Контрольная работа "Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи" Вариант 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220
АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/-
АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7
АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7
АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4
4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км
5. Средняя длина прямых линий: 2,5 км.
6. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих со-общений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 16000 .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1: 97/99 УВС 1: -/220
АТС 2: 87/89 УВС 2: 170/-
АТС 3: 65/87 УВС 3: 150/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1: 2,3 УВС 1: 6,7
АТС 2: 3,5 УВС 2: 6,7
АТС 3: 2,3 УВС 3: 3,4
4. Средняя длина абонентских линий: 1,9 км
5. Средняя длина прямых линий: 2,5 км.
6. Средняя длина ЗСЛ: 3,7 км.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих со-общений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1. Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2. Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3. Описать применяемые способы построения ГТС.
4. Провести технико-экономический расчет по проекту наиболее конкурентоспособной АТС.
5. Рассчитать показатели экономической эффективности.
6. Сделать выводы на основании проведённых расчётов.
Дополнительная информация
2016 г.
Зачёт
Зачёт
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.