Задача маркетинг 6 вопросов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1).
1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
в) на рынке США.
2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.
1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
в) на рынке США.
2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.
Дополнительная информация
Полное решение задачи. Оценка отлично.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физические основы электроники. Тема: "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов"
Amor
: 19 октября 2013
"Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов"
Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов.
Ход работы
1. Статические передаточные характеристики ПТ.
Выходные характеристики полевого транзистора.
Определение крутизны.
Исследовние работы усилителя.
Рабочая точка находится посередине линейного участка передаточной характеристики .
Режим обогащения.
Режим отсечки.
Выводы
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант № 7. (4-й семестр)
Jack
: 27 марта 2013
Содержание
1. Введение…............................................................................................................ 3
2. Задание……………………………………………………………....................... 4
3. Исходные данные………………………………………………......................... 4
4. Структурная схема системы связи………………………………...................... 5
5. Структурная схема приемника…………………………………........................ 7
6. Принятие решения приемником по одному отсчету…………........................ 8
7. Вероятность ошибки
500 руб.
Гидравлика Задача 2.410 Вариант 2
Z24
: 11 декабря 2025
В сообщающиеся сосуды налиты вода и бензин (см. рисунок). Определить плотность бензина, если высота столба воды h1, а разность уровней жидкости в сосудах h2 (см. таблицу).
150 руб.
СИНЕРГИЯ Медиация Тест 90 баллов 2023 год
Synergy2098
: 29 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Медиация.фпдг_БАК (Темы 1-4)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
2023 год
Ответы на 52 вопроса
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Медиация.фпдг_БАК
1 Тема 1
2 Тема 2
3 Тема 3
4 Тема 4
1. Медиативное соглашение это:
2. В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант):
3. На завершающем этапе медиации посредник может:
4. Образовательная программа повышения квалификац
228 руб.