Курсовая работа по дисциплине " Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей" вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление.
1. Вопрос к разделу 1: Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”………………..…… 3
2. Вопрос к разделу 2: Поясните принцип работы передающей ТВ трубки….4
3. Вопрос к разделу 3: Для чего нужны усилительные и регенерационные пункты? …………………………………………………………………………. 5
4. Вопрос к разделу 4: В чём состоит принцип временного разделения каналов? …………………………………………………………………………...6
5. Вопрос к разделу 5: Запишите число 859 в двоичной системе счисления…8
6. Вопрос к разделу 6: Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”? ………………………………………………………………… 8
7. Вопрос к разделу 7: Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2?........8
8. Вопрос к разделу 8: Назовите некоторые тропосферные радиорелейные системы передачи………………………………………………………………..9
9. Вопрос к разделу 9: В чем проявляются эхосигналы для абонентов?...........9
10. Вопрос к разделу 10: Дайте понятие первичной сети. Назовите основные функции транспортной сети связи……………………………………………10
11. Вопрос к разделу 11: Перечислите достоинства лавинных фотодиодов.. 10
Список литературы..............................................12
1. Вопрос к разделу 1: Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”………………..…… 3
2. Вопрос к разделу 2: Поясните принцип работы передающей ТВ трубки….4
3. Вопрос к разделу 3: Для чего нужны усилительные и регенерационные пункты? …………………………………………………………………………. 5
4. Вопрос к разделу 4: В чём состоит принцип временного разделения каналов? …………………………………………………………………………...6
5. Вопрос к разделу 5: Запишите число 859 в двоичной системе счисления…8
6. Вопрос к разделу 6: Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”? ………………………………………………………………… 8
7. Вопрос к разделу 7: Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2?........8
8. Вопрос к разделу 8: Назовите некоторые тропосферные радиорелейные системы передачи………………………………………………………………..9
9. Вопрос к разделу 9: В чем проявляются эхосигналы для абонентов?...........9
10. Вопрос к разделу 10: Дайте понятие первичной сети. Назовите основные функции транспортной сети связи……………………………………………10
11. Вопрос к разделу 11: Перечислите достоинства лавинных фотодиодов.. 10
Список литературы..............................................12
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016
Рецензия:Уважаемый **, Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо". Для получения более высокой оценки необходима собственная обработка учебного материала без копирования.
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016
Рецензия:Уважаемый **, Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо". Для получения более высокой оценки необходима собственная обработка учебного материала без копирования.
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Другие работы
Справочно-библиографический аппарат библиотеки.
aa001t
: 24 апреля 2010
Справочно-библиографический аппарат библиотеки
Содержание
1.Определение, состав и задачи справочно-библиографического аппарата.
2.Особенность СБА библиотек разных типов.
3. Виртуальный СБА: Проблемы внедрения и использования в библиотеках.
4.Системе библиотечных каталогов
5.Использования СБА в работе библиотеки (в СБО, БИ) при составлении библиографических пособий.
Список используемой литературы
Задания: В список должны включены менее 10 названий книг и журнальных
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №19
andreyan
: 25 января 2018
Вариант 19
Задача No1
Дана неоднородная дискретная цепь Маркова со следующими матрицами пе-рехода
.
На последующих шагах матрицы повторяются, начиная с P(1).
Найти матрицы перехода при:
Задача No2
Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/m/K.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Определить вероятности состояний СМО при (выразить через и μ).
3. Найти среднее число требований в системе (выразить через и μ) для тех же условий.
Задача No3
70 руб.
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ. Контрольная работа. Вариант 01.
jaja
: 6 мая 2020
ЗАДАНИЕ НА РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ»
Цель: определить отношение сигнал/шум на входе приёмника земной станции при передаче сигнала с заданными параметрами по спутниковой линии связи (в данной работе рассматривается участок БОРТОВОЙ РЕТРАНСЛЯТОР – ПРИЕМНАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ).
Этапы решения задачи:
1. Определение географических координат (широта и долгота) заданной точки приема (населенного пункта).
2. Выбор спутника ретранслятора, обеспечиваю
199 руб.
Редуктор конический одноступенчатый К-М-Цп-P8.3n55u2.5
Kvi5
: 21 января 2015
Разработать конструкцию привода для конвейера.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=8,3 кВт; час-тота вращения вала конвейера п=55 об/мин; срок службы привода L=6 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,5; коэффициент использования передач в году Кгод=0,5; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, упругой муфты, конического редуктора, цепной передачи и приводного барабана ленточного тра
111 руб.