Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Варинт 7

Цена:
24 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1FCE2800-B63A-46B1-BC6C-69E00DE7E890.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

7 вариант

1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает:
А.Рыночный последователь
В. Рыночный лидер
С. Рыночный претендент

2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов
В. Рынка покупателей
С. Рынка промежуточных продавцов

3.На какой рынок легче выйти новой фирме:
А. Рынок чистой конкуренции
В. Рынок монополистической конкуренции
С. Рынок олигополистической конкуренции

4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
А. Индивидуальный спрос
В. Массовый спрос
С. Индивидуальный и массовый спрос

5.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации:
А. Существующий товар – существующий рынок
В. Существующий товар – новый рынок
С. Новый товар – новый рынок

6.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы:
А. Поиск своей рыночной ниши
В. Оборонительную стратегию
С. Атакующую стратегию

7.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов
В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов
С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов

8.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
А. Товаров повседневного спроса
В. Товаров пассивного спроса
С. Эксклюзивных товаров

9.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
А. Продавца и покупателя
В. Покупателя
С. Продавца

10.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
А. Гибкое ценообразование
В. Расширение сети пунктов продажи товаров
С. Использование рекламы

11.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
А. Мелкие фирмы
В. Средние фирмы
С. Крупные фирмы

12.Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна:
А. В радиопередачах
В. В рекламных изданиях
С. В специализированных журналах

13.Ценовая стратегия меняющихся цен используется:
А. При наличии на рынке предприятия – лидера
В. В зависимости от ситуации на рынке и при изменении собственных затрат
С. Если цена товара на внешнем рынке больше, чем на внутреннем

14.Концепция маркетинга направлена на:
А. Насыщение рынка разнообразным товаром
В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров
С. Установление долговременных отношений с покупателями

15.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
А. Сбора информации
В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке:
С. Выпуска новых товаров

16.Методы ремаркетинга применяются при спросе:
А. Отрицательном
В. Нерациональном
С. Падающем

17.Марочное имя компании в сочетании с марочным именем ее товара называется:
А. Субмаркой
В. Частной маркой
С. Товарной маркой

18.Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Нерационального спроса
В. Отрицательного спроса
С. Скрытого спроса

19.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
А. Демографической среды
В. Природной среды
С. Культурной среды
20.К какому методу маркетингового исследования рынка относится изучение данных справочников и статистических сборников:
А. Выборочному
В. Кабинетному
С. Полевому

21.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается
В. Дефицитности товара
С. Завышенной цены товара

22.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
А. Личных источников
В. Коммерческих источников
С. Средств массовой информации

23.Наибольший объем маркетинговых исследований требует следующий этап разработки нового товара:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением

24.Конкуренция на современном рынке среди продавцов во многом определяется:
А. Видом упаковки
В. Известностью товарных марок
С. Объемом сервисных услуг
25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

26.К постоянным издержкам производства относятся:
А. Затраты на амортизацию основных фондов
В. Затраты на аренду складских помещений
С. Затраты на материалы и запасные части

27.При выборе стратегии прочного внедрения исходная цена на товар рассчитывается методом, ориентированным на:
А. Существующий спрос
В. Конкурентов
С. Затраты

28.Наибольшей ширины канал распределения товара достигает при:
А. Селективном распределении
В. Экстенсивном распределении
С. Распределении на правах исключительности

29.Реклама является основным методом маркетинга при спросе:
А. Нерациональном
В. Скрытом
С. Отсутствующем

30.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется:
А. Подкрепляющей
В. Убеждающей
С. Напоминающей
31.Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

32.В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине

33Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производственная

34.Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
А. Нужды потребителей
В. Потребности
С. Спрос

35.Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
А. Функционально – товарной
В. Функционально – рыночной
С. Функциональной

36.Данные об объемах товарных запасов в фирменных магазинах относятся к информации:
А. Производственной
В. Внутренней
С. Внешней
37.Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
А. Первичного
В. Кабинетного
С. Вторичного

38.Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
А. Пристальное внимание групп общественности
В. Низкий уровень бюрократических процедур
С. Предпочтение отечественным производителям

39.Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
А. Увеличение товарной насыщенности рынка
В. Ужесточении конкуренции между продавцами
С. Росте платежеспособного спроса населения

40.Что более разнообразно:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2016
Рецензия:Уважаемый
Седельников Сергей Яковлевич
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развити
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User shkyworker : 21 января 2015
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: 5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: 6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: 7. В современном маркетинге первичным является:
User ElenaA : 26 февраля 2018
30 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли
User Uiktor : 30 октября 2017
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User cneltynjuehtw : 10 сентября 2017
500 руб.
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх