Контрольная работа По дисциплине: Информатика (часть 1-я). Вариант №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №6
Системы счисления
Задача 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=101,01(2)
b=101,11(2)
Задача 2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=11,3125
Задача 3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=10011,10(001)(2)
Задача 4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=105,23(8)
Представление информации в компьютере
Задача 5
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
81-85-69-69-78
Задача 6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
RAINBOW
Задача 7
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –30
b=7
Задача 8
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a= 110,1(2)
b= 100(2)
Задача 9
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=10010(2)
b=0,0111(2)
Задача 10
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= 113,4375
Системы счисления
Задача 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=101,01(2)
b=101,11(2)
Задача 2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=11,3125
Задача 3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=10011,10(001)(2)
Задача 4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=105,23(8)
Представление информации в компьютере
Задача 5
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
81-85-69-69-78
Задача 6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
RAINBOW
Задача 7
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –30
b=7
Задача 8
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a= 110,1(2)
b= 100(2)
Задача 9
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=10010(2)
b=0,0111(2)
Задача 10
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a= 113,4375
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: май 2016 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: май 2016 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №6
Alexbur1971
: 10 октября 2020
Вариант 6
Теоретические вопросы:
6. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ
Варианты заданий для практической части:
6. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти минимальный элемент матрицы А и максимальный элемент матрицы А и поменять их местами.
250 руб.
Информатика (часть 1-я). Вариант №6
Alexey8
: 2 июня 2015
1. Органы управления окна в среде Windows.
2. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
120 руб.
Информатика. часть 1-я. Вариант №6
Alexey8
: 27 мая 2015
1. Органы управления окна в среде Windows.
2.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант № 6
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №6
Задание 1
Отформатируйте данный текст №3 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:
1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):
a) Названия разделов, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 16.5 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по центру, видоизменение – все прописные.
b) Названия глав, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 15.5 пун
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №6
Roma967
: 14 мая 2016
Вариант №6
Часть 1. Теоретический вопрос
Органы управления окна в среде Windows.
Часть 2. Практическое задание
Сформировать двумерный массив A размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных и отрицательных элементов каждой строки матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение сумм положительных и отрицательных элементов строки матрицы оформить в виде процедуры.
Текст программы
Результаты работы программы
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 18 мая 2019
Теоретический вопрос
1. Представление текстовой информации
Практическая часть
1. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А. Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 19 августа 2018
Часть 1. Теоретический вопрос
Центральный процессор: назначение, типы, характеристики.
Часть 2. Практическое задание
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран и в файл. Определение наибольшего элемента строки матрицы оформить в виде функции.
Текст программы
Пояснения к программе
Результаты работы пр
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономическая информатика». Вариант: 6
GMX9536
: 14 августа 2014
Текст задания для контрольной работы:
1. Теоретический вопрос:
• Маркированные списки в текстовом редакторе Word.
2. Задача:
В процессе решения задачи необходимо разработать базу данных, содержащую две таблицы для хранения данных о предметной области согласно индивидуального варианта, установить между таблицами связь один-ко-многим. Создать два запроса на извлечение данных.
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
• Поставщики и поступление товаров.
База данных должна быть ра
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.