Изучение вращательного движения на маятнике Обербека

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1E89283E-D96E-4E6E-9EB7-6C52C6776886.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Проверьте работу секундомера. Включите секундомер кнопкой «ВКЛ», датчики начнут излучать свет. Левой кнопкой нажмите на верхний датчик – начнется отсчет. Далее прикройте второй фотометр – отсчет прекратится. Формат выдаваемых цифр на секундомере ХХХ,ХХ - секунды и миллисекунды.
2. На стержни маятника установите грузы (массой = 0,140 кг).
3. Примените линейку к стержню, чтобы измерить расстояние установки груза. Переместите груз по штырю (остальные грузы перемещаются синхронно) на расстояние, примерно 22 см от центральной оси.
4. Проверьте безразличность равновесия маятника - при любой ориентации стержней маятник должен оставаться неподвижным. Повращайте ведущий ролик маятника, удерживая за стержень.
5. Примените моток ниток к ведущему ролику. Нитка окажется намотанной на центральный ролик и будет проходить через ведомый ролик.
6. Примените платформу (кг) для груза к нижнему концу нитки. Навесьте на нее один перегрузок.
7. Поднимите платформу на отметку выше 0.
8. Отпустите платформу. На секундомере отобразятся показания счетчика.
9. Трижды измерьте время опускания платформы с каждым весом (0,100кг, 0,200кг, 0,300кг, 0,400кг, 0,500кг) на пути м из состояния покоя. Определите среднее время для каждого перегрузка и запишите в таблицу 5.1.
Изучение вращательного движения на маятнике Обербека
Цель работы - экспериментальная проверка уравнения динамики вращательного движения твердого тела. Ход работы: Параметры установки: Путь платформы =1,600м. Длина стержней от оси вращения =0,230 м. Диаметр шкива =0,020м. Масса платформы =0,100 кг. Масса груза на стержнях =0,140 кг. Масса стержня = 0,090 кг. Расстояние от оси вращения до положения грузов на стержне = 0,220 м.
User radist24 : 13 ноября 2015
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх