Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon лаб5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;

Последовательность символов: Veselyi
Преобразование: Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length илиpos).
Вид строки после преобразования: Veselaya

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
все верно.

Ситняковская Елена Игоревна

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант №1
Лабораторная работа № 5 Тема 1: Строковый тип данных (в лекциях см. п. 6 ) Тема 2: Записи (в лекциях см. п. 8.1-8.4 ) Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в
200 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант № 5
Вариант № 5 Цель работы: Алгоритмизация и программирование циклических вычислительных задач с использованием процедур и функций. Вариант № 5 Задание: Дана прямоугольная матрица А(M,N). Составьте программу, вычисляющую сумму элементов каждой строки. Из сумм сформируйте одномерный массив, упорядочите его по убыванию методом пузырька (Bubble Sort). Преобразуйте этот массив, заменив все положительные элементы единицами, а все отрицательные элементы нулями. Выведите на экран исходную матрицу, отсорт
User IT-STUDHELP : 18 апреля 2021
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения(см.вариант по таблице 1) 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов.
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Исходное выражение: -0,5
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Программирование. Часть 1. Вариант 05.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
350 руб.
Лабораторные работы № 1-5 По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа № 5 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. (см. скриншот)
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторные работы № 1,2,3,4,5 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см.
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
149 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Выражение: -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Оператор цикла: Repeat
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх