Модернизация конструкции клапанов поршневого компрессора 4ВУ 5/9. Курсовая работа. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Модернизация конструкции клапанов поршневого компрессора 4ВУ 5/9-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач по модернизации конструкции клапанов поршневого компресора 4ВУ 5/9.
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта узлов компрессора, полностью подобрано и рассчитано основное оборудование компрессора.
В расчетной части было рассчитано и подобрано основные режимы работы компрессора. Рассчитаны количество и вид оборудования.
Разработанные рекомендации по проведении монтажных работ оборудования.
Основной составной частью компрессора является компрессор КМ, приведенный в движение, двигателем через упругую муфту. В компрессоре: происходит сжатие воздуха от атмосферного давления к давлению 10кгс/см2 последовательно в двух ступенях.
Воздух через воздушный фильтр Ф, где очищается от механических примесей, всасывается в цилиндры степени компрессора, сжимается, охлаждается в холодильнике промежуточном, в котором одновременно происходит отделение из воздуха влаги и масла конденсат скапливается в нижних крышках холодильника. Очищенный от конденсата воздух поступает в цилиндры II степени, где дожимается к конечному давлению и через обратный клапан поступает во внешнюю сеть к потребителю.
Обратный клапан препятствует обратному перетеканию сжатого воздуха из сети потребителя в компрессор при его остановке. На нагнетательном патрубке компрессора, перед обратным клапаном установленный клапан перепускной КПП, который в режиме регулирования производительности "перепусканием", по команде клапана электромагнитным поводом перепускает сжатый воздух из второй степени на всасывание первой степени, аналогичная, операция происходит в момент остановки и пуска компрессора.
Охлаждение компрессора и промежуточного холодильника - воздушное с помощью вентилятора В. Защита компрессора и воздушных коммуникаций компрессора от аварийных повышений давлений осуществляется предохранительными клапанами КП1 и КП2.
Удаление конденсата из холодильника (продувка) делается автоматически через клапан с электромагнитным поводом КЭ2 при остановке компрессора или при непрерывном нагнетании через период времени.
Клапаны с электромагнитным поводом КЭ1 и.КЭ2 установлены на стойке холодильника промежуточного.
Масло механизма движения компрессора осуществляется с помощью масляного насоса маслом, которое находится в картере компрессора.
Компрессор состоит из следующих основных узлов: картера, блоков цилиндров I и II ступеней, коленчатого вала, шатунных поршневых групп I и II ступеней, плит клапановых I и II ступеней, вентилятора, крышек цилиндров I и II ступеней.
Оборудование узлов компрессора. Картер. Картер литый чугунный. Для доступа к нижним головкам шатунов на боковых поверхностях есть два люка.
Коленчатый вал. Вал коленчатый стальной (литый ли из высокопрочного чугуна) двухопорный, двухколенчатый с углом смещения кривошипов 180. Шатунные шейки вала подвергнуты поверхностной закалке. Для уравновешивания сил инерции на щеках коленчатого вала крепятся противовесы. В коленчатом валу выполненные каналы для подведения масла к шатунным шейкам. Технологические выходы каналов заглушены пробками.
На торце щеки вала запрессованный штифт 2, что исполняет роль шпонки; что препятствует проворачиванию колеса зубчатого. От осевого смещения коленчатый вал содержится крышкой передней 22 с выдержкой теплового промежутка .8 обеспечиваемого набором прокладок 23. В крышке установленная манжета 25 для предотвращения истока масла из картера.
Шатуны предназначены для превращения вращательного движения коленчатого вала на поворотно-поступательный ход поршней. Верхняя и нижняя головки шатуна соединены трубой что подает масло. Верхняя головка шатуна неразъемна с запрессованной бронзовой втулкой, которая имеет канавку и четыре отверстия для подведения масла в зону трения пары втулка палец поршневой.
Нижняя головка разъемна с баббитовой заливкой, закрепляется на шатунной шейке коленчатого вала двумя болтами с гайками 2 шплинтами, которые законтрили. Набор прокладок 9 служит для регулирования промежутка пари шатун ~ шейка коленчатого вала в процессе эксплуатации.
Поршни - 1 и П ступеней отлили из чугуна. Поршни имеют по два поршневых кольца уплотнителей и по два маслосъёмных поршневых кольца.
