Курсовая работа по дисциплине " Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей" вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление.
1. Вопрос к разделу 1: Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”………………..…… 3
2. Вопрос к разделу 2: Поясните принцип работы передающей ТВ трубки….4
3. Вопрос к разделу 3: Для чего нужны усилительные и регенерационные пункты? …………………………………………………………………………. 5
4. Вопрос к разделу 4: В чём состоит принцип временного разделения каналов? …………………………………………………………………………...6
5. Вопрос к разделу 5: Запишите число 859 в двоичной системе счисления…8
6. Вопрос к разделу 6: Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”? ………………………………………………………………… 8
7. Вопрос к разделу 7: Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2?........8
8. Вопрос к разделу 8: Назовите некоторые тропосферные радиорелейные системы передачи………………………………………………………………..9
9. Вопрос к разделу 9: В чем проявляются эхосигналы для абонентов?...........9
10. Вопрос к разделу 10: Дайте понятие первичной сети. Назовите основные функции транспортной сети связи……………………………………………10
11. Вопрос к разделу 11: Перечислите достоинства лавинных фотодиодов.. 10
Список литературы..............................................12
1. Вопрос к разделу 1: Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”………………..…… 3
2. Вопрос к разделу 2: Поясните принцип работы передающей ТВ трубки….4
3. Вопрос к разделу 3: Для чего нужны усилительные и регенерационные пункты? …………………………………………………………………………. 5
4. Вопрос к разделу 4: В чём состоит принцип временного разделения каналов? …………………………………………………………………………...6
5. Вопрос к разделу 5: Запишите число 859 в двоичной системе счисления…8
6. Вопрос к разделу 6: Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”? ………………………………………………………………… 8
7. Вопрос к разделу 7: Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2?........8
8. Вопрос к разделу 8: Назовите некоторые тропосферные радиорелейные системы передачи………………………………………………………………..9
9. Вопрос к разделу 9: В чем проявляются эхосигналы для абонентов?...........9
10. Вопрос к разделу 10: Дайте понятие первичной сети. Назовите основные функции транспортной сети связи……………………………………………10
11. Вопрос к разделу 11: Перечислите достоинства лавинных фотодиодов.. 10
Список литературы..............................................12
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016
Рецензия:Уважаемый **, Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо". Для получения более высокой оценки необходима собственная обработка учебного материала без копирования.
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016
Рецензия:Уважаемый **, Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо". Для получения более высокой оценки необходима собственная обработка учебного материала без копирования.
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Другие работы
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа 2, 3, 4. Подходит для всех вариантов!!!
rmn77
: 18 декабря 2019
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа 2, 3, 4.
Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
Реализация разработка многопоточного сокета
Создание простых приложений для операционной системы Android на основе встроенных шаблонов
Подходит для всех вариантов!!!
Лабораторная работа № 2
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины
150 руб.
Тест. Управление качеством
каруселька
: 13 декабря 2013
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть):
потребитель – это
1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд;
2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности;
3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключитель
150 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №3
Вариант 7
Условие задачи:
Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-REVERSE;
-LIST.
Исходный текст программы:
(defun maplist1 (fn l)
(cond
((null l) nil)
23 руб.