Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3782

Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ПОВЫШЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа.

ID: 171505
Дата закачки: 05 Июля 2016
Продавец: leha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Основным направлением развитием газотурбинной установки (ГТУ), используемой для перекачки газа, является повышение ее ЭКСПЛУАТА-ЦИОННЫХ характеристик.
Описание конструкции и принцип работы двигателя НК-16СТ рас¬смотрено на начальной стадии данного разрабатываемого диплом¬ного проекта. Здесь же приведены основные технические характе¬ристики турбины.
Расчетная часть, представленная во втором разделе данного ди¬пломного проекта начинается с выбора исходных данных для рас¬чета тепловой схемы ГТУ, (таб.2.1), непосредственный расчет теп¬ловой схемы приведен в таблице 2.2.
Здесь же приводятся: уточненный расчет ГТУ со свободной турби¬ной на номинальном режиме; моделирование осевого компрессора; газодинамиче-ский расчет ступеней турбины; расчет потерь энер¬гии; КПД и мощности турбины.
Основные расчеты на прочность предоставлены в четвертом раз¬деле дипломного проекта: расчет на прочность рабочих лопаток от действия центробежных сил, расчет на прочность рабочих лопаток ступени СТ от действия газодинамических сил.
Анализ проведенных патентных исследований позволил установить наличие того, что подобных технических решений не применялось.
Конструктивная разработка – возможность замены штатной муфты служащей для передачи крутящего момента от двигателя к нагнета¬телю на вновь изготовленную трансмиссию, имеющую больший межрегламентный ресурс и конструкцию позволяющую компенси¬ровать несоосность или излом валов СТ и ЦН, представлена мною в шестом разделе дипломного проекта.
В разделе приводятся сравнительные характеристики муфт ГПА-Ц-16 и трансмиссии 108-11-800(плакат); описание конструкции и работы муфты ГПА-Ц-16; описание и принцип работы трансмиссии, а также перечень работ и вспомогательных операций по установке трансмиссии.
В дипломном проекте довольно детально рассмотрены вопросы безопасно-сти и экологичности проекта.
Здесь отражены организационные основы по обеспечению безопасности охраны труда; приведены средства автоматизации применяемые для обеспечения управления технологическими процессами; определены и обоснованы размеры величины искусственного освещения на рабочем месте; вопросы вентиляции; опасные и вредные факторы; Пожаробезопас-ность; Электробезопасность; меры по борьбе с шумом и вибрацией; меры возникающие при чрезвычайных ситуаций; экологичность проекта.
В экономической части проекта произведен расчет экономической эффективности от замены муфты ГПА-Ц-16 на трансмиссию и определение срока окупаемости.
В заключении дана оценка выполненной работы и задачи требующие дополнительного решения.


Комментарии: Объектом исследования является стационарная газотурбинная уста-новка (ГТУ) для привода центробежного нагнетателя (НЦ).
Цель работы - возможность замены штатной муфты ГПА-Ц-16 слу-жащей для передачи крутящего момента от двигателя НК-16СТ к нагнета-телю НЦ-16/76 , на вновь изготовленную трансмиссию, выполняющую аналогичные функции.
В результате исследования выяснили, что трансмиссия 108-11-800 име-ет больший межрегламентный ресурс и конструкцию позволяющую более полно компенсировать несоосность или излом осей валов свободной тур-бины (СТ) и НЦ, (т.е. погрешности при центровке) или температурную расцентровку возникающую при работе газоперекачивающего агрега-та(ГПА) вследствие температурного удлинения силовых элементов ГПА и смещения осей.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: улучшенный механизм компенсации несоосности валов НЦ и СТ, наличие демпфера позволяющий ожидать улучшения вибрационных показателей.
Эффективность трансмиссии – допустимый перекос осей в 2 раза больше, а допустимое смещение осей в 10 раз больше, увеличен межре-гламентный период по осмотру трансмиссии до 2000 часов.
В дипломном проекте были рассмотрены и обоснованны режимы и параметры конструкции и принцип работы газотурбинной установки для привода центробежного нагнетателя.
В расчетной части дипломного проекта были произведены;
расчеты тепловой схемы ГТУ, расчет на номинальном режиме;
моделирование осевого компрессора, газодинамический расчет, расчет ступеней по среднему диаметру;
расчет потерь энергии и мощности турбины;
основные расчеты на прочность.
На основании проведенного патентного поиска и его результатов, нами была выбрана трансмиссия 108-11-800, служащей для передачи крутящего момента от двигателя НК-16СТ к нагнетателю НЦ-16/76 , которая имеет больший межрегламентный ресурс и конструкцию позволяющую более полно компенсировать несоосность или излом осей валов свободной турбины (СТ) и НЦ, (т.е. погрешности при центровке) или температурную расцентровку возникающую при работе газоперекачивающего агрегата(ГПА) вследствие температурного удлинения силовых элементов ГПА и смещения осей.
В разделе БЖД были рассмотрены организационные основы по обеспе¬чению безопасности и охране труда, общая характеристика проектируемого объекта, производственная санитария, естественное и искусственное освещение, вентиляция, опасные и вредные производственные факторы, пожаробезопасность, шум и вибрация, экологичность проекта.
Экономический расчет показал целесообразность замены штатной муфты ГПА-Ц-16 на трансмиссию 108-11-800. Были произведены расчеты по определению величины капиталовложений, трудоемкости установки трансмиссии, расчет прибыли от внедрения, определения периода окупаемости.
Из всего выше перечисленного следует о необходимости внедрения на газовых промыслах высокопроизводительные автоматизированные блочные установки по транспортировке газа. Блочные ГТУ значительно сокращают затраты времени и труда при монтаже оборудования. Наибольшим эффектом замены штатной муфты ГПА-Ц-16 на трансмиссию 108-11-800 является большая передаваемая мощность (21,5 МВт), что актуально в плане предстоящей замены двигателей НК-16СТ на двигатели НК-18СТ с большей эффективной мощностью, имеет больший межрегламентный ресурс и конструкцию позволяющую более полно компенсировать несоосность или излом осей валов свободной турбины (СТ) и НЦ, улучшенный механизм компенсации несоосности валов НЦ и СТ, наличие демпфера позволяющий ожидать улучшения вибрационных показателей.


Размер файла: 16,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ И ПОВЫШЕНИЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!