Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
По дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вариант 09 (n=9, m=0 2)
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=9. Увеличили расстояние между резонаторами в (1+0,1m) раз и уменьшили расстояние между сетками второго резонатора во столько же раз. Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q2=3π /2?
Задача No 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф (1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рисунке 2.
Рисунок 2 Таблица 1.
Задача No 3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рисунке 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
Рисунок 4.
Дайте ответы на два вопроса под номером предпоследней цифры студенческого билета из перечня, приведенного после списка вариантов задач.
n=9. Во сколько раз отличаются длины волн 3 прямой от 3 обратной пространственной гармоники, если сдвиг фаз нулевой пространственной гармоники на пространственном периоде замедляющей системы .
Задача No 4
На рисунке 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
По дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вариант 09 (n=9, m=0 2)
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=9. Увеличили расстояние между резонаторами в (1+0,1m) раз и уменьшили расстояние между сетками второго резонатора во столько же раз. Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q2=3π /2?
Задача No 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф (1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпоследняя цифра номера вашего пароля (если m=0, то положите его равным 2). Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l, если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД. Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Зависимость фазовой скорости от частоты Vф/С на рисунке 2.
Рисунок 2 Таблица 1.
Задача No 3
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рисунке 4, определить другие параметры по вариантам заданий, соответствующих последним цифрам номера вашего пароля. Считайте в первом приближении, что условия синхронизма выполнены точно.
Рисунок 4.
Дайте ответы на два вопроса под номером предпоследней цифры студенческого билета из перечня, приведенного после списка вариантов задач.
n=9. Во сколько раз отличаются длины волн 3 прямой от 3 обратной пространственной гармоники, если сдвиг фаз нулевой пространственной гармоники на пространственном периоде замедляющей системы .
Задача No 4
На рисунке 5 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала (табл. 2) выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.05.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Воробьева Светлана Владимировна
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.05.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Воробьева Светлана Владимировна
Похожие материалы
Контрольная работа №1.Приборы СВЧ и оптического диапазона
kisska7733
: 14 января 2015
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•1). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной?
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где
100 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
arkadij
: 7 ноября 2017
задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
svpurtov75
: 18 апреля 2015
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11
1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу.
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем.
6 Где, в каком месте Л
450 руб.
Зачет «Приборы СВЧ и оптического диапазона»
222222ффф
: 17 марта 2013
1 Какие поддиапазоны входят в СВЧ диапазон?
2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ?
3 При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в отражательном клистроне?
6 Какой процесс протекает во втором резонаторе двухрезонаторного п
200 руб.
Контрольная работа №1. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №3
lisii
: 22 марта 2019
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной?
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), гд
20 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа № 1. Вариант 05
ElenaA
: 7 апреля 2018
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1m) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=p /2.
Задача №2
Электроны, влетающие в замедляющ
60 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант 04
krakadil
: 14 декабря 2015
1. В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя
2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что он движется р
300 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №1. Вариант 05.
student90s
: 17 июля 2015
Задача No1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1m) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=p /2.
Задача No2
Электроны, влетающие в замедля
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.