Задача по физике №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
7. Определить силу тока в сопротивлении R3 (рисунок) и напряжение на концах этого сопротивления, если ε1 = 4 В, ε2 = 3 В, R1 = 2 Ом, R2 = 6 Ом, R3 = 1 Ом. Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Похожие материалы
Физика. Задача 7.
anderwerty
: 11 января 2015
Задача 7. Какие это ВАХ (входные или выходные) и для какой схемы включения (ОБ, ОЭ, ОК) биполярного транзистора?
3 руб.
Задача №7 по физике (механика)
anderwerty
: 28 октября 2014
7.1. Маховик, момент инерции которого равен I0=63,6 кг*м2 , вращается с постоянной угловой скоростью ω = 31,4 рад/с. Найти тормозящий силовой момент М, под действием которого маховик остановится через время t=20c.
10 руб.
Задачи по физике к методичке №4. Вариант №7
anderwerty
: 18 декабря 2014
Задача 8(в)
Определите расстояние а до собирающей линзы до предмета, при котором расстояние от предмета до действительного изображения l если фокусное расстояние линзы равно f.
Задача 13(г)
На пути параллельного пучка монохроматического света λ находится круглый диск диаметром d. Наблюдение проводится в точке, лежащей на линии, соединяющей точку с центром диска, и отстоящей от экрана на расстоянии l. Определите ширину зоны Френеля, непосредственно прилегающей к экрану (рис.6).
Задача 23(а)
Опре
70 руб.
Физика (задача оформлена в Word) № 2105-7
Григорий12
: 21 мая 2014
7. Шарик радиусом 1 см катается по дну сферической чашки, радиус кривизны которой 10 см. Предполагая, что эти колебания можно считать гармоническими, определить их период.
80 руб.
Физика 7 задач оформление в Word формулы MathType
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 204
По длинному вертикальному проводу сверху вниз идет ток I = 10 А. На каком расстоянии r от него индукция магнитного поля тока компенсирует горизонтальную составляющую поля Земли, равную в данной точке Вгор.= 20мкТл.
Задача 214
Прямоугольная рамка со сторонами а = 8 см и b = 18 см, по которой течет ток i = 10 А, расположена в одной плоскости с бесконечным прямолинейным проводом с током I = 40 А так, что короткие стороны рамки параллельны проводу (рис.). Вычислить силу, действующую на
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.