЖД)
Готовая курсовая работа (иногда её называют - комплексная задача) по БЖД СПбГУТ! Вариант № 33 (но всё подробно расписано и по ней можно выполнить любой другой вариант). + бонус: презентации, практические задания и материалы для подготовки к экзамену
User katy269 : 29 июня 2014
50 руб.
Цифровая обработка сигналов (ЦОС). Лабораторная работа №1 и №2. СибГУТИ. Заочно ускоренная форма обучения
В лабораторных работах есть методические указания и графики которые необходимы для зачета. Лаб. 1 "ДИСКРЕТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ И ЕГО СВОЙСТВА" 1. Исследование принципа спектрального анализа сигналов с помощью дискретного преобразования Фурье (ДПФ) 2. Изучение свойств преобразования Фурье: Лаб. 2 "Исследование теоремы Котельникова" исследовать процессы дискретизации по времени и восстановления сигналов вида: - гармонического колебания; - прямоугольного импульса. Изучить взаимосвязь
User TheMrAlexey : 20 мая 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх