Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 20.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по цифровой обработке сигналов. Вариант 20
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
1.Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
2.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
1.Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
2.Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
H(jkw1) - отсчеты АЧХ
- отсчеты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
3.Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
4.Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
5.Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
6.Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
При выполнении данной контрольной работы пользуйтесь материалами “Практических занятий”.
Данные для расчета приведены в таблице.
Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
1.Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
2.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
1.Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
2.Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
H(jkw1) - отсчеты АЧХ
- отсчеты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
3.Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
4.Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
5.Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
6.Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
При выполнении данной контрольной работы пользуйтесь материалами “Практических занятий”.
Данные для расчета приведены в таблице.
Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Дополнительная информация
Семестр: 3
Вариант: 20
Год сдачи: 2016
Оценка: зачтено
Проверил: Дежина Елена Викторовна
Вариант: 20
Год сдачи: 2016
Оценка: зачтено
Проверил: Дежина Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 20
glebova95
: 8 января 2024
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов. Вариант 20
****************************************************************
****************************************************************
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее пер
1300 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №20
bataynya
: 3 апреля 2016
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i = ; bj, j = . Период дискретизации T = 0,1 mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8 ÷ 10 точек), постройте графики АЧ
100 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №20.
Алиса8
: 28 июня 2019
Задание:
Необходимо:
Синтезировать структуру цифрового фильтра и записать разностное уравнение для данного фильтра.
Определить устойчивость работы цифрового фильтра.
Определить импульсную реакцию h(nT) цифрового фильтра.
Провести расчет выходного воздействия y(nT) во временной области с помощью линейной и круговой свертки.
Произвести расчеты выходного воздействия Y(jkw1) в частотной области (ДПФ). Затем полученные значения перевести во временную область (ОДПФ) и сравнить с резуль
200 руб.
Цифровая обработка сигналов. вариант №20
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа по цифровой обработке сигналов, вариант 20.
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщени
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 20
Roma967
: 15 марта 2020
Задание
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
Передаточная характеристика цифрового фильтра:
H(z)=(A0+A1Z^(-1)+A2Z^(-2)+A3Z^(-3)/1+B1Z^(-1)+B2Z^(-2)+B3Z^(-3))
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№ варианта: 20
А0=0,95
А1=0,65
А2=-0,5
А3=0,75
В1=0,48
В2=0,45
В3=-0,32
Содержание:
1) Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2) Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной це
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант: 20.
Доцент
: 24 января 2015
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), которо
150 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №20
Tetra2
: 6 ноября 2015
Задание на контрольную работу.
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами, на стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичные электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сообщения производится так же предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приемника восстанавливается непрерывное сообщение ( с учетом представленной обработки на стороне пе
100 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант: 06. Номер группы СБТ-80
Номер варианта
Задача 1
В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для рад.
Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме.
Вар
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.