Модернизация пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
В данном проекте приводится модернизация оборудования линейного участка газопровода. Предлагается улучшение конструктивных особенностей пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин.
Выполнены необходимые расчеты параметров конструктивных изменений (дополнений), определены основные размеры предлагаемой конструкции. Просчитан экономический эффект от внедрения предлагаемой разработки.
Освещены вопросы безопасности и экологичности при, эксплуатации, обслуживании и ремонте предлагаемой конструкции.
Кран шаровой полнопроходной, техническая характеристика:
• Ру – 8,0 МПа;
• Ду – 700 мм;
• Транспортируемая среда – природный, попутный нефтяной газ, не вызывающий коррозии металла с содержанием механических примесей до 10 мг/нм3, размер частиц до 1 мм, влага и конденсат до 1200 мг/нм3;
• Температура эксплуатации – от минус 60оС до плюс 80оС;
• Герметичность затвора – класс В ГОСТ 9544 – 93;
• Масса, кг – 4050;
• Открытие шаровой пробки при перепаде давления до 2,0 МПа.
Маркировка : 11лс6(7)62р7
11 – арматура трубопроводная; лс – корпус легированная сталь; 6(7) – привод пневмогидравлический; р7 – уплотнение резиновое от минус 60 оС до плюс 40 оС.
Оснащен пневмогидроприводом, управляется дистанционно от ЭПУУ и вручную гидравлическим насосом.
Устройство и принцип действия.
Кран шаровой предназначен для полного перекрытия транспортируемой среды в трубопроводе.
Кран состоит из следующих узлов (см. рисунок 6):
• Узла крана 1;
• Пневмогидропривода 4;
• Фильтра-осушителя газа 8;
• Расширительного бака 9;
• Гидронасоса 11;
• Указатель положения запорного органа 12;
• Узла управления (ЭПУУ) 13;
• Штуцеров набивочных для подвода смазки 14.
Принцип действия узла крана.
Шаровая пробка, поворачивается на 90о в перпендикулярной газопроводу оси, перекрывает поток с транспортируемой средой, она установлена в корпусе на двух подшипниках скольжения. Поворот шаровой пробки осуществляет шпиндель. В закрытом положении уплотнительные кольца поджимаются к шаровой пробке пружинами и давлением среды, обеспечивая при этом герметичность затвора.
Принцип действия пневмогидропривода.
Давление управляющей среды подается в соответствующую поршневую полость цилиндра привода и перемещает поршень со штоком. Шток через плиту, палец и ползушки действует на рычаг, заставляя его вращаться в подшипниках, установленных в корпусе и крышке. Гидрожидкость, залитая в подпоршневую полость, выполняет роль демпфера и перетекает из одного цилиндра в другой. Движение прекращается при достижением штока упора во втором цилиндре.
Скорость перетекания гидрожидкости в пневмогидроцилиндрах
регулируется дросселями на крышке гидронасоса.
При отсутствии давления среды поворот рычага осуществляется за счет перекачки гидрожидкости из одного цилиндра в другой гидронасосом.
5.1.2 Шаровой кран Борзиг «SUPERBLOC» тип Г, поршневой сервопривод газ через масло «SUPERTORC» (тип К 204)
(BORSIG GRUPPE DEUTSCHE BABCOCK, Германия)
Техническая характеристика крана
Выполнены необходимые расчеты параметров конструктивных изменений (дополнений), определены основные размеры предлагаемой конструкции. Просчитан экономический эффект от внедрения предлагаемой разработки.
Освещены вопросы безопасности и экологичности при, эксплуатации, обслуживании и ремонте предлагаемой конструкции.
Кран шаровой полнопроходной, техническая характеристика:
• Ру – 8,0 МПа;
• Ду – 700 мм;
• Транспортируемая среда – природный, попутный нефтяной газ, не вызывающий коррозии металла с содержанием механических примесей до 10 мг/нм3, размер частиц до 1 мм, влага и конденсат до 1200 мг/нм3;
• Температура эксплуатации – от минус 60оС до плюс 80оС;
• Герметичность затвора – класс В ГОСТ 9544 – 93;
• Масса, кг – 4050;
• Открытие шаровой пробки при перепаде давления до 2,0 МПа.
Маркировка : 11лс6(7)62р7
11 – арматура трубопроводная; лс – корпус легированная сталь; 6(7) – привод пневмогидравлический; р7 – уплотнение резиновое от минус 60 оС до плюс 40 оС.
Оснащен пневмогидроприводом, управляется дистанционно от ЭПУУ и вручную гидравлическим насосом.
Устройство и принцип действия.
Кран шаровой предназначен для полного перекрытия транспортируемой среды в трубопроводе.
Кран состоит из следующих узлов (см. рисунок 6):
• Узла крана 1;
• Пневмогидропривода 4;
• Фильтра-осушителя газа 8;
• Расширительного бака 9;
• Гидронасоса 11;
• Указатель положения запорного органа 12;
• Узла управления (ЭПУУ) 13;
• Штуцеров набивочных для подвода смазки 14.
Принцип действия узла крана.
Шаровая пробка, поворачивается на 90о в перпендикулярной газопроводу оси, перекрывает поток с транспортируемой средой, она установлена в корпусе на двух подшипниках скольжения. Поворот шаровой пробки осуществляет шпиндель. В закрытом положении уплотнительные кольца поджимаются к шаровой пробке пружинами и давлением среды, обеспечивая при этом герметичность затвора.
Принцип действия пневмогидропривода.
Давление управляющей среды подается в соответствующую поршневую полость цилиндра привода и перемещает поршень со штоком. Шток через плиту, палец и ползушки действует на рычаг, заставляя его вращаться в подшипниках, установленных в корпусе и крышке. Гидрожидкость, залитая в подпоршневую полость, выполняет роль демпфера и перетекает из одного цилиндра в другой. Движение прекращается при достижением штока упора во втором цилиндре.
Скорость перетекания гидрожидкости в пневмогидроцилиндрах
регулируется дросселями на крышке гидронасоса.
При отсутствии давления среды поворот рычага осуществляется за счет перекачки гидрожидкости из одного цилиндра в другой гидронасосом.
5.1.2 Шаровой кран Борзиг «SUPERBLOC» тип Г, поршневой сервопривод газ через масло «SUPERTORC» (тип К 204)
(BORSIG GRUPPE DEUTSCHE BABCOCK, Германия)
Техническая характеристика крана
Дополнительная информация
Рассмотрим пневмогидравлическую схему привода данного крана (рис. 20), из нее видно что кран работает дистанционно при помощи только пневматики т. е. технологический газ подается в пневмоцилиндр и создает в нем усилие на поршень равное давлению в МГ. Но так как данного усилия не достаточно для преодоления сопротивления сил трения и поворота запорного устройства предлагается изменить конструкцию привода из пневмогидравлической в гидравлическую. Тем самым решив все проблемы связанные с эксплуатацией данного крана.
Для устранения проявлений коррозии металла, а также образования льда в пневмоцилиндре установим дополнительно два гидробаллона. Гидробаллоны должны бать изготовлены из стали способной выдерживать рабочее давление в МГ при соответствующих температурных режимах работы привода (сталь 09Г2С) и их емкость должна соответствовать заполнению цилиндра. Таким образом, газ будет подаваться в гидробалон заполненный гидрожидкостью (ПМС-20р(г) ГОСТ 13032-77), а с него жидкость под воздействием давления газа будет перетекать в цилиндр, что приведет к движению поршня и повороту затвора крана. В связи с тем, что цилиндр с обеих сторон поршня заполняется гидрожидкостью, решается проблема с образованием коррозии металла и уменьшается сила трения поршневых колец об корпус цилиндра.
Для повышения эффективности работы привода, необходимо смонтировать дополнительные маслопроводы от гидробаллонов на цилиндры привода, что соответственно даст дополнительное усилие, через второй поршень на шпиндель шарового затвора. Также на маслопроводы необходимо подобрать соответствующие дроссельные устройства при помощи, которых можно будет регулировать скорость открытия-закрытия шаровой пробки, а при открытии-закрытии крана вручную гидронасосом их надо будет перекрыть, для правильной работы гидросистемы.
Использование данной модернизации позволит улучшить качество работы привода и соответственно самого запорного устройства. В виду преобразования пневмогидроцилиндров в гидроцилиндры исключается возможность образования коррозии во внутренней полости цилиндров, повышается износостойкость деталей, также заметно возрастает КПД пневмопривода. Соответственно продляется межремонтный период оборудования. Также понижается возможность гидратообразования внутри цилиндров привода и соответственно прихватов поршня в период отрицательных температур, что не маловажно при экстренной необходимости локализации ремонтного или аварийного участка. В целом повышается надежность эксплуатации магистрального газопровода.
Для устранения проявлений коррозии металла, а также образования льда в пневмоцилиндре установим дополнительно два гидробаллона. Гидробаллоны должны бать изготовлены из стали способной выдерживать рабочее давление в МГ при соответствующих температурных режимах работы привода (сталь 09Г2С) и их емкость должна соответствовать заполнению цилиндра. Таким образом, газ будет подаваться в гидробалон заполненный гидрожидкостью (ПМС-20р(г) ГОСТ 13032-77), а с него жидкость под воздействием давления газа будет перетекать в цилиндр, что приведет к движению поршня и повороту затвора крана. В связи с тем, что цилиндр с обеих сторон поршня заполняется гидрожидкостью, решается проблема с образованием коррозии металла и уменьшается сила трения поршневых колец об корпус цилиндра.
