Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 17 (заочное обучение)

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3E330189-C851-4A99-91D2-53B54D7763E8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.1
Для уменьшения влияния случайных погрешностей на результат измерений емкость конденсатора C измерялась многократно в одинаковых условиях (таблица 1.1.). Считая, что случайные погрешности имеют нормальный закон распределения, определить на основании заданного количества измерений
действительное значение измеряемой емкости;
среднюю квадратическую и максимальную погрешности однократного измерения;
доверительный интервал для результата измерения при доверительной вероятности Pд;
имеются ли систематическая составляющая в погрешности измерения емкости, и с какой доверительной вероятностью ее можно оценить, если принять в качестве действительного емкости значение C0, полученное с помощью высокоточного цифрового измерителя?
Исходные данные:
i=2-5, 14-17
C0=1283 пФ
Pд=0,9
Таблица 1.1 - Значения результатов однократных измерений (результатов наблюдений)
i Ci, пФ
2 1282
3 1275
4 1275
5 1240
14 1287
15 1249
16 1218
17 1228


Задача 1.2
Определить показания вольтметров двух типов при измерении напряжения заданной формы (рис. 1.1 з), а так же коэффициенты формы и амплитуды измеряемого напряжения. Оценить относительную и абсолютную погрешность измерения одним из приборов (В/О), класс точности и предел измерения которого указан в варианте задачи.
Исходные данные:
Типы приборов – Э/М (электромагнитный); В/О (выпрямительный с однополупериодной схемой выпрямления)
y=1
Um=450 мВ
Uk=650 мВ
T=40 мс
Рисунок 1.1 з (см. скрин)

Задача 1.3
Определить мощность переменного тока синусоидальной формы, выделяемой на участке электрической цепи с резистором, сопротивление которого измерено с погрешностью , если цифровой вольтметр класса точности c/d на пределе измерения , подключенный к резистору, показывает среднеквадратическое значение напряжения. Оценить относительную погрешность измерения мощности данным методом.
Исходные данные:
R=283 Ом
dR=1,8 Ом
c=0,1
d=0,05
Uk=300 В
U=125 В

Задача 1.4
С помощью осциллографа методом калиброванной шкалы измеряется максимальное значение напряжения в виде последовательности однополярных прямоугольных импульсов. Размах осциллограммы импульса равен h при коэффициенте отклонения равном kотк. Определить максимальное значение напряжения, относительную и абсолютную погрешности измерения, если погрешность калибровки шкалы и измерения размаха осциллограммы равны соответственно +-бк (%) и dh (мм). Погрешностью преобразования, обусловленной нелинейностью амплитудной характеристики осциллографа, пренебречь.
Можно ли использовать осциллограф с верхней граничной частотой полосы пропускания fв для исследования данного напряжения, если длительность импульса равна tи, а время нарастания фронта импульса равно tф=atи?
Исходные данные:
h=55 мм
бк=1 %
tи=20 мкс
fв=1 Мгц
dh=0,8 мм
kотк=5 В/см
a=0,15

Список литературы

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: май 2016 г.
ВНИМАНИЕ! Работа выполнялась для заочной формы обучения. У дистанционного образования другие задания. Будьте внимательны!
Помогу выполнить другой вариант.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 13 (заочное обучение)
Задача 1.1 Для уменьшения влияния случайных погрешностей на результат измерений емкость конденсатора C измерялась многократно в одинаковых условиях (таблица 1.1.). Считая, что случайные погрешности имеют нормальный закон распределения, определить на основании заданного количества измерений действительное значение измеряемой емкости; среднюю квадратическую и максимальную погрешности однократного измерения; доверительный интервал для результата измерения при доверительной вероятности Pд; имеются л
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 13 (заочное обучение)
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант 17. СибГУТИ. Ускоренно заочное обучение
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант 17. СибГУТИ. Ускоренно заочное обучение
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User Roma967 : 15 октября 2015
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17 promo
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 17
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
350 руб.
Метрология, стандартизация, сертификация. Контрольная работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное обучение
Задача № 1 Для уменьшения влияния случайных погрешностей на результат измерений ёмкость конденсатора измерялась многократно в одинаковых условиях. Считая, что случайные погрешности имеют нормальный закон распределения, определить на основании заданного количества измерений: 1. Действительное значение измеряемой ёмкостей; 2. Среднюю квадратическую и максимальную погрешности однократного измерения; 3. Доверительный интервал для результата измерения при доверительной вероятности ; 4. Имеется л
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюде
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Вариант No 08, это значит М=0 и N=8. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднеквадратиче
User catdog94 : 10 апреля 2015
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Вариант 98 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User AlexAndros : 4 ноября 2014
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх