Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №14

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B212A625-7F69-4560-9BCC-1341B6939A8C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №14
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения.

2. Найти градиент функции в точке (см. скрин)

3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин)

4. Исследовать на абсолютную сходимость (см. скрин)

5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: (см. скрин)

6. Найти общее решение дифференциального уравнения (см. скрин)

7. Найти частное решение уравнения (см. скрин)

Дополнительная информация

Оценка - отлично! (без замечаний)
Дата сдачи: июнь 2016 г.
Помогу решить другой билет.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Математический анализ. часть 2-я. Экзамен. билет №14
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения 2. Найти градиент функции f(x,y) в точке M(1;1) z=x^2-8xy+8y^2+3 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Исследовать на абсолютную сходимость 1-1/(2∙5)+1/(2∙5^2 )+1/(2∙5^3 )+⋯=∑_(n=1)^∞▒(-1)^(n+1)/(n∙5^(n-1) ) 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: f(x)=x^3 sin x^2 6. Найти общее решение дифференциального
User av2609l : 28 декабря 2017
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Билет №14
Билет №14 1. Основы алгоритмического языка Си: Понятие структуры, способ описания структурированных переменных, методы их обработки. 2. Написать программу: Массив Z [30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Расположить в новом массиве R сначала положительные, а затем отрицательные элементы массива Z.
User SibGOODy : 17 мая 2019
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 2). Билет №14
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра прикладной информатики и кибернетики 2006 – 2007 учебный год ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Односвязные списки. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о
User ASSASSIN : 29 января 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2
Билет №2 1. Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=x^(3)+y^(3)+3xy-8 3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг: x^(2)+y^(2)=4y 4. Определить, сходится ли данный ряд (см. скрин). 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин). 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии y'-(y/x)=(2/x^(2), y(1)=1
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25
Билет №25 1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): Z=корень(x^(2)+y^(2))-xy 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье: f(x)= 2x+1, (-pi,0) принадлежащее x 2x-1, (0,pi) принадлежащее x 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+xy^(2))dx+(1+x^(2))dy=0
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8
Билет №8 1. Градиент функции нескольких переменных. Производная функции по направлению. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=4x^(2)-8xy+8y^(2)+12x-3 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье функцию y=x+1 в интервале ]-1;1[. 6. Решить дифференциальное уравнение с данным начальным условием: y'-y=e^(x)-x, y(0)=1 7. Найти общее решение дифференциального у
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет 19
Билет №19 1. Ряд Фурье для четных и нечетных функций. Условия разложимости. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=arcsin((x^(2)+y^(2))/4)+ln(x^(2)+y^(2)-1). 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить функцию в ряд Фурье по косинусам: y=2-x на отрезке [0,0] 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (корень(xy)-корень(x))dx+ydy=0 7. Найти частное решение диф
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет 19 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №4
Билет №4 1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=e^(x+2y)+arctg(3x+y) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Разложить функцию в ряд Фурье: f(x)=2x на отрезке [-1/2;1/2] 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин). 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+2xy)dx+(1+x^(2))dy=0 7. Найти частное решение дифференциал
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх