Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №14
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения.
2. Найти градиент функции в точке (см. скрин)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин)
4. Исследовать на абсолютную сходимость (см. скрин)
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: (см. скрин)
6. Найти общее решение дифференциального уравнения (см. скрин)
7. Найти частное решение уравнения (см. скрин)
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения.
2. Найти градиент функции в точке (см. скрин)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин)
4. Исследовать на абсолютную сходимость (см. скрин)
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: (см. скрин)
6. Найти общее решение дифференциального уравнения (см. скрин)
7. Найти частное решение уравнения (см. скрин)
Дополнительная информация
Оценка - отлично! (без замечаний)
Дата сдачи: июнь 2016 г.
Помогу решить другой билет.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: июнь 2016 г.
Помогу решить другой билет.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Математический анализ. часть 2-я. Экзамен. билет №14
av2609l
: 28 декабря 2017
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения
2. Найти градиент функции f(x,y) в точке M(1;1)
z=x^2-8xy+8y^2+3
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Исследовать на абсолютную сходимость
1-1/(2∙5)+1/(2∙5^2 )+1/(2∙5^3 )+⋯=∑_(n=1)^∞▒(-1)^(n+1)/(n∙5^(n-1) )
5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: f(x)=x^3 sin x^2
6. Найти общее решение дифференциального
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Билет №14
SibGOODy
: 17 мая 2019
Билет №14
1. Основы алгоритмического языка Си: Понятие структуры, способ описания структурированных переменных, методы их обработки.
2. Написать программу: Массив Z [30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Расположить в новом массиве R сначала положительные, а затем отрицательные элементы массива Z.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 2). Билет №14
ASSASSIN
: 29 января 2016
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Кафедра прикладной информатики и кибернетики
2006 – 2007 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Односвязные списки.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2
Roma967
: 18 августа 2019
Билет №2
1. Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
z=x^(3)+y^(3)+3xy-8
3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг: x^(2)+y^(2)=4y
4. Определить, сходится ли данный ряд (см. скрин).
5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин).
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии y'-(y/x)=(2/x^(2), y(1)=1
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25
Roma967
: 18 августа 2019
Билет №25
1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
Z=корень(x^(2)+y^(2))-xy
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).
4. Найти область сходимости ряда (см. скрин).
5. Разложить в ряд Фурье:
f(x)=
2x+1, (-pi,0) принадлежащее x
2x-1, (0,pi) принадлежащее x
6. Найти общее решение дифференциального уравнения:
(x+xy^(2))dx+(1+x^(2))dy=0
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8
Roma967
: 18 августа 2019
Билет №8
1. Градиент функции нескольких переменных. Производная функции по направлению.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
z=4x^(2)-8xy+8y^(2)+12x-3
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).
4. Найти область сходимости ряда (см. скрин).
5. Разложить в ряд Фурье функцию y=x+1 в интервале ]-1;1[.
6. Решить дифференциальное уравнение с данным начальным условием:
y'-y=e^(x)-x, y(0)=1
7. Найти общее решение дифференциального у
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет 19
Roma967
: 18 августа 2019
Билет №19
1. Ряд Фурье для четных и нечетных функций. Условия разложимости.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
z=arcsin((x^(2)+y^(2))/4)+ln(x^(2)+y^(2)-1).
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).
4. Найти область сходимости ряда (см. скрин).
5. Разложить функцию в ряд Фурье по косинусам:
y=2-x на отрезке [0,0]
6. Найти общее решение дифференциального уравнения:
(корень(xy)-корень(x))dx+ydy=0
7. Найти частное решение диф
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №4
Roma967
: 18 августа 2019
Билет №4
1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла.
2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
z=e^(x+2y)+arctg(3x+y)
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).
4. Разложить функцию в ряд Фурье:
f(x)=2x на отрезке [-1/2;1/2]
5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин).
6. Найти общее решение дифференциального уравнения:
(x+2xy)dx+(1+x^(2))dy=0
7. Найти частное решение дифференциал
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.