Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №5,15,25 и т.д
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №4
«Исследование арифметических операций»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 5
Операция: сложение
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа слово
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения ивычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
Лабораторная работа №5
«Исследование организации переходов в программе»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
№ варианта: 5
Заменить:
а) символ ’( ’ на символ ‘) ’
б) все заглавные строчными
Текст программы
Контрольные вопросы
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условного перехода?
5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1 и D2 оказалось:
а) D1=D2
б) D1<= D2
в) D1>D2
8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1 и P2 оказалось:
а) Р1 не= Р2
б) Р1<Р2
в) Р1 >= Р2
9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
13. Назовите варианты команды возврата из процедуры
«Исследование арифметических операций»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 5
Операция: сложение
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа слово
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения ивычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
Лабораторная работа №5
«Исследование организации переходов в программе»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
№ варианта: 5
Заменить:
а) символ ’( ’ на символ ‘) ’
б) все заглавные строчными
Текст программы
Контрольные вопросы
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условного перехода?
5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1 и D2 оказалось:
а) D1=D2
б) D1<= D2
в) D1>D2
8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1 и P2 оказалось:
а) Р1 не= Р2
б) Р1<Р2
в) Р1 >= Р2
9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
13. Назовите варианты команды возврата из процедуры
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №2
holm4enko87
: 16 ноября 2024
Лабораторная работа №4. Тема: "Исследование арифметических операций"
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 2
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие тип
300 руб.
Лабораторные работы №4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №10.
Алексей134
: 4 марта 2021
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3.
150 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 9
SibGOODy
: 16 мая 2019
Лабораторная №4 «Исследование арифметических операций»
1. Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание:
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2
550 руб.
Лабораторные работы № 4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
300 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9
moomy
: 2 января 2017
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методичес
50 руб.
Лабораторные работы №4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №1.
freelancer
: 25 августа 2016
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ, М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ука
200 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине «ЭВМ и периферийные устройства». Вариант №1
popye
: 9 марта 2015
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
Изучить методические указания.
Подготовить ответы на контрольные вопросы.
Проанализировать приведенную ниже программу PROG4
60 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №5,15,25 и т.д.
Roma967
: 9 мая 2016
Лабораторная работа №4
«Исследование арифметических операций»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 5
Операция: сложение
1-ый операнд: переменная в памяти
2-ой операнд: константа слово
Текст программы (с комментариями)
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.