Теория электрических цепей (часть 2-я). Экзамен. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon 352A418D-F412-4382-96B9-A6563631345F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева.

2. Задача
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3]

а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2].
3. Задача
Дано:
       R=XL=100 Ом

а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=30 В, U2=1.5 В, ZГ=ZH=300 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=300 Ом

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 09.06.2016
Рецензия:Уважаемый
Замечание:
Теоретический вопрос. Ответ, в основном, правильный, но нет формул для расчета неравномерности ослабления в полосе пропускания и для расчета полюсов передаточной функции фильтров.
Крук Борис Иванович
Теория электрических цепей (ЧАСТЬ 2). Экзамен. Билет №3
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ No 3 1 Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева. 2 Задача Дскретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3] а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2]. 3 За
User Uiktor : 7 июня 2017
199 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №3
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача. Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора. Umoc, В 0 0,5 1,5 2,5 3,0 5,0 7,0 SсрмА/В 0,4 0,5 0,8 1,0 0,9 0,5 0,2 .
User Hermes : 30 мая 2020
300 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №3.
1. Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3] а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2]. 3. Задача Дано:R=XL=100 Ом а) Найти,
User vecrby : 26 марта 2016
40 руб.
Экзамен по теории электрических цепей. Билет № 3
1.Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева. 2.Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3] а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2]. 3.Задача Дано:R=XL=100 Ом а) Найти, исходя
User barjel : 21 ноября 2012
90 руб.
Экзамен по дисциплине: «Теория электрических цепей». Билет №3
1. Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3] а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2]. 3. Задача Дано: R=XL=100 Ом а) Найти,
User wowan1190 : 27 ноября 2013
50 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. 3. Задача На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
User deus : 30 ноября 2016
180 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
Теория электрических цепей. Билет №3
Билет № 3 по дисциплине Теория электрических цепей 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача. Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора. Umoc, В 0 0,5 1,5 2,5 3,0 5,0 7,0 Sср, мА/В 0,4 0,5 0,8 1,0 0,9 0,5 0,2 L1=400 мкГн, L2=400 мкГн, C=400 пФ, R1=50 Ом.
600 руб.
Теория электрических цепей. Билет №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх