Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант № 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.06.2016
Рецензия:Уважаемый , задачи решены правильно. Контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.06.2016
Рецензия:Уважаемый , задачи решены правильно. Контрольная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №9
alexkarol11
: 8 июня 2020
Исходные данные
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляет l1 = 78 км, l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1
Leprous
: 13 апреля 2016
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 45 13 3 -
А - Б 34 6 2 -
А - Д 32 4 2 -
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой к
50 руб.
Контрольная работа №1.Многоканальные телекоммуникационные системы
kisska7733
: 14 января 2015
Многократное и групповое преобразование частот
Задача №1
6.Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры.
Собственные помехи
Задача №2
9.Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракт
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Курсовая работа. Вариант 9
FreeForMe
: 25 августа 2016
Исходные данные:
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Реконструируемый участок сети
Расстояние между пунктами составляетl1 = 78 км,l2 = 102 км и
l3 = 116 км;
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
tmax=+130С, tmin= -20С – максимальная и минимальная температуры грунта.
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 СП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2, на участке Б-В одна система К-300 по кабелю МКТ-4 и на участ
220 руб.
Контрольная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК)
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦСП
5. Нарисовать временную д
90 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант №20
bioclown
: 23 апреля 2013
Контрольная работа № 1
Варианты Многократное групповое преобразование частот Собственные помехи Нелинейные помехи
0 1 3 7
1. Нарисовать диаграмму преобразования трех сигналов со спектрами частот 03,-3,4кГц в линейный спектр частот 72-84кГц с использованием предварительной группы. При формировании линейного спектра обеспечить инверсию боковых относительно исходного. Определить виртуальную частоту второго канала.
3. Определить ожидаемую защищенность от собственных помех в полосе канала ТЧ на вых
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9
alexkarol11
: 13 ноября 2019
Задание к контрольной работе №1 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Контрольная работа 1
Ре
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №9
SibGOODy
: 27 сентября 2018
Вариант №9:
ФЦК: 22, 31
Системы синхронизации: 11
Линейные коды ЦСП: 17, 21
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО КАНАЛЬНОГО СИГНАЛА
22. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= +-0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования.
31. В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,5. Какой может быть максимальная частота ана
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.