Модернизация талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Цена:
3262 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безопасность и экологичность проекта рамка.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кронблок шкивы.jpg
material.view.file_icon кронблок.jpg
material.view.file_icon крюкоблок шкивы.cdw
material.view.file_icon крюкоблок.tif
material.view.file_icon рисунок 1.jpg
material.view.file_icon рисунок 2.jpg
material.view.file_icon схемы страповки.jpg
material.view.file_icon Чертеж.cdw.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 142247.tif
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 2153056-1.doc
material.view.file_icon 2153056-2.doc
material.view.file_icon 2153056-3.doc
material.view.file_icon 2153056-4.doc
material.view.file_icon 2153056.tif
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 69556.tif
material.view.file_icon первые страницы 1-4 хабаров.doc
material.view.file_icon растояние отклон шкива.jpg
material.view.file_icon расчет момента инерции и сечен 2.cdw
material.view.file_icon расчет момента инерции и сечен 2.jpg
material.view.file_icon расчет момента инерции и сечен.cdw
material.view.file_icon расчет момента инерции и сечен.jpg
material.view.file_icon расчет момента инерции эпюра 2.cdw
material.view.file_icon расчет момента инерции эпюра 2.jpg
material.view.file_icon расчет момента инерции эпюра.cdw
material.view.file_icon расчет момента инерции эпюра.jpg
material.view.file_icon расчет оси тал систем 2.cdw
material.view.file_icon расчет оси тал систем 2.jpg
material.view.file_icon расчет оси тал систем.cdw
material.view.file_icon расчет оси тал систем.jpg
material.view.file_icon силы в подшип.cdw
material.view.file_icon силы в подшип.jpg
material.view.file_icon Угол наклона каната.cdw
material.view.file_icon Угол наклона каната.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 10.png
material.view.file_icon 11.png
material.view.file_icon 12.png
material.view.file_icon 14.png
material.view.file_icon 15.png
material.view.file_icon 16.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon 8.png
material.view.file_icon 9.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon БУ-4500-270 ЭК БМ.png
material.view.file_icon Вышка М45-335-Р.png
material.view.file_icon Габаритные размеры талевых систем.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.png
material.view.file_icon Втулка распорная.png
material.view.file_icon Втулка установачная.png
material.view.file_icon Втулка.png
material.view.file_icon Шайба.png
material.view.file_icon Шкив.png
material.view.file_icon Кронблок УКБ-6-325.png
material.view.file_icon Крюкоблок-УТБК-5-270.png
material.view.file_icon Патентно-информационный обзор.png
material.view.file_icon Секция шкива кронблока.png
material.view.file_icon Талевый блок.png
material.view.file_icon Экономика.png
material.view.file_icon ПЗ Хабаров.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ВО Крюкоблока хабаров.cdw
material.view.file_icon Вышка ВО.cdw
material.view.file_icon вышка.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.cdw
material.view.file_icon втулка 5.cdw
material.view.file_icon Втулка установочная5.cdw
material.view.file_icon Втулка15.cdw
material.view.file_icon Крышка5.cdw
material.view.file_icon Шкив5.cdw
material.view.file_icon кронблок.cdw
material.view.file_icon кронблок.spw
material.view.file_icon крюкоблок хабаров.spw
material.view.file_icon крюкоблок шкивы модернизация.cdw
material.view.file_icon патенты хабаров.cdw
material.view.file_icon Плакат оснастви.cdw
material.view.file_icon Секция шкива кронблока.cdw
material.view.file_icon Спецификация секции.spw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Целью дипломного проекта Хабарова Олега Ивановича является модернизация талевой системы БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения скважин, патентно-информационный обзор. Отдельный раздел дипломного проекта посвящен описанию модернизации талевой системы буровой установки. Основой модернизации является модернизация крюкоблока с учетом действия нагрузок при осуществлении спускоподъемных операция с использованием СВП, выполнин расчет растояния между талевым конатом и кронблоком. Для этой цели проведен анализ и пердложена конструкуции крюкоблока с учетом углов талевого каната и распределения нагрузок в объемном состоянии.
Объем расчетно-пояснительной записки составляет 107 страниц. Графическая часть составляет 9 листов.

Талевый механизм или талевая система — грузонесущая часть буровой установки — представляет собой полиспаст, состоящий из кронблока и талевого блока, огибаемых стальным канатом. Талевый блок снабжен крюком или автоматическим элеватором для подвешивания бурильной колонны и обсадных труб. Нагрузка подвешенного груза распределяется между рабочими струнами каната, число которых определяется числом шкивов талевого блока и кронблока. Талевая система позволяет уменьшить усилие в канате от веса поднимаемого груза. За счет этого пропорционально увеличивается длина каната, наматываемого на барабан при подъеме груза на заданную высоту.
Оснастка талевой системы буровых установок характеризуется тем, что оба конца талевого каната сбегают с кронблока, один из которых крепится к барабану буровой лебедки и называется ходовым или тяговым, а второй (неподвижный) — к специальному устройству на металлическом основании вышечного блока. При наматывании каната на барабан талевый блок с крюком подтягивается к неподвижному кронблоку. При спуске талевого блока канат разматывается с барабана, вращающегося в обратном направлении под действием веса талевого блока, крюка и подвешенной колонны труб. Неподвижная струна талевого каната используется для установки специальных датчиков, измеряющих нагрузку на крюке.
Рабочие струны талевого каната располагаются между шкивами кронблока и талевого блока и в отличие от ходовой и неподвижной изменяют свою длину при подъеме и спуске крюка. Отношение числа рабочих струн каната к числу ходовых струн идущих на лебедку, называют кратностью оснастки. Буровые лебедки связаны с талевым блоком и кронблоком одной ходовой струной, и поэтому кратность оснастки талевой системы буровых установок равна числу рабочих струн каната. Так как второй конец талевого каната неподвижный и поэтому нерабочий, кратность оснастки талевой системы буровых установок независимо от числа шкивов талевого блока и кронблока является четным числом, равным удвоенному числу шкивов талевого блока;

Дополнительная информация

Техническое предложение по модернизации талевой системы буровой установки

4.1 Основание для модернизации талевой системы

При бурении скважин буровыми установками БУ 4500/270 ЭК-БМ с СВП, возникла проблема в повышенном износе талевого каната, так как расстояние между крюкоблоком и кронблоком стало меньше связи с использованием СВП, на высоту СВП 6,5 м.
В стандартном варианте крюкоблок УТБК-5-270 следующею компоновку изображенную на рисунке 14.
В процессе эксплуатации талевой системы буровой установки данного типа стали наблюдаться следующие проблемы:
- повышенный износ талевого каната;
- истирание реборд блока крюкоблока и кронблока;
- выдавливание стопорных колец на талевом блоке и кронблоке, предназначенных для закрепления от осевого смещения наружного кольца двухрядного радиально-упорного конического подшипника.
Такие проблемы наблюдаются не на одной буровой установке, а но всем ряде буровых установок БУ-4500/270 ЭК-БМ, на которых в своей конструкции используется верхний привод (СВП). Использование верхнего привода как уже говорилось приводит к уменьшению расстояния в талевой системе буровой остановки.
Причиной данных явлений могут быть конструктивные недоработки буровых установок:
1. Большая разница между диаметрами секций кронблока и шириной по оси шкивов крюкоблока, а также шириной кронблока. В следствии чего талевый канат испытывает не только растягивающие нагрузки но возникают и осевые (изгибающие).
2. Износ талевого каната наблюдается также непосредственно в результате намотки на барабан лебедки.
На буровых установках БУ-125; БУ-3000БД; БУ-5000(ЗД-76, 3Д-78), используют крокоблоки и непосредственно талевые блоки шириной 850-1000 мм. Для устранения возникающих проблем необходимо увеличить ширину талевого блока.

4.2 Техническое предложение по модернизации талевой системы

Одним из выходов в уменьшении износа талевого каната и сохранения талевой системы в работоспособном состоянии есть увеличение расстояния между крюкоблоком и кронблоком, чтоб произошло изменение угла между шкивом и талевых блоком.
Данное решение можно добиться изменением расстояния между талевым блоком и кронблоком, но это не возможно так как изменение высоты вышки приведет сразу и изменению как в металлоемкости буровой в целом так и нарушению кинематических связей, что не целесообразно, так как меняется не один параметр.
Техническое предложение заключается в изменении конструкции подшипникового узла талевого блока и кронблока, изменение заключается в способности подшипников воспринимать большие осевые нагрузки, которые создает талевый канат, так как сталь больше угол в крестовой оснастке, соответственно увеличились нагрузки на подшипниковый узел. Модернизацию подшипникового зла можно попытаться провести в двух направления:
- заменить стопорные кольца, на большие с подбором (с двух сторон), что вызволит воспринять большие осевые нагрузки;
- и второй путь изменить конфигурацию шкива, с установкой подшипника с одним стопорным кольцом.
Модернизация подшипникового узла не дает в полной мере избежать возникающие проблемы выявленные в ходе эксплуатации.
Следующий этап в модернизации является попытка увеличения ширины талевого блока буровой установки. Увеличение ширины талевого блока позволяет нам добиться уменьшения износа реборд шкивов талевого блока буровым канатом за счет уменьшения угла талевого каната относительно вертикальной оси, а соответственно уменьшить износ, как талевого каната так и шкивов талевой системы в целом.
Для этой цели необходимо провести анализ буровых установок разного типа, и посмотреть какое соотношение диаметров, размеров по оси крюкоблока так и кронблока.
Для этого необходимо провести расчет и определить углы в талевой системе буровых установок в зависимости от расстояния между кронблоком и талевым блоком полиспастной системы буровой установки.

В результате проведенной модернизации талевой системы буровой установки, было достигнуто:
- определены нагрузки на установленный подшипник;
- выявлено, что установленный подшипник не подходит по грузовым характеристика;
- определено конструкция талевого блока с учетом модернизации;
- стоимость изделия в целом;
- экономический эффект от предложенной модернизации.
При постановке сферических подшипниковых узлов крюкоблока, привело к уменьшению угла талевого каната между кронблоком и талевым блоком, что положительно сказалось на эксплуатационные характеристики талевого каната и оборудования в целом.
В дальнейшей работе целесообразно провести более подробный расчет углов талевого каната, для определения действующих осевых нагрузок на шкивы от каната, для подтверждения выбора сферического подшипника.
Модернизация талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Модернизация талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Целью дипломного проекта Хабарова Олега Ивановича является модернизация талевой системы БУ 4500/270 ЭК-БМ, для бурения скважин с использованием системы верхнего привода (СВП). Проект состоит из пояснительной записки и чертежей. В пояснительной записке приведено описание полиспастной системы используемой на буровой для спуско подъемных операций в процессе бурения с
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 9 августа 2016
1843 руб.
Модернизация талевой системы буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Введение………………………………………………………………...…2 1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4 2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8 3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10 4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12 5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17 6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21 7. Выбор класса буровой установки………………………………….
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 апреля 2020
896 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом. Цели модернизации: -облегчить работу на рассматриваемом превенторе; -обеспечить большую безопасность при работе с превентором, -обеспечить полную герметизацию скважины в случае отказа механического (ручного) привода. Актуальность этой р
3262 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа Содержание Введение 4 1. Описание конструкции нефтегазопромысловых машин и оборудования 5 2. Разработка технологической схемы монтажа оборудования 5 3. Выбор системы эксплуатации оборудования 6 3.1. Расчёт основных показателей, необходимых для планирования ремонтов и обслуживания нефтегазопромысловых машин 6 4. Разработка графика планово-предуп
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 января 2021
618 руб.
Ремонт электробура-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 31 августа 2020
93 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротрансформатор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 16 ноября 2017
368 руб.
Гидротрансформатор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Элеватор-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Элеватор-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вибросито-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Вибросито-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх