Зачётная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Билет №20

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AC0AB00F-703F-41E6-82DB-2A6CAAF591E8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
Вопрос №1: В чем заключаются требования колориметрически точного воспроизведения цветности, реализуемые в телевидении?

Вопрос №2: С какими техническими трудностями связана реализация цифровых способов кодирования ТВ изображений высокой четкости?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.03.2016
Рецензия:Уважаемый ,
Вы получаете теоретический зачет по дисциплине "Основы радиосвязи и телевидения".
Мамчев Геннадий Владимирович
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
Зачетная работа По дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения 1. Поясните принцип работы системы радиосвязи. 2. Нарисуйте и проанализируйте сигнал синхронизации ТВ приемника при чересстрочной развертке.
User dubhe : 18 февраля 2015
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
1. Поясните принципы двумерной апертурной коррекции. 2. Перечислите основные принципы построения систем телевидения высокой частоты.
User аверон : 2 сентября 2014
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
1. Поясните состав полного ТВ сигнала на строчном интервале. 2. Проверьте сравнительный анализ основных способов модуляции, используемых в цветном телевидении
User radist24 : 14 октября 2013
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Основы радиосвязи и телевидения"
1. Поясните состав полного ТВ сигнала на строчном интервале. 2. Проведите сравнительный анализ основных способов модуляции, используемых в цветном телевидении
150 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения
Вопрос №1: Назовите основные структурные схемы организации радиосвязи. Ответ: Для организации двусторонней радиосвязи в каждом пункте надо иметь и передатчик и приемник. Если при этом передача и прием на каждой радиостанции осуществляются поочередно, то ................... Вопрос №2: Объясните принципы непосредственной и инерционной синхронизации автогенераторов ТВ развязывающих устройств. Ответ: В теории колебаний методы синхронизации генераторов электрических колебаний разделяются на две
User Aleksandr1234 : 24 ноября 2012
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Основы радиосвязи и телевидения»
1. Как изменяется структура спектра ТВ сигнала при передаче подвижных изображений? 2. С какой целью осуществляется смещение несущих частот передающих ТВ радиостанций? При передаче подвижных изображений дискретная структура каждого из участков спектра, расположенного по обе стороны от гармоник строчной частоты, нарушается, и указанные участки приобретают сплошной непрерывный характер.
User zodiac : 16 октября 2012
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения"
7.Приведите структурную схему радиоприемника прямого усиления. 21. Из каких условий определяется число строк разложения ТВ изображения? Входная цепь (ВЦ) выделяет полезный сигнал из всей совокупности колебаний, наводимых в антенне от различных радиопередатчиков и других источников электромагнитных колебаний, ослабляет мешающие сигналы. Усилитель радиочастоты (УРЧ) усиливает поступающие из входной цепи полезные сигналы и обеспечивает дальнейшее ослабление сигналов мешающих станций. Детектор (Д) п
User loly1414 : 20 октября 2011
60 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работа . Билет №20
Зачетная работа по предмету Основы радиосвязи и телевидения, билет №20 Дистанционное обучение СибГУТИ, специальность Многоканальные телекоммуникационные системы. Вопрос №1: В чем заключаются требования колометрически точного воспроизведения цветности, реализуемые в телевидении? Вопрос №2: С какими техническими трудностями связана реализация цифровых способов кодирования ТВ изображений высокой четкости?
User SybNet : 6 марта 2013
65 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх