Лабораторные работы №4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №1.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5_a.asm
material.view.file_icon LAB5_A.EXE
material.view.file_icon LAB5_A.LST
material.view.file_icon LAB5_A.MAP
material.view.file_icon LAB5_A.OBJ
material.view.file_icon LAB5_A.TR
material.view.file_icon lab5_b.asm
material.view.file_icon LAB5_B.EXE
material.view.file_icon LAB5_B.LST
material.view.file_icon LAB5_B.MAP
material.view.file_icon LAB5_B.OBJ
material.view.file_icon LAB5_B.TR
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.asm
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.LST
material.view.file_icon LAB4.MAP
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon LAB4.TR
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.

2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ, М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
         
Таблица 4.1.
№ вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
1 сложение регистр константа байт

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5

ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.

2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш.шк., 1992,c 93-115.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406.

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания
(Таб 5.1.) она обеспечивала:
        Таблица 5.1.
№варианта Заменить
1 а) ‘a’ на ‘A’
б) все заглавные строчными

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.06.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Морозов Ю.В.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине «ЭВМ и периферийные устройства». Вариант №1
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Изучить методические указания. Подготовить ответы на контрольные вопросы. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4
User popye : 9 марта 2015
60 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №2
Лабораторная работа №4. Тема: "Исследование арифметических операций" 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. № вар. 2 Контрольные вопросы 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 4.4. Какие тип
User holm4enko87 : 16 ноября 2024
300 руб.
promo
Лабораторные работы №4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №10.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3.
User Алексей134 : 4 марта 2021
150 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 9
Лабораторная №4 «Исследование арифметических операций» 1. Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. Задание: 2.1. Изучить методические указания. 2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 2
User SibGOODy : 16 мая 2019
550 руб.
promo
Лабораторные работы № 4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9.
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические
User teacher-sib : 2 февраля 2017
300 руб.
promo
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методичес
User moomy : 2 января 2017
50 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №5,15,25 и т.д
Лабораторная работа №4 «Исследование арифметических операций» 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. № вар. 5 Операция: сложение 1-ый операнд: переменная в памяти 2-ой операнд: константа слово Текст программы (с комментариями) Контрольные вопросы 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)? 4.2. Чем отличаются
User freelancer : 17 августа 2016
150 руб.
promo
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №5,15,25 и т.д.
Лабораторная работа №4 «Исследование арифметических операций» 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. № вар. 5 Операция: сложение 1-ый операнд: переменная в памяти 2-ой операнд: константа слово Текст программы (с комментариями) Контрольные вопросы 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)? 4.2. Чем отличаются
User Roma967 : 9 мая 2016
550 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх