Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Экзамен "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант №3ID: 173172Дата закачки: 20 Сентября 2016 Продавец: svh (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 3 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине Комментарии: Зачет 2016 г. Размер файла: 14,1 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзаменационная работа. Билет №18 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Экзамен "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант №3
Вход в аккаунт: