Теория массового обслуживания. Зачет. 18-й вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа по ТМО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теория массового обслуживания
Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова.
Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.

Дополнительная информация

Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова.
Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.
Теория массового обслуживания. Зачет
Задание 10 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,4 0,15 0,15 0,4 0,1
User piligrim-24 : 26 октября 2011
50 руб.
150 руб.
Зачёт по дисциплине: Теория массового обслуживания
Теория массового обслуживания. Зачёт. Билет
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User LowCost : 14 января 2021
249 руб.
promo
Зачет по предмету: Теория массового обслуживания
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. l1=0.3; l2=0.5; l3=0.1; m1=0.2; m2=0.15
User m9c1k : 20 марта 2012
100 руб.
Теория массового обслуживания, 3-й вариант
1. Есть два простейших потока с интенсивностями λ1 и λ2 соответственно. 2. Курорт. С пляжа уходит поток отдыхающих и идут на микроавтобусы 3. Эргодичен ли этот марковский процесс? Почему? 4. На острове Безмятежности бывает три типа погоды 5. В двух урнах размещены N черных и N белых шаров так, что каждая содержит по N шаров. 6. Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии, при условии, что заявки на переговоры поступают с интенсивностью
User Сергей38 : 17 апреля 2021
500 руб.
Теория массового обслуживания. 5-й вариант
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2). Необх
User sarekuwa : 3 февраля 2020
300 руб.
Теория массового обслуживания. 5-й вариант
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
Вариант 10 Задача №1 Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: Задача №2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в среднем 3 минуты. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо
User ВитОс : 15 октября 2016
200 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
Теория массового обслуживания (2-й вариант)
Вариант 2. Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: π^((0))=(0.5 0.2 0.3) Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 1,2,3,4. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания λ=1,μ=3 соответственно. Нарисовать диаграмму инт
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх