Задача маркетинг 6 вопросов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1).
1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
в) на рынке США.
2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.
1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.:
а) на мировом рынке;
в) на рынке США.
2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.
3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)?
4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов?
5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.
6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей:
а) LDL марки Daws;
б) LDL марки Palmolive;
в) безмарочных LDL.
Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей.
Дополнительная информация
Полное решение задачи. Оценка отлично.
Другие работы
Проблема регионального сепаратизма в странах ЕС». 2015. Эссе.
studypro
: 27 июля 2015
Эссе на тему «проблема регионального сепаратизма в странах ЕС». 2015. 10 страниц. Написано и сдано в 2015 году на отлично. Оригинальное написание.
Содержание
Введение 2
1. Проблема регионального сепаратизма в странах ЕС 3
2. Очаги сепаратизма в различных странах Европы 4
Заключение 9
60 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 1 Вариант 8
Z24
: 23 сентября 2025
В цилиндре 1 кг воздуха сжимается в одном случае по изотерме, а в другом — по политропе со средним показателем n=1,2, так, что объем уменьшается в ε раз. Определить конечные значения температуры, давления и плотности воздуха, а также работу, изменение энтропии в процессах сжатия. Начальные параметры: р1=750 мм рт. ст. и t1. Теплоемкость воздуха считать не зависящей от температуры.
250 руб.
Виробничий корпус одноповерхової будівлі
SerFACE
: 23 мая 2013
Виробничий корпус одноповерхової будівлі. Чертеж формата а1.
7 руб.
Оценка стоимости бизнеса. Кейс
pianist12
: 23 февраля 2018
Задание 1
Какова будет сумма процентов начисленных на вклад в 10000 руб., если срок
депозита 4 года, годовая ставка 12%, проценты начисляются каждые полгода?
Задание 2
Оцениваемый объект находится в Кировском округе. Сопоставимый аналог, проданный недавно, находится в Центральном округе и стоит 400000 руб. Имеются следующие данные о сопоставимых продажах:
Объект Округ Характеристика Цена
А
Б Кировский
Центральный Кирпичное здание
Такое же 180000
720000
Определить поправку на местоположение и ст
80 руб.