Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 1 (Билет №1).ID: 171394Дата закачки: 28 Июня 2016 Продавец: SibGUTI (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1 вариант 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура: А. Функциональная В. Товарно-рыночная С. Функционально-рыночная 4.Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается: А. Превышение предложения над спросом В. Большое число потенциальных потребителей С. Превышение спроса над предложением 5.Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью: А. Рекламы В. Цены С. Комплекса маркетинга 6.Понятие макросреды отражает: А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы 7. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере: А. Удовлетворения потребностей В. Реализации С. Распределения 8.Контактные аудитории это: А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, предоставляя ей свои услуги С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленные цели 9.Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для концепции управления: А. Современного маркетинга В. Интенсификации коммерческих усилий С. Совершенствования собственного товара 10.Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 11.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 12.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 13.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий С. Регулирования цены 14. В современном маркетинге первичным является: А. Производство разнообразного и качественного товара В. Хорошая организация сети сбыта С. Изучение потребностей рынка 15. Полезность маркетинговых исследований определяется: А. Объемом затраченных средств В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке С. Объемом собранной информации 16. Активность покупателей на рынке повышается в связи с: А. Развитием сети торговых точек В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости С. Усилением рекламной деятельности продавцов 17. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: А. Нужды В. Потребности С. Спрос 18.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является: А. Опрос покупателей В. Обзор публикаций в прессе С. Анализ внутренней отчетности предприятия 19. К контактным аудиториям относятся: А. Поставщики материально-технических ресурсов В. Общественность С. Торговые посредники 20. В условиях какого спроса применяется демаркетинг: А. Чрезмерного В. Падающего С. Нерационального 21. Товар следует снимать с производства при: А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличении себестоимости производства 22. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: А. Обеспечение максимальной прибыли В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж С. Повышения имиджа предприятия 23. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: А. Текущие и перспективные В. Поисковые, описательные и экспериментальные С. Кабинетные и полевые 24.Сегментирование рынка это деление: А. Потребителей на однородные группы В. Территорию рынка на отдельные части С. Конкурентов на однородные группы 25. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются: А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации В. Фирм-производителей товаров потребительского назначения С. Покупателей, приобретающих товары для потребления 26. На первоначальном этапе развития маркетинга приоритет имел _____подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 27. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 28. Развитие потребностей человека в товарах связано с: А. Уровнем развития общества В. Доходами населения С. Появлением на рынке новых товаров 29. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 30. Наибольший объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 31.На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 32. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное 33. Не требуют затрат ресурсов: А. Ожидания В. Фиктивные работы С. Действительные работы 34. На сетевом графике может быть критических путей: А. Несколько В. Один С. Ни одного 35. Предшествующими на сетевом графике считаются: А. Работы, выполненные ранее данной работы В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы 36. Нумерацию событий СГ следует производить: А. Слева направо и сверху вниз В. Слева направо и снизу вверх С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы 37. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение: А. Столбца 4 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 2 С. Столбца 6 минус столбца 4 38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение: А. Столбца 3 минус столбца 4 В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4 С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6 39. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов: А. Равны В. Всегда равны нулю С. Полный резерв больше частного 40. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удорожания всех работ Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 28.06.2016 Рецензия: Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 13,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 8 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты)Экзаменационный билет. Вариант №6 (тест) Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 1 (Билет №1).
Вход в аккаунт: