Электромагнитные поля и волны. Экзамен. Билет 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №9
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача 1
Волна H на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве. Определить: 1.Радиус волновода.
2.Длину волны в волноводе.
3.Волновое сопротивление волновода.
4.Отношение фазовой скорости к скорости света.
Задача 2
Цилиндрический резонатор имеет длину вдвое больше диаметра и резонирует на частоте f = 5 ГГц. Определить:
1.Диаметр резонатора (колебание E ).
2.Диаметр резонатора (колебание E ).
3.Диаметр резонатора (колебание H ).
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача 1
Волна H на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве. Определить: 1.Радиус волновода.
2.Длину волны в волноводе.
3.Волновое сопротивление волновода.
4.Отношение фазовой скорости к скорости света.
Задача 2
Цилиндрический резонатор имеет длину вдвое больше диаметра и резонирует на частоте f = 5 ГГц. Определить:
1.Диаметр резонатора (колебание E ).
2.Диаметр резонатора (колебание E ).
3.Диаметр резонатора (колебание H ).
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый, это тоже почти дословно скопировано.
Лиманский Владимир Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый, это тоже почти дословно скопировано.
Лиманский Владимир Николаевич
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №9
shpion1987
: 8 февраля 2012
Билет №9
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача 1
Волна H на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве.
Определить:
1.Радиус волновода.
2.Длину волны в волноводе.
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Зачёт. Билет №9
Студенткааа
: 22 марта 2019
Билет №9
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача 1
Волна H на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве. Определить: 1.Радиус волновода.
2.Длину волны в волноводе.
150 руб.
Электромагнитные поля и волны. Зачет. Билет № 9.
SemenovSam
: 25 декабря 2016
Полное описание задания на скриншоте!!
Билет №9
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача 1.
Задача 2.
180 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
sd80
: 17 февраля 2015
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5.
150 руб.
Экзамен по предмету «Электромагнитные поля и волны».
oksana111
: 24 июля 2014
Билет №5
Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью = 8 и удельной проводимостью . Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить:
1.Фазовую постоянную.
2.Длину волны в среде.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №9
Roma967
: 15 мая 2016
Билет №9
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача 1
Волна H(11) на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве.
Определить:
1.Радиус волновода;
2.Длину волны в волноводе;
3.Волновое сопротивление волновода;
4.Отношение фазовой скорости к скорости света.
Зад
500 руб.
Экзаменнационная работа по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Билет № 9
yans
: 16 ноября 2012
Экзаменнационная работа по дисциплине «Электромагнитные поля и волны» ( билет № 9 )
Билет №9
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача 1
Волна H на частоте f = 8 ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве. Определить: 1.Радиус волновода.
400 руб.
Электромагнитные поля и волны, Экзамен, 9-й билет
Decoy2k
: 6 октября 2014
Теоретический вопрос:
Элементарный магнитный излучатель. Принцип перестановочной двойственности. Пример перехода от полей, которые создает элементарный электрический излучатель, к полям, которые создает элементарный магнитный излучатель.
Задача №1
Волна на частоте ГГц имеет длину волны в волноводе в два раза больше длины волны в свободном пространстве. Определить:
1 Радиус волновода;
2 Длину волны в волноводе;
3 Волновое сопротивление волновода;
4 Отношение фазовой скорости к скорости света.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.