Лабораторная работа №1 (1.4) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 18

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 836BEBFD-5C63-4BDC-BF97-5F5E8070FD23.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Исходные данные к задаче:
Предпоследняя цифра пароля: 1
Номера наблюдений: 1 - 5
Последняя цифра пароля: 8
Доверительная вероятность: 0,990
Класс точности СИ, %: 0,1
Номер наблюдения f, Гц
1 114,40
2 114,34
3 114,38
4 114,33
5 114,29
Исходные данные к практическому заданию:
№варианта: 18
Число наблюдений
n1: 11
n2: 21
n3: 28
U=55 мВ
P=0,980

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена!
Дата сдачи: сентябрь 2016 г.
Преподаватель: Сметанин В.И.
Если возникнут замечания, исправлю бесплатно.
Также могу выполнить другой вариант.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 18
Лабораторная работа №1 «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Решить контрольную задачу, в соответствии со своим вар
User SibGOODy : 17 апреля 2023
500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант №18
Лабораторная работа № 1.4 По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» Исходные данные к задаче: Предпоследняя цифра пароля: 1 Номера наблюдений: 1 - 5 Последняя цифра пароля: 8 Доверительная вероятность: 0,990 Класс точности СИ, %: 0,1 Номер наблюдения f, Гц 1 114,40 2 114,34 3 114,38 4 114,33 5 114,29 Исходные данные к практическому заданию: №варианта: 18 Число наблюдений n1: 11 n2: 21
User Учеба "Под ключ" : 16 сентября 2016
2000 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант №18
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы . Используя результаты наблюдений (см. Таб
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №1. Вариант №18. Семестр 4-й
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: - выполняются многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме; - производится автоматизированная упрощённая процедура обработки результатов многократных независимых наблюдений; - полученные результаты оформляются в отчёте; - производится анализ, и делаются выводы по работе. Задача: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,1 %. Предельное значение шкалы 150 Гц. Использу
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа №1. Вариант №18. Семестр 4-й
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 18
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1000 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме. 2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений. 2.3.Оформить полученные результаты в отчете. 2.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
90 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант № 18
Контрольная работа ВАРИАНТ 18 Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........ Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн......... Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства....... Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала г
User dedtalash : 27 января 2013
200 руб.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
User Lampa : 27 января 2014
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх