Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №7ID: 170410Дата закачки: 10 Июня 2016 Продавец: TAUQOT (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: 4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: 5.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации: 6.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы: 7.Концепция совершенствования собственного производства эффективна 8.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже: 9.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах: и т.д. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 01.06.2016 Рецензия:Уважаемый Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 64 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. 09 вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №3. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №7