Контрольная работа № 1 по дисциплине «Дискретная математика». Саратовский Технический Университет. Вариант 6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CFB5DDFC-739C-4834-8D59-C9C8F14D1EFA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа № 1
по дисциплине «Дискретная математика»
для студентов заочной формы обучения (5 семестр)
направления ИКТС
Задание № 1. Исходя из определений равенства множеств и операций над множествами, доказать тождество и проверить его с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
6. .
Задание № 3. С помощью истинностных таблиц проверить, являются ли эквивалентными формулы и .
   
Задание № 4. Задана симметричная матрица неотрицательных целых чисел.
1) Нарисовать на плоскости граф (единственный с точностью до изоморфизма), имеющий заданную матрицу своей матрицей смежности. Найти матрицу инцидентности графа

Задание № 5. Конечный автомат с множеством состояний , входным алфавитом , выходным алфавитом , функцией переходов , функцией выходов задан таблицей:
A


Первое число в каждой клетке – значение функции , второе число – значение функции на соответствующей паре (внутреннее состояние, входной сигнал). Значения параметров заданы в каждом варианте.
Требуется построить для данного автомата ориентированный граф с помеченными дугами. Найти матрицу отношения достижимости внутренних состояний. Найти выходное слово (последовательность выходных символов), если на вход подаётся последовательность , а начальное состояние автомата .
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Вариант 13 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Anza : 8 июля 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User kas5360 : 26 ноября 2015
100 руб.
Дискретная математика. Вариант № 6
Вариант 6 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (AB)(CD)=(AC)(BD). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношен
User najdac : 15 октября 2021
230 руб.
Дискретная математика. Вариант № 6
Дискретная математика. Вариант № 6
Задание 1. Задано универсальное множество и множества Задача 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. Задача 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. Задача 4. Орграф задан своей матрицей смежности. С
User ejanin : 29 июня 2018
159 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
1. На карту Карно (см. рисунок) нанесены значения булевой функции f(x,y) Запишите минимальную дизъюнктивную нормальную форму булевой функции с помощью данной карты Карно f(x, y) = yx ∨ xy f(x, y) = x & y f(x, y) = x ∨ y f(x, y) = x ∨ y 2. После пропускания потока в транспортной сети (см. рисунок) насыщенным оказались дуги: U = (s, 5), (s,2 ), (3, t), (5, 3), (5, 6), (4, t), (6, t). Выделите дуги минимального разреза данной сети 3. Найдите все максимальные полные подграфы в графе G(X, U), где U
User IT-STUDHELP : 8 декабря 2019
600 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр 6 вариант
Контрольная работа No 1 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
User mastar : 23 января 2012
125 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
Задача №1 Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = {2,4,6,8,10}, A = {2,4}, , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. Задача №3 Для булевой функции найти методом
User ДО Сибгути : 22 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 08
Задача 13 Доказать равенство, используя свойства операций над множествами: Задача 33 Пусть имеется множество A={1,2,3,4}, на этом множестве определены отношения RA2 и PA2: R={(x,y)| x2 12y}, P={(x,y)| x2+3y делится на 4} а) Определить, является ли отношение P рефлексивным. б) Построить графические представления отношений R, P, PR. в) Найти области определения и множества значений для отношений R, P, PR. Задача 57 Сколько четырехзначных чисел можно образовать из цифр указанного числа? 1122334
User Farit : 11 марта 2015
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх