Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1999 Насос центробежный двустороннего входа и агрегат электронасосный на основе 1Д250-125-т-Е. Модернизация насоса 1Д250-125-т-Е-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газаID: 172224Дата закачки: 08 Августа 2016 Продавец: lenya.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: Насос центробежный двустороннего входа и агрегат электронасосный на основе 1Д250-125-т-Е. Модернизация насоса 1Д250-125-т-Е-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа В данном дипломном проекте рассматривается возможность модернизации пожарной насосной станции месторождения нефти и газа. В частности рассмат-ривается модернизация торцового уплотнения центробежного напорного по-жарного насоса. Модернизация подразумевает замену уплотнения, поставляе-мого заводом-изготовителем на новое – более простое и удобное в эксплуата-ции. Простота нового уплотнения позволяет производить замену только изно-шенной пары трения. Кроме того, в новом уплотнении реализована система са-моуплотнения под действием давления рабочей жидкости. Таким образом, износ уплотнения будет происходить медленнее, что позволит сэкономить деньги. 4 Пожарный насос 1Д250 Насосы центробежные двустороннего входа и агрегаты электронасосные на их основе 1Д250-125-т-Е предназначены для подачи воды из пожарного резер-вуара в трубопроводы нефтепромысловой пожарной системы. Технические характеристики Насос 1Д250-125-т-Е Подача, м /с (м /ч) 0,056 (200) Напор, м 109,0 Давление на входе в насос, МПа (кг/см), не более 0,1 (1) NPSHR, м 6,4 Рабочая температура на входе в насос, град. С +1..+85 Мощность, кВт (при p=1000 кг/м , n=24,2 с) 120 КПД, % (при p=1000 кг/м , n=24,2 с) 70 Суммарная внешняя утечка через торцовое уплотнение вала, м /с (м /ч) 10,8х10 (0,006) Перекачиваемая жидкость Вода Температура перекачиваемой жидкости, град. С 5..20 Вязкость, сСт 1,654 Плотность, кг/м 1024 Двигатель 4АМУ280М2 УХЛ1 Мощность, кВт 132 Напряжение, В 380/660 Частота вращения, с-1 (об/мин) 50 (3000) Агрегат электронасосный (рисунок 4.1) состоит из насоса 1, электродвига-теля 3, валы которых соединены с помощью дисковой муфты 5. В целях без-опасности обслуживающего персонала муфта закрыта защитным кожухом 6. Агрегат собран на единой сварной раме 2. Стойка 4 предназначена для установ-ки панели управления насосом. Устройство и принцип работы агрегата Основной принцип работы агрегата заключается в преобразовании меха-нической энергии приводного двигателя в гидравлическую энергию жидко¬сти за счет гидродинамического взаимодействия лопастной системы рабочего колеса, подвода и отвода в насосе. В качестве приводного двигателя применен асинхронный трех¬фазный электродвигатель 4АМУ280М2 УХЛ1, мощностью 132 кВт, напряжением 380/660 В, частотой вращения 50 с-1 (3000 об/мин). Насос (см. рисунок 4.2) - центробежный двухстороннего входа, гори-зонтальный с полуспиральным подводом жидкости к рабочему колесу и спи-ральным отводом. Базовой единицей насоса является корпус насоса. Корпус насоса представ-ляет собой стальную отливку, состоящую из крышки и собственно корпуса, ко-торая имеет разъем в горизонтальной плоскости, проходящей че¬рез ось ротора. Плоскость разъема уплотняется прокладками. Уплотняющее уси¬лие созда-ется шпильками и гайками, расположенными по плоскости разъ¬ема. В корпусе насоса устанавливаются уплотняющие кольца, защищающие его от износа и уменьшающие перетечки между всасывающей и напорной поло-стями. Всасывающий и нагнетательный патрубки насоса расположены в нижней половине корпуса и направлены в противоположные стороны, благодаря чему возможна разборка насоса без отсоединения трубопроводов и снятия дви¬гателя. Присоединительные размеры фланцев всасывающего и напорного па-трубков выполнены по ГОСТ12821-80, исполнение 3. В корпусе насоса выполнены также опорные лапы, при помощи которых насос устанавливается на фундаментную раму. Крышка корпуса продолжает конфигурацию каналов корпуса. К верхней части крышки корпуса подсоединен трубопровод выпуска воз-духа из насоса при заполнении его перекачиваемой жидкостью. Ротор насоса приводится во вращение электродвига¬телем через дисковую полужесткую муфту. Ротор насоса (рисунок 4.3) состоит из вала, на котором установлены ра-бочее колесо, закрепленное на валу при помощи шпонки, втулок направляю¬щих и винтов. Рабочее колесо - двустороннего входа, что позволяет в основном урав¬новесить осевые силы, действующие на ротор. Для защиты уплотнительной поверхности от износа на рабочем колесе установлены защитные кольца. Для предотвращения протечек жидкости на валу в насосе установлены торцовые уплотнения. Торцовые уплотнения - патронного типа, что упрощает установку уплотнения в насос. Опорами ротора служат радиальные однорядные шарикоподшипники, размещенные в узлах подшипников, состоящих из стаканов подшипников, кры-шек подшипников и втулок упорных. Подшипники закреплены на валу при по-мощи гаек и стопорных шайб. Направление вращения ротора левое (против часовой стрелки), если смот-реть со стороны привода. Узлы уплотнения прикреплены к корпусу четырьмя болтами торцо¬вого уплотнения, которые зафиксированы от отвинчивания шайба¬ми. С целью сбора возможных утечек при запуске и во время работы насос оснащен системой дренажных труб. Кроме того, на раме установлен под¬дон, также имеющий фланец для соединения с дренажной системой. Крепление насоса и двигателя к фундаментной раме - жесткое. Крепление рамы к фундаменту станции также жесткое. С целью контроля важных для работы агрегата параметров, обеспе¬чения работы системы охлаждения торцовых уплотнений, автоматического управле-ния в режимах пуска и останова, автоматического отключения при недо-пустимом отклонении параметров агрегат оснащен системой автоматического управления (САУ. Муфта дисковая пластинчатая полужесткая ДМ-4-2-800, произ¬водства ЗАО «ТРЭМ-Инжиниринг», предназначена для передачи крутящего мо¬мента от вала электродвигателя к валу насоса. Использование этой муфты поз¬воляет компенсировать монтажные отклонения: осевое смещение не более 3,6 мм; радиальное смещение не более 1,2 мм; угловое смещение не более 1 град. Комментарии: Техническим предложением является модернизация установленного в дан-ном насосе торцового уплотнения (рис. 6.1). Торцовое уплотнение, поставляемое заводом-изготовителем заменяется только патронно и неудобно при замене (уплотнение приходится долго центро-вать). Кроме того, оно очень чувствительно к параметрам рабочей жидкости. Сложность конструкции уплотнения обуславливает его высокую стоимость. Техническим предложением является замена существующего уплотнитель-ного узла на более простой (рис. 6.2), а, соответственно, и более дешевый. Кро-ме того предлагается установить уплотнение с возможностью самоуплотнения рабочей жидкостью. Т.е. установить уплотнение таким образом, чтобы давление рабочей жидкости производило поджатие пар трения. Таким образом нам необ-ходимо обеспечить пружиной минимальное поджатие, а дальнейшее уплотнение будет производится рабочей жидкостью. Размер файла: 55,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Насос центробежный двустороннего входа и агрегат электронасосный на основе 1Д250-125-т-Е. Модернизация насоса 1Д250-125-т-Е-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вход в аккаунт: