Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа_мтс.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Решение:
2. Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 10000100000110000000110.
3. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 1), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид: 101100100011110111.

Дополнительная информация

2016, СибГУТИ, Гавриленко О.Б.,
зачет.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.
Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» Тема: Изучение принципов формирования STM-1. Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ» Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.
User pavel121 : 6 июня 2020
100 руб.
ККурсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №01
Задание Задача работы состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рис. 1. Реконструируемый участок сети Таблица 1. Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 1 90 86 120 +14 -4 А-В 40 10 4 3 СП К-60П по
User gerts : 24 июня 2016
399 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
Контрольная работа содержит 3 задач по 3 темам: 1. Линейные коды ЦСП, работающим по электрическим кабелям. 2. Асинхронное объединение цифровых потоков. 3. Расчет длины регенерационного участка, а также допустимой и ожидаемой защищенности от помех для ЦСП, работающих по электрическим кабелям. № варианта для решения задач соответствует последней цифре зачетной книжки или двум последним цифрам. Все необходимые расчётные соотношения, таблицы и графики приведены в методических указаниях по вы
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы, Вариант №75
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы . Вариант №1
Билет на зачет No 1 1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна – (минус) 567,5 мВ. Минимальный шаг квантования равен 1,8 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования. 2. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 840 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 13 информационных со спектром (0.3÷4.8)кГц и 1-го служебного канала. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Опреде
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы . Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 2
Тема: «Формирование цифрового сигнального канала» 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 … 4,7) кГц, Fд=10 кГц. Тема: «Системы синхрон
User Учеба "Под ключ" : 21 ноября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) 9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц? Системы синхронизации 4. Рассчитать tп.сс, для ЦС
User Учеба "Под ключ" : 15 сентября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 10
1. СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП) Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП. 2. Методы оценки помех в АСП. 3. Причины появления собственных помех (СП). 4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя. 5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя. 6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей. 7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП. За
User Учеба "Под ключ" : 15 сентября 2022
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 10 promo
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9
Задание к контрольной работе №1 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 9 22,31 11 17,21 Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Контрольная работа 1 Ре
User alexkarol11 : 13 ноября 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх