Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях»
Оценка:Зачет.
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии»
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях»
Оценка:Зачет.
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
Перехо
850 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1
xtrail
: 7 августа 2024
Лабораторная работа № 1
"Исследование реактивных двухполюсников"
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ
Лабораторная работа № 2
"Исследова
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
xtrail
: 3 августа 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера
Схемы цепи.
Параметры элементов.
E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн
C1=63,536нФ; C2=15?831нФ
C=(100+N*5)=145гФ,
где N=9 - номер варианта.
Лабораторная работа № 2
Исследование активных RC фильтров
Цель работы: исследование амплитудно-частотн
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8
xtrail
: 28 июля 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7
xtrail
: 28 июля 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6
xtrail
: 28 июля 2024
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electro
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №02.
teacher-sib
: 30 августа 2023
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Вариант 2
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
C=100+N∙5=100+2∙5=110 нФ=1,1∙10^(-7) нФ.
Лабора
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 4 июля 2023
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1.1 – Резонансные частоты 2-х полюсников
Вид схемы Резонансы напряжений Резонансы токов
ωрез. , рад/с , кГц
ωрез. , рад/с , кГц
Схема а 59.546ּ103
163.658ּ103 9.477ּ103
26.047ּ103 125.456ּ103
251.331ּ103 19.967ּ103
40.001ּ103
Схема б 125.456
900 руб.
Другие работы
Расчёт барабанной сушилки
vovan985
: 6 мая 2010
Исходные данные:
Рассчитать барабанную сушилку для сушки материала нагретым в калорифере воздухом при следующих условиях:
- высушиваемый материал – хлорид калия;
- производительность по готовому продукту G1, кг/c = 8;
- начальная влажность ω1, % = 6; конечная влажность ω2, % = 0,5;
- начальная температура материала t’м, 0С = 20;
- температура газов: на входе t1, 0C =850 и на выходе из барабана t2, 0С =150;
- вид насадки – подъёмно-лопастная;
- топливо – топочный уголь.
Разработать:
Барабанную су
150 руб.
Пакеты прикладных программ. Зачет. 19 вариант
@ulana55_
: 29 января 2015
1. Поясните состав и назначение комплекса приложений Oracle.
2. Что лежит в основе функционирования экспертных систем?
3. Выполните в среде Excel следующее задание:
Задание.
Работнику организации 15 января выдан заем в сумме 30000 руб. на три месяца. Оплата процентов в размере 5% годовых производится ежемесячно одновременно с частичным погашением займа. Ставка рефинансирования на дату выдачи займа составляет 25% (величина ставки условная). Погашение займа производится частями — 1 февраля, 5
250 руб.
Приложения UNIX систем (ДВ 2.1), 6 вариант, 4 семестр
Andreas74
: 14 мая 2019
Вариант 6
Теоретический вопрос: 1. Файловая система Unix. Типы файлов. Атрибуты файлов.
Задание:
1. Создать сжатый архив всех файлов, размер которых превышает 1 Кбайт.
2. Подсчитать количество строк во всех файлах с заданными правами доступа каждого класса пользователей.
3. Укажите параметры команд route и iptables для: a. настройки таблицы маршрутизации 10.30.1.0, подсеть на 256 адресов; b. запрета входящих соединений для сервиса http с хостов сети, к которой настроена маршрутизация.
350 руб.
Культурология
osmos1995
: 20 ноября 2016
Введение
Сленг служит для того, чтобы им пользовались только определенный социальные группы. Если посмотреть на разнообразие русского сленга, то мы можем увидеть, что сленгом пользуются все социальные группы. Например, школьники, учителя, студенты, люди с мест лишению свободы. То есть у каждого есть свой язык, который характерен только им.
Сленг многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект – уже по способу словообразования он предназначен именно для сленга.
Слово еще воспринимае
40 руб.