Советский авангард в архитектуре 1920-1930 гг

Цена:
2000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AF4114CA-D3B6-4552-A37D-62230DACF13B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Общая характеристика авангарада в архитектуре 1920-1930 гг.
1.1 Основные черты авангарда в архитектуре и способы его выражения
1.2 Советский авангарад в архитектуре как способ визуальной реализации социального заказа
2 Становление и развитие советского авангарада в архитектуре
1920-1930 гг.
2.1 Романтический период развития советского авангарда в архитектуре (1917—1922 гг.)
2.2 Рационалистический период развития советского авангарда в архитектуре (1923—1955 гг.)
3 Советский авангард в архитектуре 1920-1930 годов
3.1 Промышленные сооружения эпохи восстановления и построения фундамента социалистической экономики
3.2 Общественные здания
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Общая характеристика авангарада в архитектуре 1920-1930 гг.
1.1 Основные черты авангарда в архитектуре и способы его выражения
1.2 Советский авангарад в архитектуре как способ визуальной реализации социального заказа
2 Становление и развитие советского авангарада в архитектуре
1920-1930 гг.
2.1 Романтический период развития советского авангарда в архитектуре (1917—1922 гг.)
2.2 Рационалистический период развития советского авангарда в архитектуре (1923—1955 гг.)
3 Советский авангард в архитектуре 1920-1930 годов
3.1 Промышленные сооружения эпохи восстановления и построения фундамента социалистической экономики
3.2 Общественные здания
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Кредитная система в восстановительный период 1926-1930 гг.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Формы кредита в переходный период 2. Роль кредита и банков в проведении индустриализации промышленности 3. Место банков в проведении коллективизации сельского хозяйства ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В течение нескольких лет (с 1917 по 1920 г.) советским правительством был принят ряд мер по ликвидации денежного обращения. С января 1920 г. в стране не существовало банков. Ситуация изменилась в середине 1921 г., когда было принято решение о переходе к
User Qiwir : 26 октября 2013
10 руб.
Партийная цензура историко-краеведческих изданий 1920— 1930-х гг. на Урале
В годы советской власти партийной цензуре были подвержены все этапы развития интеллектуальной мысли с момента ее зарождения в сознании автора и до читательского восприятия. А. В. Блюм, автор целого цикла статей и нескольких монографий, посвященных различным аспектам истории российской цензуры, анализируя систему тотального контроля 1929— 1953 гг., выделяет 5уровней, или, как он их называет, фильтров, «многоярусной контролирующей машины»: 1) самоцензура, или авторская цензура; 2) редакторская цен
User Elfa254 : 8 января 2014
20 руб.
Интеллектуалы в сельском хозяйстве России 1930-1980-х гг.
Колхозно-совхозный период нашей истории (1930-1980-е гг.) неразрывно связан с глубинными экономическими и социальными трансформациями аграрной подсистемы. Главной канвой экономических изменений стала капитализация сельского хозяйства, характеризующаяся ростом капитала и увеличением его роли среди других факторов производства [2]. Усложнение экономического устройства неизбежно повлекло классовое переструктурирование социума, в частности в сельском хозяйстве, на наш взгляд, формировались пять осно
User Elfa254 : 7 января 2014
20 руб.
Документы британского МИДа о соперничестве за нефть арабских эмиратов Персидского залива в 1920—1930-х гг.
Ближний Восток в настоящее время является крупнейшим природным нефтехранилищем в мире (64 % разведанных мировых запасов). При этом самыми большими запасами «черного золота» (25, 1 %) обладает Саудовская Аравия. Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт занимают соответственно четвертое и пятое места (после Ирана и Ирака) в мире по доказанным запасам нефтяных ресурсов. Эмираты Аравийского полуострова являются также крупнейшими экспортерами нефти, входящими в ОПЕК. Кроме того, страны Персидского зали
User Elfa254 : 8 января 2014
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх