Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7

Цена:
85 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 16314A0F-813A-4F0C-826F-DFA70EE8D385.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задание к задаче № 3

 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2016. Преподаватель - Седельников С.Я. Оценка - зачет
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) (y) 7 (вариант) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем ег
User СибирскийГУТИ : 18 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант № 7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данн
User xtrail : 17 марта 2013
140 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 7
Решение задач по маркетингу предприятия. Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара. Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
User GnobYTEL : 20 января 2012
20 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №7
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User Кошка : 31 января 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №7
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать су
User freelancer : 16 апреля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №7
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7
Вариант 7 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность
User Roma967 : 29 мая 2015
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7 (вариант № 27)
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 45 3,05 48 3,1 39 3,15 40 3,2 34 3.25 27 3,3 29 3,35 26 3,4 24 3,45 21 3,5 19 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №7 (вариант № 27) promo
Контрольная работа "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 3,00 45 3,05 48 3,10 39 3,15 40 3,20 34 3,25 27 3,30 29 3,35 26 3,40 24 3,45 21 3,50 19 Необходимо: 1. Про
User fedosxxl : 25 сентября 2015
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технология производства электронный средств. Вариант 5
Задание №1 1.1 Задание Разработать технологический процесс сборки электронного средства, включающий в себя следующие документы: - технологическая схема сборки делителя; - маршрутные карты сборки делителя; - пояснительная записка. 1.2 Исходные данные Наименование электронного средства по основному конструкторскому документу – Делитель сигналов. Обозначение электронного средства по основному конструкторскому документу – ФМТС.468513.014 Конструктивно «Делитель сигналов» (далее по тексту – дели
User Roma967 : 26 июня 2024
1400 руб.
promo
Задание 3. Экономика.
Задание 3 Рынок моющих средств находится в условиях монополистической конкуренции. У каждой компании своя торговая марка, существенно отличающаяся от других, благодаря чему компания обладает определенной рыночной властью (т.е. кривая спроса направлена вниз). При этом ни одна из торговых марок не позволяет извлекать экономическую прибыль, поскольку проникновение на рынок каждой новой фирмы приводит к изменению спроса, прежде, чем продавец сможет добиться всего лишь уровня безубыточности. У всех
User studypro3 : 4 июля 2019
200 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 41
Определить приращение изохорной теплоемкости вещества при изотермическом изменении его удельного объема от υ1 = 1 м³/кг до υ2 = 6 м³/кг (Т1 = Т2 = 800 К), если свойства этого вещества при υ = const задаются уравнением р = а + bT ², где а и b – постоянные величины (b = 3·10-5 Па/К).
User Z24 : 26 ноября 2025
140 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 41
Лабораторная работа по информатике №1-5. Вариант №5
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости. Задание. Сформируйте структуру таблицы (рис. 1) и заполните ее постоянными значениями (подпись экзаменатора ставить не надо).
User Marimok : 22 октября 2015
250 руб.
up Наверх