Цилиндры I степени и II степени отлили попарно в виде блоков из чугуна серебрением по внешней поверхности. Нижними фланцами блоки крепятся к картеру 1, а на верхние фланцы устанавливаются клапану плиты:
Клапану головки. Клапану головки I и II ступеней состоят из клапановвых плит с собранными на них всасывающими и нагнетательными клапанами.
Вентилятор крепится на кронштейне устанавливаемом на картере и предназначен для интенсификации охлаждения холодильника и цилиндров повод осуществляется от коленчатого вала компрессора к клиноременной передачей. Натяжение ремня делается болтом натяжным.
Нагреватель предназначен для предпускового подогревания масла в картере компрессора. Трубчатый электро нагреватель расположен, внутри картера. Присоединительные концы нагревателя через отверстия в передней стенке картера выведены наружу. Закрепление нагревателя и его герметизация сделано гайками нажимними уплотнителем зажатым кольцами. Присоединительные концы нагревателя закрыты крышкой.
Холодильник промежуточный с оребренными трубами четырехходовой предназначен для охлаждения 1 степени. Создаваемый вентилятором поток воздуха обходит трубы перпендикулярно трубному пучку. К стойкам холодильника крепится диффузор, в раструбе которого размещается рабочее колесо вентилятора. Крепление диффузора к холодильнику позволяет регулировать его положение относительно колеса вентилятора. На верхней левой крышке холодильника установленный штуцер для подсоединения датчика давления 1й степени. К нижним крышкам крепятся трубы системы продувки.
Клапаны предохранительные I и II ступеней имеют одинаковую конструкцию и отличаются только жесткостью пружин. Ручное взрывание клапана предохранительного осуществляется выдавливанием стакана рычагом, установленного на осе в прорези корпуса. Клапан предохранительный I степени служит для аварийного сброса воздуха в атмосферу при повышении давления нагнетания I степени вызванной неисправностью клапанов II степени.
Клапан предохранительный II степени служит для аварийного сброса воздуха в атмосферу при повышении давления нагнетания II степени вызванной неисправностью системы регулирования производительности. Клапаны предохранительные I и II ступеней отрегулированные на давление срабатывания 3±0,1 и ктс/см2 соответственно и опломбированы.
Клапан обратный служит для зашитые компрессора от обратного тока воздуха из внешней сети при остановке компрессора и в режиме регулирования производительности перепусканием, когда давление в компрессоре снижается.
Клапан обратный прямоточный постоянно г- открытого типа. Установочное положение горизонтальное. Клапан состоит из корпуса 1, основания 2, пластины 4 и пружины 3.
Система масла предназначена для обеспечения масла частей компрессора и отведения, которые трутся, от них тепло. Система масла комбинирована под давлением и разбрызгиванием. Масло механизма движения - циркуляционное под давлением.
В систему масла входят: маслоприемник Ф1, насос со встроенным редукционным клапаном КР, фильтр масляный Ф2.
Маслоприемник состоит из штуцера, каркаса и сетки. Маслоприемник ввинчивается изнутри в переднюю стенку картера. Насос масляный - шестеренчатый, установленный на нижней части корпуса подшипника, который является частью насоса. Корпусного насоса отлил из чугуна. В корпусе размещены: вал - шестерня что вращается в бронзовых втулках одна из которых запрессована а крышку насоса, а другая в корпус подшипника, а также ведомая шестерня превращается в осу запрессованной в крышке насоса одним концом и вставлена в корпус подшипника другим.
В корпусе также размещенный и редукционный клапан, в состав которого входят,: клапан, пружина, пробка. Пробка служит для регулирования давления масла. При вращении пробки по часовой стрелке давление масла н системе увеличивается, против часовой - уменьшается. Излишек масла сливается в картер.
Всасывающая полость насоса соединена системой отверстий в корпусе насоса и корпусе подшипника из маслоприемником. Через отверстие в корпусе, закрытое пробкой открывается доступ к маслоприёмнику для его снятия, профилактики и установки.
Повод насоса осуществляется с помощью колеса зубчатого установленного на валу коленном и колеса зубчатого, установленного на коническом хвостовике, вал - шестерни насоса. Втулка уплотнитель неподвижно установлен на шейке вала коленного и служит для подведения масла от фильтра масляного через крышку переднюю к валу. Масляная полость втулки на валу коленном - уплотнена резиновыми кольцами, а в крышке - лабиринтным уплотнением из поршневых колец, вставленных в канавки втулки. Во время работы втулка вращается вместе с валом, а поршневые кольца неподвижно устанавливаются в крышке передней. Масло, которое просачивается через промежутки лабиринтного уплотнения в полость манжеты, сливается через сверление и крышке передней ст. картер.
Подведение масла к частям компрессора, которые трутся, делается таким образом; масляный насос засасывает масло из картера через маслоприёмник Ф1 и под давлением подает по трубопроводу в фильтр масляный Ф2. Из фильтра масляного Ф2 масло по трубопроводу поступает в крышку переднюю и через втулку уплотнитель в вал коленный. По каналам вала коленного масло привстает к шатунным щепкам и нижним головкам; шатунов. Через сверление и трубу на шатуне масло поступает па мазало втулки верхней головки. Масло, которое выдавливается через промежутки, под действием центробежных сил разбрызгивается и смазывает цилиндры, поршни подшипники. Давление масла контролируется датчиком, установленным на фильтре.
Давление масла в системе масла в пределах 1...5 кгс/см2 регулируется редукционным клапаном КР. Масло в картер заливается через сапун, установленный на картере. Уровень масла контролируется шомполом масломеру. Система автоматического управления и аварийной защиты.
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач по модернизации конструкции клапанов поршневого компресора 4ВУ 5/9.
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта узлов компрессора, полностью подобрано и рассчитано основное оборудование компрессора.
В расчетной части было рассчитано и подобрано основные режимы работы компрессора. Рассчитаны количество и вид оборудования.
Разработанные рекомендации по проведении монтажных работ оборудования.
Основной составной частью компрессора является компрессор КМ, приведенный в движение, двигателем через упругую муфту. В компрессоре: происходит сжатие воздуха от атмосферного давления к давлению 10кгс/см2 последовательно в двух ступенях.
Воздух через воздушный фильтр Ф, где очищается от механических примесей, всасывается в цилиндры степени компрессора, сжимается, охлаждается в холодильнике промежуточном, в котором одновременно происходит отделение из воздуха влаги и масла конденсат скапливается в нижних крышках холодильника. Очищенный от конденсата воздух поступает в цилиндры II степени, где дожимается к конечному давлению и через обратный клапан поступает во внешнюю сеть к потребителю.
Обратный клапан препятствует обратному перетеканию сжатого воздуха из сети потребителя в компрессор при его остановке. На нагнетательном патрубке компрессора, перед обратным клапаном установленный клапан перепускной КПП, который в режиме регулирования производительности "перепусканием", по команде клапана электромагнитным поводом перепускает сжатый воздух из второй степени на всасывание первой степени, аналогичная, операция происходит в момент остановки и пуска компрессора.
Охлаждение компрессора и промежуточного холодильника - воздушное с помощью вентилятора В. Защита компрессора и воздушных коммуникаций компрессора от аварийных повышений давлений осуществляется предохранительными клапанами КП1 и КП2.
Удаление конденсата из холодильника (продувка) делается автоматически через клапан с электромагнитным поводом КЭ2 при остановке компрессора или при непрерывном нагнетании через период времени.
Клапаны с электромагнитным поводом КЭ1 и.КЭ2 установлены на стойке холодильника промежуточного.
Масло механизма движения компрессора осуществляется с помощью масляного насоса маслом, которое находится в картере компрессора.
Компрессор состоит из следующих основных узлов: картера, блоков цилиндров I и II ступеней, коленчатого вала, шатунных поршневых групп I и II ступеней, плит клапановых I и II ступеней, вентилятора, крышек цилиндров I и II ступеней.
Оборудование узлов компрессора. Картер. Картер литый чугунный. Для доступа к нижним головкам шатунов на боковых поверхностях есть два люка.
Коленчатый вал. Вал коленчатый стальной (литый ли из высокопрочного чугуна) двухопорный, двухколенчатый с углом смещения кривошипов 180. Шатунные шейки вала подвергнуты поверхностной закалке. Для уравновешивания сил инерции на щеках коленчатого вала крепятся противовесы. В коленчатом валу выполненные каналы для подведения масла к шатунным шейкам. Технологические выходы каналов заглушены пробками.
На торце щеки вала запрессованный штифт 2, что исполняет роль шпонки; что препятствует проворачиванию колеса зубчатого. От осевого смещения коленчатый вал содержится крышкой передней 22 с выдержкой теплового промежутка .8 обеспечиваемого набором прокладок 23. В крышке установленная манжета 25 для предотвращения истока масла из картера.
Шатуны предназначены для превращения вращательного движения коленчатого вала на поворотно-поступательный ход поршней. Верхняя и нижняя головки шатуна соединены трубой что подает масло. Верхняя головка шатуна неразъемна с запрессованной бронзовой втулкой, которая имеет канавку и четыре отверстия для подведения масла в зону трения пары втулка палец поршневой.
Нижняя головка разъемна с баббитовой заливкой, закрепляется на шатунной шейке коленчатого вала двумя болтами с гайками 2 шплинтами, которые законтрили. Набор прокладок 9 служит для регулирования промежутка пари шатун ~ шейка коленчатого вала в процессе эксплуатации.
Поршни - 1 и П ступеней отлили из чугуна. Поршни имеют по два поршневых кольца уплотнителей и по два маслосъёмных поршневых кольца.
Цилиндры I степени и II степени отлили попарно в виде блоков из чугуна серебрением по внешней поверхности. Нижними фланцами блоки крепятся к картеру 1, а на верхние фланцы устанавливаются клапану плиты:
Клапану головки. Клапану головки I и II ступеней состоят из клапановвых плит с собранными на них всасывающими и нагнетательными клапанами.
Вентилятор крепится на кронштейне устанавливаемом на картере и предназначен для интенсификации охлаждения холодильника и цилиндров повод осуществляется от коленчатого вала компрессора к клиноременной передачей. Натяжение ремня делается болтом натяжным.
Нагреватель предназначен для предпускового подогревания масла в картере компрессора. Трубчатый электро нагреватель расположен, внутри картера. Присоединительные концы нагревателя через отверстия в передней стенке картера выведены наружу. Закрепление нагревателя и его герметизация сделано гайками нажимними уплотнителем зажатым кольцами. Присоединительные концы нагревателя закрыты крышкой.
Холодильник промежуточный с оребренными трубами четырехходовой предназначен для охлаждения 1 степени. Создаваемый вентилятором поток воздуха обходит трубы перпендикулярно трубному пучку. К стойкам холодильника крепится диффузор, в раструбе которого размещается рабочее колесо вентилятора. Крепление диффузора к холодильнику позволяет регулировать его положение относительно колеса вентилятора. На верхней левой крышке холодильника установленный штуцер для подсоединения датчика давления 1й степени. К нижним крышкам крепятся трубы системы продувки.
Клапаны предохранительные I и II ступеней имеют одинаковую конструкцию и отличаются только жесткостью пружин. Ручное взрывание клапана предохранительного осуществляется выдавливанием стакана рычагом, установленного на осе в прорези корпуса. Клапан предохранительный I степени служит для аварийного сброса воздуха в атмосферу при повышении давления нагнетания I степени вызванной неисправностью клапанов II степени.
Клапан предохранительный II степени служит для аварийного сброса воздуха в атмосферу при повышении давления нагнетания II степени вызванной неисправностью системы регулирования производительности. Клапаны предохранительные I и II ступеней отрегулированные на давление срабатывания 3±0,1 и ктс/см2 соответственно и опломбированы.
Клапан обратный служит для зашитые компрессора от обратного тока воздуха из внешней сети при остановке компрессора и в режиме регулирования производительности перепусканием, когда давление в компрессоре снижается.
Клапан обратный прямоточный постоянно г- открытого типа. Установочное положение горизонтальное. Клапан состоит из корпуса 1, основания 2, пластины 4 и пружины 3.
Система масла предназначена для обеспечения масла частей компрессора и отведения, которые трутся, от них тепло. Система масла комбинирована под давлением и разбрызгиванием. Масло механизма движения - циркуляционное под давлением.
В систему масла входят: маслоприемник Ф1, насос со встроенным редукционным клапаном КР, фильтр масляный Ф2.
Маслоприемник состоит из штуцера, каркаса и сетки. Маслоприемник ввинчивается изнутри в переднюю стенку картера. Насос масляный - шестеренчатый, установленный на нижней части корпуса подшипника, который является частью насоса. Корпусного насоса отлил из чугуна. В корпусе размещены: вал - шестерня что вращается в бронзовых втулках одна из которых запрессована а крышку насоса, а другая в корпус подшипника, а также ведомая шестерня превращается в осу запрессованной в крышке насоса одним концом и вставлена в корпус подшипника другим.
В корпусе также размещенный и редукционный клапан, в состав которого входят,: клапан, пружина, пробка. Пробка служит для регулирования давления масла. При вращении пробки по часовой стрелке давление масла н системе увеличивается, против часовой - уменьшается. Излишек масла сливается в картер.
Всасывающая полость насоса соединена системой отверстий в корпусе насоса и корпусе подшипника из маслоприемником. Через отверстие в корпусе, закрытое пробкой открывается доступ к маслоприёмнику для его снятия, профилактики и установки.
Повод насоса осуществляется с помощью колеса зубчатого установленного на валу коленном и колеса зубчатого, установленного на коническом хвостовике, вал - шестерни насоса. Втулка уплотнитель неподвижно установлен на шейке вала коленного и служит для подведения масла от фильтра масляного через крышку переднюю к валу. Масляная полость втулки на валу коленном - уплотнена резиновыми кольцами, а в крышке - лабиринтным уплотнением из поршневых колец, вставленных в канавки втулки. Во время работы втулка вращается вместе с валом, а поршневые кольца неподвижно устанавливаются в крышке передней. Масло, которое просачивается через промежутки лабиринтного уплотнения в полость манжеты, сливается через сверление и крышке передней ст. картер.
Подведение масла к частям компрессора, которые трутся, делается таким образом; масляный насос засасывает масло из картера через маслоприёмник Ф1 и под давлением подает по трубопроводу в фильтр масляный Ф2. Из фильтра масляного Ф2 масло по трубопроводу поступает в крышку переднюю и через втулку уплотнитель в вал коленный. По каналам вала коленного масло привстает к шатунным щепкам и нижним головкам; шатунов. Через сверление и трубу на шатуне масло поступает па мазало втулки верхней головки. Масло, которое выдавливается через промежутки, под действием центробежных сил разбрызгивается и смазывает цилиндры, поршни подшипники. Давление масла контролируется датчиком, установленным на фильтре.
Давление масла в системе масла в пределах 1...5 кгс/см2 регулируется редукционным клапаном КР. Масло в картер заливается через сапун, установленный на картере. Уровень масла контролируется шомполом масломеру. Система автоматического управления и аварийной защиты.
Дополнительная информация
Во избежание слишком больших потерей нагрузки в электрической сети при пуске компрессоров, очень часто применяют специальные пусковые устройства, чтобы уменьшить стартовый ток. Эти пусковые устройства уменьшают стартовый момент двигателя компрессора, в результате чего компрессор разгоняется к предельной скорости с маленькой разницей давлений. Подобные условия существуют при работе с двигателем внутреннего сгорания, где мощность и крутний момент, в момент старта - решающие факторы.
В целом, установление оборудования разгрузки при пуске компрессора нужно. Устройство позволяет, в момент пуска или перед пуском (перед-разгрузка), выравнивать давление между высокой и низкой сторонами давления. Для уменьшения стартового момента как на двигатель компрессора так и на саму компрессорную установку.
Исполнительные устройства подразделяются на оборудование непрерывного и дискретного действия. К первым относятся те из них, в которых используются способы плавного (практически ли плавного) изменения производительности компрессора, причем мера ее изменения пропорциональна командному сигналу, который привстает к исполнительному устройству. К вторым - устройства, которые используют способы ступенчатого изменения производительности, - дискретно от нуля к поминального значению или степенями установленной величины.
Сделав анализ способов и путей решения поставленной задачи нами было принято решение применить принцип механического отжимания пластин клапанов компрессора, который обеспечивает открытие клапана на части поступь или части ходов сжатия. Если принудительно открыть всасывающие или нагнетательные клапаны степени компрессора, то ее производительность станет ровной нулю. Дежуря роботу машины в режимах номинальной нагрузки и разгрузки, можно осуществить двухпозиционное регулирование. На рисунку 4.1 показанная конструкция устройства для отжимания всасывающих клапанов на всем ходе сжатия. При вступлении сжатого воздуха от устройства, которое управляет, или регулятора через штуцер 6 в полость над поршнем 5 создается усилие, которое передается штоком 4 на пружину 1, под действием усилия которой перемещается траверсов 1 с пальцами, которые отжимают пластины всасывающего клапана.
При сбросе давления сжатого воздуха из полости над поршнем усилием поворотной пружины 7 подвижная система возвращается в начальное состояние.
Способ изменения производительности компрессора отжиманием клапанов на части поступь сжатия, которое называется иногда динамическим отжиманием пластин клапана, заключается в следующем. Потеря давления в искусственно открытому всасывающему клапану, когда через него возвращается газ из цилиндра компрессора, зависит от скорости движения поршня, а также от изменения объема газа и условий истекания его через проходной перерез и щели и седле клапана. Величина потери давления в зависимости от хода поршня изменяется от нуля в начале хода сжатия к максимальному значению.
Пропорционально величине потери давления изменяется усилие, которое действует на искусственно удерживаемые в открытом состоянии пластины всасывающих клапанов и направлено в сторону закрытия ими проходного перереза в седле клапана. Если удерживать пластины клапана в открытом состоянии с силой, меньшей максимальной, то на протяжении каждого хода сжатия воздуха из цилиндра компрессора будет возвращаться на сторону всасывания до тех пор; пока усилие, которое создается потоком газа, не превысит усилия, которым исполнительное устройство отжимает пластины.
Максимум усилие, которое создается в результате потери давления, достигается в средней части хода сжатия. Практически удается стойко снизить производительность полости цилиндра с 100 до 10-15% номинальной, а иногда и ниже, что в свою очередь позволяет привести стартовый момент электродвигателя компрессора приемлемой величины.
В целом, установление оборудования разгрузки при пуске компрессора нужно. Устройство позволяет, в момент пуска или перед пуском (перед-разгрузка), выравнивать давление между высокой и низкой сторонами давления. Для уменьшения стартового момента как на двигатель компрессора так и на саму компрессорную установку.
Исполнительные устройства подразделяются на оборудование непрерывного и дискретного действия. К первым относятся те из них, в которых используются способы плавного (практически ли плавного) изменения производительности компрессора, причем мера ее изменения пропорциональна командному сигналу, который привстает к исполнительному устройству. К вторым - устройства, которые используют способы ступенчатого изменения производительности, - дискретно от нуля к поминального значению или степенями установленной величины.
Сделав анализ способов и путей решения поставленной задачи нами было принято решение применить принцип механического отжимания пластин клапанов компрессора, который обеспечивает открытие клапана на части поступь или части ходов сжатия. Если принудительно открыть всасывающие или нагнетательные клапаны степени компрессора, то ее производительность станет ровной нулю. Дежуря роботу машины в режимах номинальной нагрузки и разгрузки, можно осуществить двухпозиционное регулирование. На рисунку 4.1 показанная конструкция устройства для отжимания всасывающих клапанов на всем ходе сжатия. При вступлении сжатого воздуха от устройства, которое управляет, или регулятора через штуцер 6 в полость над поршнем 5 создается усилие, которое передается штоком 4 на пружину 1, под действием усилия которой перемещается траверсов 1 с пальцами, которые отжимают пластины всасывающего клапана.
При сбросе давления сжатого воздуха из полости над поршнем усилием поворотной пружины 7 подвижная система возвращается в начальное состояние.
Способ изменения производительности компрессора отжиманием клапанов на части поступь сжатия, которое называется иногда динамическим отжиманием пластин клапана, заключается в следующем. Потеря давления в искусственно открытому всасывающему клапану, когда через него возвращается газ из цилиндра компрессора, зависит от скорости движения поршня, а также от изменения объема газа и условий истекания его через проходной перерез и щели и седле клапана. Величина потери давления в зависимости от хода поршня изменяется от нуля в начале хода сжатия к максимальному значению.
Пропорционально величине потери давления изменяется усилие, которое действует на искусственно удерживаемые в открытом состоянии пластины всасывающих клапанов и направлено в сторону закрытия ими проходного перереза в седле клапана. Если удерживать пластины клапана в открытом состоянии с силой, меньшей максимальной, то на протяжении каждого хода сжатия воздуха из цилиндра компрессора будет возвращаться на сторону всасывания до тех пор; пока усилие, которое создается потоком газа, не превысит усилия, которым исполнительное устройство отжимает пластины.
Максимум усилие, которое создается в результате потери давления, достигается в средней части хода сжатия. Практически удается стойко снизить производительность полости цилиндра с 100 до 10-15% номинальной, а иногда и ниже, что в свою очередь позволяет привести стартовый момент электродвигателя компрессора приемлемой величины.
Похожие материалы
СШНУ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
4.2 Краткое описание оборудования:
1. Станок-качалка 6СК6-2.1-2500 предназначен для преобразования энергии двигателя в механическую энергию колонны насосных штанг, осуществляющих возвратно-поступательное движение.
2. Колонная головка предназначена для обвязки эксплуатационной ко-лонны и колонны НКТ, с обязательной герметизацией межтрубного пространства между ними.
3. Трубная головка необходима для подвески НКТ, герметизации и контроля межтрубного пространства между эксплуатационной колонной и НК
1392 руб.
Модернизация ЭЦН. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
В данном курсовом проекте рассмотрены геологические условия Марковское месторождения, где производится добыча нефти установкой скважинного центробежного электронасоса. Мною было составлено техническое задание на эту установку, описано ее назначение, состав оборудования, описано устройство и работа установки.
Установка обладает относительной простотой конструкцией и является компромиссным решением, заключая в себе большинство преимуществ и лишения множества недостатков. Технические характеристик
1092 руб.
Струйный насос. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 марта 2016
В настоящее время насосная добыча нефти на многих месторождениях России осложнена вследствие негативного воздействия различных факторов: низкого притока из пласта, повышенного газосодержания откачиваемой жидкости, сильного искривления ствола скважин, высоких температур и т.д. Наработка на отказ традиционных для нашей страны видов нефтепромыслового оборудования – установок погружных центробежных и штанговых глубинных насосов в этих условиях существенно снижается. Кроме того, низкодебитные скважин
1392 руб.
Установка подготовки нефти. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка изложена на 144 страницах, содержит 6 разделов, 32 таблиц, 7 рисунков, использовано 16 источников. Графическая часть выполнена на 9 листах формата А-1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, НЕФТЬ, ЕМКОСТЬ, РЕЗЕРВУАР, НАСОС, СТАБИЛИЗАЦИЯ, , ПРОДУКЦИЯ,ОТСТОЙНИК, КОЛОННА СТАБИЛИЗАЦИИ, , ТЕПЛООБМЕННИК,
В литературном обзоре освещено современное состояние установок комплексной подготовки нефти на промыслах, методы обессоливания и обезвоживания нефтей, стаб
1392 руб.
Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 23 марта 2020
Презентация курса МиОдляДиПНиГ-Презентация-Машины и оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Книги-Презентация-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Специальность-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и
420 руб.
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 мая 2023
Штанговращатель ШВЛ-10-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Штанговращатель ШВЛ-10 (рисунок 2.1) состоит из следующих составных частей: корпуса 6, червячного редуктора 4; нижней траверсы 19; блока зажимов (сухарей) 3; грузовых винтов с распорными втулками 11,10; механизма поворота штанг 15.
Вал червяка установлен в корпус на двух втулках. Для установки храповика на валу имеет квадратное сечение. Это способствует передаче крутящего момента от храповика на червячную п
1310 руб.
Модернизация УЭЦНМ5-1100. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Установки погружного центробежного электронасоса получило широкое распространение у нас в стране и за рубежом. Установки такого типа используются для эксплуатации различных нефтяных горизонтов в различных климатических условиях. Это объясняется прежде всего универсальностью и наличием широкого спектра регулирования основных характеристик насоса. Так, например, на Альметьевском заводе погружных электронасосов «АлНАС» производятся насосы как с небольшой подачей 10-20 м3/сут, так и со средними зна
1988 руб.
Установка ЭЦН с газосепоратором. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
3.1. Спец. вопрос "Включение газосепаратора в состав УЭЦН"
В ходе проведенного анализа изобретений, касающихся эксплуатации скважин ЭЦН в качестве усовершенствующего элемента для повышения производительности установки решено было вместо рассмотренных в п.З изобретений ввести в состав УЭЦН газосепаратор, как наиболее оптимальный вариант.
Он основан на принципе разделения жидкости и газа под действием центробежных сил и представляет собой вмонтированное в насос устройство, состоящее из следующих о
1988 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.