Для повышения эффективности работы привода, необходимо смонтировать дополнительные маслопроводы от гидробаллонов на цилиндры привода, что соответственно даст дополнительное усилие, через второй поршень на шпиндель шарового затвора. Также на маслопроводы необходимо подобрать соответствующие дроссельные устройства при помощи, которых можно будет регулировать скорость открытия-закрытия шаровой пробки, а при открытии-закрытии крана вручную гидронасосом их надо будет перекрыть, для правильной работы гидросистемы.
Использование данной модернизации позволит улучшить качество работы привода и соответственно самого запорного устройства. В виду преобразования пневмогидроцилиндров в гидроцилиндры исключается возможность образования коррозии во внутренней полости цилиндров, повышается износостойкость деталей, также заметно возрастает КПД пневмопривода. Соответственно продляется межремонтный период оборудования. Также понижается возможность гидратообразования внутри цилиндров привода и соответственно прихватов поршня в период отрицательных температур, что не маловажно при экстренной необходимости локализации ремонтного или аварийного участка. В целом повышается надежность эксплуатации магистрального газопровода.
Похожие материалы
Модернизация оборудования линейного участка газопровода. Предлагается улучшение конструктивных особенностей пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подг
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 5 августа 2016
Модернизация оборудования линейного участка газопровода. Предлагается улучшение конструктивных особенностей пневмогидропривода шарового крана МА – 39183, Ду – 700 изготовитель ОАО «Тяжпромарматура» г. Алексин-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
5.1.1 Шаровой кран с пневмогидроприводом Ду 700 мм Ру 80 кгс/см2 МА 39183-700 ХЛ1 (производитель ОАО «Тяжпромарматура», г. Алексин)
Кран шаровой полнопроходной, техническая характеристика:
• Ру – 8,0 МПа;
• Ду – 700 мм;
• Тр
1934 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 23 марта 2020
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
420 руб.
Турбобур ЗТСШ1-195-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 февраля 2016
Д О К Л А Д
Несмотря на сокращение объема буровых работ в последние годы, доля турбинного способа бурения по-прежнему составляет более 75% общего объе-ма. В связи с этим внимание к турбобуру как объекту дальнейшего совершен-ствования сохраняется и в настоящее время.
На данный момент глубины скважин увеличиваются, возрастают нагрузки, действующие на бурильную колонну и турбобур в частности. Возникает необ-ходимость увеличения надежности турбобура.
Как объект исследований был выбран турбобур 3ТСШ1
3485 руб.
Электровинтовой насос ЭВН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 февраля 2016
Аннотация
В дипломном проекте рассмотрены геологические условия Абино-Украинского месторождения, для данных условий выбран способ добычи нефти при помощи установки погружного электро-винтового насоса. Мною было составлено техническое задание на винтовой насос. Так же мною была разработана конструкция преобразователя обеспечивающего встречное вращение винтов, описано его назначение, устройство и принцип работы. Произведены расчеты на прочность основных и наиболее нагруженных элементов преобразо
3485 руб.
Электроцентробежный насос ЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 февраля 2016
Аннотация
В данном дипломном проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки.
Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические ха
3485 руб.
Электродегидратор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 января 2018
Электродегидратор-Аппарат для отделения воды от сырой нефти путём разрушения нефт. эмульсий обратного типа (вода в нефти) в электрич. поле
Состав: Общий вид Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 16-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Деэтанизатор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Деэтанизатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Турбокомпрессор-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 3 июня 2016
Турбокомпрессор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
Зачетная работа по предмету “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” . 88 вопросов теста.
58197
: 5 марта 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2.Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3.Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4.Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышени
15 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2) Вариант 09
Tech_Assistant
: 2 июля 2018
Использование технологии «виртуальных машин» для серверов предприятия
Задание на курсовую работу
Выбор варианта задания по курсовой работе определяется как сумма последней цифры пароля (9) и номера последней цифры номера группы (2).
В нашем случае: 9+2 = 11 вариант
Показатели для выполнения курсовой работы рассчитываются следующим образом.
№ Задание на курсовую работу
11 Использование технологии «виртуальных машин» для серверов предприятия.
Количество серверов: M = 12.
310 руб.
Рентабельность коммерческого банка
alexey2021
: 13 августа 2022
Год написания 2021 год.
ТК- 4. Расчёт рентабельности коммерческого банка
Банк ВТБ («ВТБ», «Банк»), головная компания Группы ВТБ («Группа»), сегодня публикует консолидированную финансовую отчетность за три и двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2019 года, с заключением независимого аудитора.
«В 2019 году Группа ВТБ заработала 201,2 млрд рублей чистой прибыли, выполнив плановые показатели, закрепленные в нашей стратегии. Все направления бизнеса добились хороших результатов.
В 2019 го
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория связи. Вариант 8
xtrail
: 27 июля 2024
Лабораторная работа №2
«Исследование согласованного фильтра»
1 Цель работы
Экспериментальное исследование сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
Краткое описание структурной схемы исследуемого оптимального (согласованного) фильтра (рисунок 2.1) приводится ниже.
3 Предварительные расчеты
Структура заданной последовательности импульсов кода Баркер
300 руб.