Экзамен. "Основы радиосвязи и телевидения"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет_осн_рсвязи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта.
2. Объясните основные принципы выбора числа воспроизводимых строк в телевидении.

1. Объясните необходимость коррекции амплитудной характеристики ТВ тракта.

В цветном телевидении возникают нелинейные искажения цветовых факторов, вызванное нелинейностью НЭ отдельных элементов.
Гамма-корректор исправляет искажения цветового тона и насыщенности света, вызванные нелинейностью амплитудной характеристики тракта от света до света. Причем требуется высокая идентичность амплитудных характеристик гамма-корректоров в трех цветовых каналах. Несовпадение амплитудных характеристик гамма-корректоров цветовых каналов на 1-2% приводит к заметным искажениям цветности изображения.

Дополнительная информация

Мамчев Г.В.
2016 г.
Зачет
Основы радиосвязи и телевидения. Экзамен. Билет №14
1. Какой физический смысл имеют основные цвета? 2. Перечислите основные особенности системы цветного телевидения NTSC.
User merzavec : 7 апреля 2016
40 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Экзамен. Билет №14
Основы радиосвязи и телевидения
1. Поясните принципы построения оптической схемы трехтрубочной передающей ТВ камеры типа YGB с переносом изображения в один из каналов. 2. Дайте общую характеристику типовому оборудованию СКТВ.
User Ekaterina-Arbanakova : 15 апреля 2013
250 руб.
Основы радиосвязи и телевидения
Контрольная работа вариант 1 Задача №1 Условие задачи: Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рисунке1. На осциллограмме указать: 1. длительность строки, 2. длительность прямого хода развертки, 3. гасящего импульса строк, 4. синхронизирующего импульса строк, 5. численные значения уровня белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. Определить час
User ннааттаа : 19 февраля 2011
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Билет №29.
Билет №29 1. Поясните структуру спектра ТВ сигнала 2. Как обеспечивается совместная работа большого количества ТВ станций?
User teacher-sib : 18 мая 2017
100 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Зачет.
1. Поясните принцип работы ТВ устройств типа “Эйдодор” и “Аристон”. 2. С какими техническими трудностями связана реализация цифровых способов кодирования ТВ изображений высокой частоты?
User varyag : 16 октября 2017
200 руб.
Зачет. Основы радиосвязи и телевидения
1. Какой физический смысл имеют основные цвета? 2. Перечислите основные особенности системы цветного телевидения NTSC. Зачет без замечаний
User bioclown : 30 ноября 2012
79 руб.
Зачет. Основы радиосвязи и телевидения
Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работа
1.Назовите основные структурные схемы организации радиосвязи. Для организации двусторонней радиосвязи в каждом пункте надо иметь и передатчик и приемник. Если при этом передача и прием на каждой радиостанции осуществляются поочередно, то такая радиосвязь называется симплексной (рисунок 1, а).... 2.Объясните принципы непосредственной и инерционной синхронизации автогенераторов ТВ развязывающих устройств. В теории колебаний методы синхронизации генераторов электрических колебаний разделяются на дв
User inga1988 : 9 ноября 2019
80 руб.
Основы радиосвязи и телевидения - Вариант №5
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рисунке 1.1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровней белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при раз
User bertone : 3 ноября 2017
125 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх