Контрольная работа "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №05.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР 05 вариант.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.

Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δ макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l ̅);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра q , если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло l_∂ метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8.Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
MN = 05
Таблица.1.1 Исходные данные
M i l_∂ ,м D
0 1-5 275,4 2,0

Таблица 1.2 Исходные данные
N i α
5 75-84 0,90

Таблица 1.3 Результаты однократных измерений.
i l_i i l_i
1 274,35 75 275,89
2 274,57 76 276,40
3 276,68 77 276,08
4 276,17 78 274,00
5 275,81 79 274,92
  80 274,33
  81 277,78
  82 273,91
  83 275,75
  84 276,48

Задача 2

При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).

Мощность в нагрузке измеряют с помощью вольтметра V при нормальных условиях измерения. Показания прибора и его метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблице 2.1. В таблице 2.2 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δ Rг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δ Rн.
MN = 05
Таблица 2.1
M 0
Показание вольтметра UV, В 7,2
Класс точности вольтметра % 2,5
Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В 0 ̧ 10

Таблица 2.2
N 5
Rг , Ом 135
Относительная погрешность, δ Rг, % 7,4
Rн, Ом 900
Относительная погрешность, δ Rн, % 1,5
Определить абсолютный уровень напряжения РE
Определить абсолютный уровень мощности РH

Необходимо определить:
1. Абсолютный уровень падения ЭДС генератора рE
2. Абсолютный уровень мощности, выделяемой на сопротивлении нагрузки рН.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.

Задача No 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
 Аналитическое описание исследуемого сигнала.
 Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной формы.
 Пиковое (U_m^~), среднее (U_cp^~), средневыпрямленное (U_(cp.в)^~) и среднеквадратическое (U^~) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
 Коэффициенты амплитуды (〖K_a,K〗_a^~), формы (〖K_ф,K〗_ф^~) и усреднения (〖K_y,K〗_y^~) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
 Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
 Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
 Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Таблица 3.1
N Рис. 3.1 Т, мкс τ, мкс Класс
точности γ Найти показания вольтметров
5 a 60 20 2,5 UV1 UV2 UV3 UV4
     КВ, З СВ, О ПВ, З КВ, О

Обозначения в таблице:
 ПВ – пиковый вольтметр;
 СВ – вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений;
 КВ – вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений;
 О – вольтметр с открытым входом;
 З – вольтметр с закрытым входом.
Таблица 3.2
M Uк, В Um, В k
0 1 0,75 0,25

Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:


а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:


где ω=2πƒ – круговая частота,
ƒ – циклическая частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно. Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр определены с вероятностью P = 0.997.
Задание.

1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр , ƒобр , Um иссл , ƒиссл , ψ и φ , считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см .
3. Оценить абсолютную Δƒcр и относительную δƒcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр .
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные для решения приведены в таблицах 4.1 и 4.2.
MN = 04
Таблица 4.1
M Um обр , В ƒобр , Гц φ, рад δ fобр , %
0 3 1400 π/2 0,54

Таблица 4.2
N Т, с ψ, рад ƒиссл, Гц Um иссл , В
5 8 3π/2 2800 3,8

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.09.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Сметанин В.И.

Нет смысла отправлять на проверку работы 2012-2014 годов, всё это с дикими доработками будет отправлено назад, эта же работа выполнялась индивидуально.
Преподаватель проверяет каждую цифру.
Контрольная работа "Метрология, стандартизация и сертификация"
Вариант № 29, это значит М=2 и N=9. Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо
User catdog94 : 10 апреля 2015
300 руб.
Контрольная работа «Метрология, стандартизация и сертификация»
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при
User Lampa : 27 января 2014
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №05
Вариант No05 ------------------------------------------------------------------------------ Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями
User IT-STUDHELP : 3 октября 2023
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №05 promo
Контрольная работа по «Метрологии, стандартизации и сертификации» 05 вариант
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User Marimok : 22 марта 2017
470 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 05
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Таблица 1.1 – Результаты однократных измерений расстояния до места повреждения No измерений i Значения li, м 1 274,35 2 274,57 3 276,68 4 276,17 5 275,81 75 275,89 76 276,40 77 276,08 78 274,00 79 274,92 80 274,33 81 277,78 82 273,91 83 275,75 84 276,48 Задач
350 руб.
Контрольная работа Метрология, стандартизация и сертификация, Вариант №75
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результа-тов единичных измерений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до ме-ста повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности рез
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
500 руб.
Контрольная работа Метрология, стандартизация и сертификация, Вариант №75
Контрольная работа метрология стандартизация и сертификация вариант 66
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния i до места повреждения. вариант 66 задача 1: i-30-35; Lд,м-279,0; D-2,6; i- 80-89; а-0,98; задача 2: Показание вольтметра Uv, В-3,7; Класс точности вольтметра % 1,5; Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В--10\10; Показание амперметра IА, м --; Класс точности амперметра % --; Конечное значение шка
User Redruse : 2 декабря 2024
650 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх