Программирование на языках высокого уровня

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2,1.png
material.view.file_icon 2,2.png
material.view.file_icon 3,0.png
material.view.file_icon 3,1.png
material.view.file_icon 3,2.png
material.view.file_icon 4,0.png
material.view.file_icon 5,0.png
material.view.file_icon 6,1.png
material.view.file_icon 6,2.png
material.view.file_icon 6,3.png
material.view.file_icon 6,4.png
material.view.file_icon lab1.c
material.view.file_icon lab1.exe
material.view.file_icon lab2_2.c
material.view.file_icon lab2_2.exe
material.view.file_icon lab3.c
material.view.file_icon lab3.exe
material.view.file_icon lab3_1.c
material.view.file_icon lab3_1.exe
material.view.file_icon lab3_2.c
material.view.file_icon lab3_2.exe
material.view.file_icon laba2_1.cpp
material.view.file_icon laba2_1.exe
material.view.file_icon laba4.cpp
material.view.file_icon laba4.exe
material.view.file_icon laba5.cpp
material.view.file_icon laba5.exe
material.view.file_icon laba6_new.cpp
material.view.file_icon laba6_new.exe
material.view.file_icon labaf5.cpp
material.view.file_icon labaf6.cpp
material.view.file_icon labaf7.cpp
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon Программирование.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1

Задание:
x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4


 Лабораторная работа No 2

Задание No 1:
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание No 2:
Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.


Программа (цикл for) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>

int main(void)
Программа (цикл while) :
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>

Лабораторная работа No4
Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
 I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
 I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+
 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.

F(x)=1/((0.5+0.1x3)√x)  a=0.1; b=2.1;

Лабораторная работа No 5

Задание:
Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Из заданной последовательности слов удалить слова, содержащие числа.


Лабораторная работа No6
1)Оформить свои задания по лабораторным работам 5,6,7 в виде функций.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2015 году
Сдана на оценку отлично
Во вложении отчет по работе + сама программа а с++
Проверила Перцева В.А
Вариант №5
Программирование на языках высокого уровня
Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар. Добавлять новые записи после первой Вариант №5
User Mikola456 : 27 мая 2016
1000 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа №1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z. Лабораторная работа №2 1)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 . 2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No7-11 Лабораторная работа No7 Рекурсии Задание. Методом деления отрезка пополам найти с точностью EPS=0,0001 корень уравнения cos〖(2⁄x)-2*sin〖(1⁄x)〗 〗+1⁄x=0. Лабораторная работа No8 Структуры Задание. Дана информация о четырех вузах. Запись имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр. Лабораторная работа No9 Программные средства для работы с файлами Задание. Создать
User Mikola456 : 27 мая 2016
600 руб.
Программирование на языках высокого уровня
КУРСОВАЯ РАБОТА вариант 9 По дисциплине « Программирование на языках высокого уровня» Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящем из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Структура содержит название издания, газета или журнал, цена экземпляра. Добавлять новые записи так, чтобы сначала располагались журналы, затем г
User tefant : 1 февраля 2013
300 руб.
Программирование на языках высокого уровня
1.1.Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров 1.2.Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них 1.3.В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, петух, собака, свинья. Учитывая, что 1996 – год крысы, написать программу, определяющую название года по его номеру. 2. 2.1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные
User Godzillaz : 9 февраля 2011
400 руб.
« Программирование на языках высокого уровня»
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию , применяя режим прямого доступа. Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах.
Программирование на языке высокого уровня Си
Задание: Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Структура содержит фамилию и 4 оценки. Удалить из списка имеющих 2, 3. Содержание: 1. Введение 4 2. Постановка комплекса задач 5 3. Блок-схема функционирования системы 6 4. Проектный раздел 7 5. Исхо
User botkin : 25 декабря 2010
80 руб.
Программирование на языке высокого уровня Си
Программирование на языке высокого уровня(1часть)
Лабораторные работы №1,2,3,4,5 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции h =5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1); Лаб.2 Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat Лаб.3 Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу.
User stud82 : 14 декабря 2010
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх