Контрольная работа №1. Устройства оптоэлектроники. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта λ гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λ гр.
Задача No3
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и состояния выходов дешифратора соответствуют индикации цифры, соответствующей последней цифре Вашего (пароля). Результаты оформить в виде таблицы истинности (таб.3).
Задача No 4
Изобразить схему включения светодиода, с указанием полярности включения источника питания Uпит и номинала ограничительного сопротивления Rогр . Рассчитать какую силу света обеспечивает светодиод, при заданных Uпит и Rогр. Определить длину волны соответствующую максимуму спектрального распределения.
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта λ гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λ гр.
Задача No3
Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и состояния выходов дешифратора соответствуют индикации цифры, соответствующей последней цифре Вашего (пароля). Результаты оформить в виде таблицы истинности (таб.3).
Задача No 4
Изобразить схему включения светодиода, с указанием полярности включения источника питания Uпит и номинала ограничительного сопротивления Rогр . Рассчитать какую силу света обеспечивает светодиод, при заданных Uпит и Rогр. Определить длину волны соответствующую максимуму спектрального распределения.
Дополнительная информация
Оценка: зачет
Год сдачи: 2015
Рецензия: неверно определили силу света в задаче 4.
Преподаватель: Игнатов А.Н.
Год сдачи: 2015
Рецензия: неверно определили силу света в задаче 4.
Преподаватель: Игнатов А.Н.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по предмету: «Устройства оптоэлектроники»
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Задача No1: Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника
Задача No2: Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней .
Исходные данные:
Таблица 2
Вариант - 1
Тип ПП материала - Si
300 руб.
Контрольная работа №1 : Устройства оптоэлектроники. Вариант №1
bap2
: 8 апреля 2015
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Вариант и тип фотоприемника
Вариант Тип фотоприемника (ФП)
1 Фотодиод со структурой р-i-n
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр.
Исходные данные для решения задачи приведены в таблице
Вариант
Тип ПП ма
50 руб.
Контрольная работа №1. Устройства оптоэлектроники. Вариант №23
lisii
: 18 марта 2019
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников
No варианта Тип фотоприемника (ФП)
23 Фотодиод с гетероструктурой
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта λ гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λ гр.
Исходные данные для решения задачи приведены в табл
20 руб.
Устройства оптоэлектроники. Контрольная работа №1. Вариант №9
FreeForMe
: 25 августа 2016
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников
Вариант Тип фотоприемника (ФП)
9 Фоторезистор
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр. и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр.
Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
Таблица 2. Варианты и
125 руб.
Устройства оптоэлектроники\Контрольная работа 1\Вариант03\СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Вариант 03. Фотодиод с гетероструктурой.
Задача No 2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта λгр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λгр.
Исходные данные:
Тип полупроводникового материала Ge;
Квантовая эффективность, ;
Ширина запрещенной зоны = 0,6эВ;
Найти:
25 руб.
Устройства оптоэлектроники Контрольная работа №1 вариант 08
zakajka
: 21 августа 2015
Задание 1.
Изобразить структуру фотоприемника - фототиристора. Изобразить ВАХ фототиристора. Дать определения основным параметрам. Пояснить принцип работы фототиристора.
Задание 2.
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приёмника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприёмника и указать на ней границу фотоэффкута. Номер варианта для 2 задачи соответствует предпоследней цифре шифра 08.
Задание 3.
Изобразить принципиальную схему включения семисегментно
1000 руб.
Устройства оптоэлектроники. Контрольная работа №1. Вариант №05
vecrby
: 24 мая 2015
Задача №1: Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника.
Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Вариант №05 – Фотодиод - транзистор
Задача №2: Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность фотоприемника. Изобразить вид спектральной характеристики и указать на ней .
Дано:
Тип ПП материала Ge;
Квантовая эффективность, ;
Ширина запрещенной зоны , ;
Найти: -? -?
Задача №3: Изобразить принципиальную схему вклю
40 руб.
Контрольная работа №1. Вариант 07. Устройства оптоэлектроники
Lanisto
: 12 марта 2015
1.Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника.
Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника.
Вариант №07 – Фототранзистор
2.Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность фотоприемника. Изобразить вид спектральной характеристики и указать на ней .
3.Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полупроводникового индикатора. Описать принцип действия индикатора. Указать какой цифровой код и состояния выходо
150 руб.
Другие работы
Учет использования материалов в производстве в ООО "Стереотип"
OstVER
: 9 ноября 2012
Введение
1. Теоретические основы учета материалов
· Материалы, их классификация
· Методы оценки материалов направленных в производство
2. Учет использования материалов в производстве в ООО «Стереотип»
· Характеристика ООО «Стереотип»
· Документальное оформление операций по движению материалов
· Синтетический и аналитический учет материалов производстве
3. Совершенствование учета материалов в ООО «Стереотип»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Философия" Вариант №1
Baltika
: 22 сентября 2025
Сдано в 2023 году
Проверил: Решетникова Е.В.
Оценка: Зачёт
150 руб.
Зарядка светильника
Laguz
: 6 октября 2017
Чертеж Изделия МЭЗ, зарядка светильника.
Сделано в автокаде.
50 руб.
Эмпирическое и теоретическое
ostah
: 17 ноября 2012
Эмпирическое познание - это выявляющее и описывающее факты познание, отвечающее на вопрос "как". Теоретическое же познание - сущностное познание, отвечающее на вопрос "почему", на вопрос о внутренних причинах явлений, что в конечном счете дает возможность управлять изучаемыми явлениями и событиями, ускорять их приход или, наоборот, отдалять и предотвращать их, а также предсказывать принципиально новые факты.
Как эмпирическая, так и теоретическая формы познания тесно связаны с таким гносеологичес
30 руб.