Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 1 (синус, елка, восемь)

Цена:
1200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon MyKRApp.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon zvuk.ogg
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EightObj.class
material.view.file_icon RectBorder.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.class
material.view.file_icon CaclulusActivity$1.class
material.view.file_icon CaclulusActivity.class
material.view.file_icon EightActivity.class
material.view.file_icon MainActivity.class
material.view.file_icon Preferences.class
material.view.file_icon R$array.class
material.view.file_icon R$attr.class
material.view.file_icon R$dimen.class
material.view.file_icon R$drawable.class
material.view.file_icon R$id.class
material.view.file_icon R$layout.class
material.view.file_icon R$menu.class
material.view.file_icon R$string.class
material.view.file_icon R$style.class
material.view.file_icon R$xml.class
material.view.file_icon R.class
material.view.file_icon TreeBallActivity$TreeBall$1.class
material.view.file_icon TreeBallActivity$TreeBall.class
material.view.file_icon TreeBallActivity.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon EightView.class
material.view.file_icon TreeView.class
material.view.file_icon classes.dex
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4-42448c0bfda131f44235f238bd4830bd.jar
material.view.file_icon MyKRApp.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon resources.ap_
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.java
material.view.file_icon R.java
material.view.file_icon ic_launcher-web.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4.jar
material.view.file_icon lint.xml
material.view.file_icon proguard-project.txt
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon button.xml
material.view.file_icon button_focused.xml
material.view.file_icon button_normal.xml
material.view.file_icon button_presed.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_caclulus.xml
material.view.file_icon activity_eight.xml
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_tree_ball.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon caclulus.xml
material.view.file_icon eight.xml
material.view.file_icon main.xml
material.view.file_icon preferences.xml
material.view.file_icon tree_ball.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon array.xml
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon preferences.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EightObj.java
material.view.file_icon RectBorder.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CaclulusActivity.java
material.view.file_icon EightActivity.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon Preferences.java
material.view.file_icon TreeBallActivity.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon EightView.java
material.view.file_icon TreeView.java
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Содержание
1. Задание на курсовую работу 3
2. Демонстрация разработанного приложения 4
3. Исходный код программы 12

Задание 1
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления синуса.

Задание 2
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков (<объект>- Елка).

Задание 3
Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения (<объект>- Цифра восемь).

Задание 4
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: июнь 2016 г.
Содержание архива: отчет (doc), исходные файлы (eclipse), приложение для ОС Android (apk)
Помогу выполнить другой вариант.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Программирование для мобильных приложений (устройств). Курсовая. Вариант №1 (Елка, Мяч).
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()). Вариант за
User nik200511 : 19 января 2016
120 руб.
Программирование для мобильных приложений (устройств). Курсовая. Вариант №1 (Елка, Мяч).
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2
Задание (Вариант №2) Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять
User teacher-sib : 28 сентября 2017
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию: 3
Содержание Задание 3 Описание работы 4 Исходный код 13 Задание Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком. Задание 2: Нарисуйте <Объект> - Снеговик. На нем ра
User Roma967 : 18 февраля 2016
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию: 3 promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - №3
Содержание Задание 3 1. Структура проекта 4 2. Пример работы программы 6 Исходный код 12 Задание Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком. Задание 2: Нарисуй
User Roma967 : 18 февраля 2016
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - №3 promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений (Вариант по заданию 2)
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий объект - Октаэдр. Начальная позиция
User Roma967 : 12 декабря 2015
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений (Вариант по заданию 2) promo
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию: №2
Содержание Задание 3 1 Выполнение первого задания 4 2 Выполнение второго задания 7 3 Выполнение третьего задания 8 4 Выполнение четвертого задания 10 Приложение. Исходный код программы. 15 Задание. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно м
User Roma967 : 24 марта 2015
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию: №2 promo
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию-2
Содержание 1. Задания 2 2. Выполнение заданий 4 2.1 Задание №1 4 2.2 Задание №2 7 2.3 Задание №3 8 2.4 Задание №4 9 1. Задания Вариант задания: остаток от деления на 3 последней цифры пароля (идентификатора) плюс единица. Для цифры 7 вариант №2. Задание №1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание №2: Нарисуйте объект Светофор. На нем ра
User Елена22 : 24 марта 2015
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию-2 promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант №17.
1. Постановка задачи В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setConten
User teacher-sib : 27 ноября 2016
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант №17. promo
Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.17
Какое давление должен создавать насос при подаче масла Q=0,4 л/c и при давлении воздуха в пневмогидравлическом аккумуляторе р2=2 МПа, если коэффициент сопротивления квадратичного дросселя ζ=100; длина трубопровода от насоса до аккумулятора l=4 м; диаметр d=10 мм? Свойства масла ρ=900 кг/м³; ν=0,5 Ст. Коэффициент ζ отнесен к трубе d=10 мм.
User Z24 : 24 ноября 2025
150 руб.
Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 4.17
Бухгалтерский учет.Баланс
Баланс Журнал хозяйственных операций Т-счета Оборотно-сальдовая ведомость по синтетическим счетам Шахматная ведомость Ведомость аналитического учета по счету 10 «Материалы» Ведомость аналитического учета по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Теоретическое задание Характеристика бухгалтерского учета как одного из видов хозяйственного учета в Российской Федерации Характеристика формы бухгалтерского учета «Журнал - Главная» Практическая часть 2
User Aronitue9 : 21 января 2012
5 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 167
В цилиндре находится воздух при давлении р=0,5 МПа и температуре t1=400 ºC. От воздуха отнимается теплота при постоянном давлении таким образом, что в конце процесса устанавливается температура t2=0 ºC. Объем цилиндра, в котором находится воздух, равен 400 л. Определить количество отнятой теплоты, конечный объем, изменение внутренней энергии и совершенную работу сжатия. Зависимость теплоемкости от температуры считать нелинейной. Ответ: Qp=-425 кДж, V2=0,1622 м³, ΔU=-306,5 кДж, L=-118,9 кДж
User Z24 : 30 ноября 2025
170 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 167
Психологія свідомості. Питання про природу душі: душа як особлива сутність
Психологія свідомості. Питання про природу душі; душа як особлива сутність Психологія зародилася в надрах філософії, і перші уявлення про її предмет зв'язувалися з поняттям «душа». Практично всі древні філософи намагалися виразити за допомогою цього поняття саме головне, сутнісне, початок будь-якого предмета живої (а іноді й неживої) природи, розглядаючи її як причину життя, подиху, пізнання й т.п. Питання про природу душі вирішувався філософами залежно від приналежності їх до матеріалістичног
User Qiwir : 12 октября 2013
10 руб.
up Наверх