Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. 2-й вариант

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CF1F3715-890F-4DD4-AC50-5FE022D3F95A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3.25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Объем производства в среднем за сутки, штук, Q Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб., ТС
01 220 2480
02 170 2385
03 210 2430
04 190 2400
05 170 2360
06 160 2370
07 240 2500
08 260 2550
09 250 2535
10 270 2600
11 280 2615
12 200 2460

Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Объем реализации в среднем за сутки, штук Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.
01 190 1155
02 160 1135
03 150 1145
04 230 1190
05 180 1140
06 240 1200
07 260 1300
08 250 1225
09 270 1300
10 230 1195
11 280 1230
12 260 1220

Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Зачтено. Проверил Седельников С.Я. Год сдачи 2016.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». 01-й вариант
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Задача 2 Для оперативного регулиров
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг . 6-й вариант
Задание 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 6 3,00 50 3,05 43 3,10 45 3,15 33 3,20 35 3,25 31 3,30 28 3,35 24 3,40 26 3,45 23 3,50 21
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
4-й Вариант. Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. ЗАДАЧА № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. ЗАДАЧА № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2, необходимо опреде
User 6546 : 29 ноября 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. 3-й вариант, 3-й семестр
3 вариант Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 Необходимо: 1.Проанали
User love14 : 10 июня 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. см. скриншот Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. см. скриншот Используя результаты, полученные в за
User BuKToP89 : 31 марта 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг
Контрольная работа по дисциплине: "Маркетинг"
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1 Цена товара, тыс. руб. x Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) y Вариант 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уров
User Albinashiet : 12 апреля 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Вопрос 1. Сформулируйте легенду для конкретного предприятия, обозначьте круг проблем, связанных с его функционированием на рынке. Обозначьте проблемы во внешней и внутренней маркетинговой среде Вопрос 2. Составьте стратегический план маркетинга на предприятии, соответствующий основным направлениям комплекса маркетинга. Сформулируй стратегические и тактические цели, количественные и качественные, внешние и внутренние Вопрос 4. Разработайте систему контроля за реализацией маркетинговой стратегии А
User ДО Сибгути : 14 февраля 2014
40 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Задача 1 Исходные данные: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и у
User Amor : 16 октября 2013
150 руб.
promo
Углерод. Аллотропные модификации
Положение в таблице Менделеева Углерод Carbogenium - 6ой элемент в таблице Менделеева. Он располагается в главной подгруппе четвертой группы, втором периоде. Углерод-типичный неметалл. Нахождение в природе В настоящее время известно более миллиона соединений углерода с другими элементами. Их изучение составляет целую науку – органическую химию. В тоже время за изучение свойств чистого углерода ученые взялись сравнительно недавно - около 20 лет назад. Углерод занимает 17-е место по распростра
User Elfa254 : 29 сентября 2013
Полугодовая отчетность в бухгалтерском учете
В первом полугодии чиновники выпустили немало разъяснений, которые повлияют на составление отчетности. Надо ли ими руководствоваться? Сами чиновники считают, что следовать письмам не нужно, так как они не являются нормативными документами. Такую позицию Минфин России высказал еще в начале года (об этом мы писали в "Главбухе" N 6, 2006 на с. 19 - 20). Но понятно, что на практике проверяющие отстаивают позиции, изложенные именно в письмах. Поэтому рецепт такой. Если письма содержат разъяснения в п
User Lokard : 29 августа 2013
5 руб.
Инженерная графика. Контрольная работа. Вариант - 7
Инженерная графика. Контрольная работа. 5 листов AutoCad+пояснительная записка Вариант - 7 Построить три проекции сферы со сквозным отверстием. Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения. Изображения на чертежах. Виды. Разрезы. Сечения правила выполнения и оформления электрических структурных и принципиальных схем по ГОСТ 2.701-84 и 2.702-75.
User amfitech : 3 апреля 2013
100 руб.
Инженерная графика. Контрольная работа. Вариант - 7
Современные телекоммуникационные технологии. Контрольная работа. Вариант №2
Задача 1 Приведите численные значения основных параметров трафика следующих широкополосных служб: Объясните, чем вызван выбор того или иного параметра Задача 2 Для предыдущей задачи определите класс службы Ш-ЦСИО. Опишите особенности данного класса: • Режим соединения; • Скорость передачи; • Существует или нет временная зависимость между источником и получателем информации • Для данного класса службы Ш-ЦСИО приведите и подробно опишите формат протокольного блока данных подуровня сегментации и
User hedgehog : 6 февраля 2014
350 руб.
up Наверх