Задача №2 из контрольной работы №1 по дисциплине Электродинамика и РРВ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача No2
Вариант No10
Плоская линейно поляризованная электромагнитная волна частотой f падает под углом φ на плоскую границу раздела: воздух – идеальный диэлектрик. Параметры сред: μ1 = μ2 = μ0 = 4π∙10-7 Гн/м, ε1 = ε0 = 10-9/36π Ф/м, значения ε2 = εа/ε0 приведены в табл. 1, проводимость сред σ1 = σ2 = 0.
При решении необходимо:
1. Нарисовать направления падающей, отраженной и преломленной электромагнитных волн, а также ориентацию векторов E и H при заданной поляризации. Указать углы падения, отражения и преломления.
2. Определить угол преломления φпр, коэффициент отражения ρ и преломления τ.
3. Определить угол Брюстера.
4. Определить угол полного внутреннего отражения при несколько видоизмененных условиях задачи: когда волна падает на границу раздела из второй среды в первую.
Исходные данные:
f = 104 Гц, εа/ε0 = 3, σ = 5∙10-6 Сим/М, φ = 60 град, вид поляризации – вектор Е перпендикулярен плоскости падения.
Вариант No10
Плоская линейно поляризованная электромагнитная волна частотой f падает под углом φ на плоскую границу раздела: воздух – идеальный диэлектрик. Параметры сред: μ1 = μ2 = μ0 = 4π∙10-7 Гн/м, ε1 = ε0 = 10-9/36π Ф/м, значения ε2 = εа/ε0 приведены в табл. 1, проводимость сред σ1 = σ2 = 0.
При решении необходимо:
1. Нарисовать направления падающей, отраженной и преломленной электромагнитных волн, а также ориентацию векторов E и H при заданной поляризации. Указать углы падения, отражения и преломления.
2. Определить угол преломления φпр, коэффициент отражения ρ и преломления τ.
3. Определить угол Брюстера.
4. Определить угол полного внутреннего отражения при несколько видоизмененных условиях задачи: когда волна падает на границу раздела из второй среды в первую.
Исходные данные:
f = 104 Гц, εа/ε0 = 3, σ = 5∙10-6 Сим/М, φ = 60 град, вид поляризации – вектор Е перпендикулярен плоскости падения.
Другие работы
Гостиница
GnobYTEL
: 18 декабря 2011
Постановка задачи:
- Спроектировать БД, создать ее, создать скрипты для всех объектов БД.
- Продемонстрировать в БД все известные ограничения (DEFAULT, CHECK, PRIMARY KEY, UNUIQUE, FOREIGN KEY) и их работу
- Продемонстрировать наличие индексов (sp_helpindex) (создать при необходимости)
- Создать несколько проекций (VIEW): по одной таблице, по нескольким таблицам, используя GROUP BY и HAVING, продемонстрировать их текст (sp_helptext) и зависимости (sp_depends), изменить данные через проекции, ес
11 руб.
Лабораторная работа № 6 "Параметрический стабилизатор" по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, Вариант 01, 11, 21, и тд. (сдана на отлично 2017)
Александр495
: 26 апреля 2017
Описание:
Лабораторная работа № 6
Параметрический стабилизатор (Файл SPARUPT)
1. Цель работы:
Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
Исходные данные:
Номер бригады: 1
Rн=15 Ом
Тип стабилитрона VD1: 1N4733A
150 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы обработки данных. Вариант 02
xtrail
: 22 сентября 2024
*** По контрольной работе составлен краткий отчет. Первое задание просчитано в программе MatCAD, второе - в Excel. Все файлы прилагаются. Можно использовать их для расчета по значениям любого другого варианта ***
Задание 1
В табл. 1 приведены 100 независимых числовых значений результатов измерений постоянного тока (в амперах).
Определить ток, если с вероятностью Р точность измерений должна быть не ниже 2E0.
X= (1.21; 1.20; 1.23; 1.25; 1.25; 1.24; 1.23; 1.23; 1.25; 1.23)
P=0.97
Задание 2
По
500 руб.
Эмоциональность как показатель темперамента детей дошкольного возраста
Elfa254
: 19 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Изучение темперамента дошкольников
1.1 Определение, понятие, компоненты темперамента
1.2 Эмоциональность как параметр темперамента
1.3 Проявление темперамента у детей дошкольного возраста
Глава 2. Исследование проявлений темперамента у дошкольников
2.1 Изучение индивидуально-типологических особенностей дошкольника
2.2 Определение уровня зрелости нервных процессов: теппинг-тест
Заключение
Библиографический список
Введение
Детство представляет собой особый п