Мировая экономика. 5 заданий - задач.

Состав работы

material.view.file_icon 2D7257FC-38C3-43D2-8715-98051692A5E9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ
1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1.
Таблица 1
Этапы формирования и развития мировой экономики
Этап Период времени Содержание (характеристика)
2. Задание. Определите ППС евро и американского доллара по данным таблицы 2 об условной потребительской корзине, состоящей из четырех товаров:
Таблица 2
Условная потребительская корзина
Страны Товары
Цена товара Количество товара
A B C D A B C D
Зона Евро 4 € 11 € 130 € 1500 € 100 20 10 1
США 1,5 $ 9 $ 100 $ 2800 $ 100 20 10 1
Решение
3. Задание. Рассчитайте прямую котировку евро относительно японской иены методом кросс-курса с использованием обменного курса шведской кроны.
Исходные данные. Валютный дилер в Швеции предлагает следующие обменные курсы евро и японской иены относительно шведской кроны: евро / швед. крона 0,15 – 9,47 яп. иена / швед. крона 17,15 – 0,10.
4. Задание. Рассчитайте ВВП страны при условиях: совокупные потребительские расходы страны составили 1850 млрд. дол., инвестиции – 375 млрд. дол., государственные расходы – 500 млрд. дол., экспорт – 135 млрд. дол., импорт – 128 млрд. дол.
5. Задание. Рассмотрим две страны – А и Б. Рынок труда в этих странах характеризуется следующими данными. Функция спроса на труд в стране А имеет вид D=100-5W, а функция предложения труда SL= 60+3W, где W – реальная заработная плата в долл. в час. В стране Б соответствующие функции имеют вид: D'L= 120-3W u S'L= 40+5W. Каков объем занятости (млн. чел.) и равновесный уровень заработной платы (долл. в час) в обеих странах?

Дополнительная информация

Задачи с полным решением. Оценка - отлично.
5 заданий. Вариант №2. Мировая экономика.
Задание 1. Рассчитайте индексы внутриотраслевой торговли РФ за январь 2013 г. и ранжируйте отрасли в порядке убывания внутриотраслевой торговли. Используйте для расчетов формулу 5 из лекции «Международная торговля как форма МЭО». Импорт, млн. долл. Экспорт, млн. долл. Продовольственные товары и с/х сырье 2759 865 Минеральные продукты 411 29785 Продукция химической промышленности, каучук 3060 2225 Кожевенное сырье, пушнина и изделия из них 114 18 Древесина и целлюлозно- бумажные изделия 404 680
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Мировая экономика. 5 практических заданий.
ЗАДАНИЕ Цель: 1. Закрепление теоретических положений дисциплины. 2. Привитие навыков анализа и обобщения литературы, формирование умения делать выводы. Подготовка к работе: 1. Повторить материал по теме 1,6,7. 2. Изучить развитие мирового хозяйства. 3. Валютный курс. Кросс-курс. ППС. 4. Макроэкономические показатели. Методы расчета ВВП. 5. Мировой рынок рабочей силы. 1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1. Таблица 1 Этапы формирования и развития
User studypro : 17 июля 2016
150 руб.
Задача по мировой экономике
Задание. Для увеличения производства импортозамещающей отрасли на заданную величину (достижения одинакового протекционистского эффекта) правительство может использовать два подхода: (А) тариф; (Б) субсидии отечественным производителям импортабельного товара. 1. Покажите с помощью графической модели, что точка потребления в варианте (Б) будет лежать на общественной кривой безразличия более высокого ранга, чем в варианте (А). 2. Сравните долгосрочные и краткосрочные эффекты.
User studypro2 : 19 ноября 2016
200 руб.
Задачи по мировой экономике
Задача 1 Предположим, производственные возможности Италии таковы, что с помощью одной единицы затрат факторов производства страна может произвести или 80 тыс. м ткани, или 40 тыс. т хлопка, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Греция может произвести или 100 тыс. т хлопка, или 45 тыс. м ткани, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Предположим, структура мирового спроса такова, что в условиях свободной торговли соотношение цен установится:
User Aronitue9 : 16 мая 2012
50 руб.
12 задач по мировой экономике
Задачи по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения» Тема «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» Задача №1 Поиск иностранного партнера Выбрать контрагента из стран-партнеров для осуществления экспортной сделки по следующим исходным данным: Таблица 1 № Оценочные Страны-партнеры критерии А В С 1 Торгово- Торговые Хороший Устойчивые политические связи торговый торговые связи отношения со минимальные контракт страной контрагента 2 Конк
User studypro3 : 4 августа 2019
600 руб.
Мировая экономика. 4 задачи. 2015.
Задание 16.2 Если предельная склонность к депонированию (предпочтение ликвидности) равна 0,2, а норма обязательных резервов 10%, то увеличение центральным банком денежной базы на 20 млрд.лир приведет к увеличению предложения денег на 80 млрд.лир. Задание 24.5 Если человек желает получить реальный доход 15% в год при уровне ожидаемой инфляции 60% в год, то он должен разместить свои капиталы под номинальную ставку в 84 %. Задание 24.11 Если в стране номинальная ставка процента 85%, а ожидаем
User studypro : 28 июля 2015
100 руб.
3 задачи мировая экономика. 2015.
Задача 1 Условие: Валовый национальный продукт – 480, объем чистых инвестиций –30, объем валовых инвестиций – 80, объем потребления домашних хозяйств –300, государственные расходы –96, избыток государственного бюджета – 3. Определить: а) чистый национальный продукт (ЧНП), б) чистый экспорт (NE). Задача 2 Условие: Даны следующие показатели, ден. ед.: НД - 500; располагаемый доход - 410; превышение косвенных налогов над субсидиями предпринимательскому сектору - 20; потребление домашних хозяйств
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Мировая экономика
1.Что является основой международной торговли согласно теории сравнительных преимуществ? Что такое сравнительные (относительные) издержки? Как формируется выигрыш страны от внешней торговли, согласно этой теории? 2.Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для принимающих стран. 3.Дайте определение понятия «глобальные проблемы мирового хозяйства». Какие проблемы современного мира относят к глобальным? Какие из названных проблем, по Вашему м
User Яна29 : 25 января 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх