Лабораторная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Лабораторная №1 МТС.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторное занятие по теме:
«Методы объединения цифровых потоков»

Цель работы.
Таблица 1 Варианты для решения задачи.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. 
Период считывания Тсч, мкс.
3 59 45

Дополнительная информация

Оценка: зачет (в работе были ошибки и она доработана и зачтена)
Год сдачи: 2015
Рецензия: лабораторная работа зачтена
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Описание: Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 12.2018 Рецензия:Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Замечаний нет. Гавриленко Ольга Борисовна
User jaja : 16 декабря 2018
69 руб.
Лабораторные работы №1-5. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
1. Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков» 2. Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 3. Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» 4. Лабораторное занятие по теме: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» 5. Лабораторное занятие по теме: «Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» Все работы оформлены.
User alyonka249 : 11 августа 2016
210 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов.
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №1.
1 Цель работы: 1) Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей 2.Решение задачи предварительного расчёта. Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности Таблица 1 Вариант для решения задачи. № варианта (последняя цифра студенчес
User FreeForMe : 25 августа 2016
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3
Содержит: 1. Лаба №1 по теме: «Нелинейный кодер» 2. Лаба №2 по теме: «Регенератор» 3. Лаба №3 по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
900 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Преобразователи частоты» Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам 4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов 5. Измерить амплитудную характеристику актив
User Лесник : 27 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Для всех вариантов Преобразователи частоты Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
User Aleksandr1234 : 19 марта 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх