Курсовой проект «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Вариант 2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Курсовой проект «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Вариант 2
ЗАДАНИЕ 3
1. Описание входных данных 3
2. Спецификации к типам данных 6
3. Листинг программы 7
4. Тестовые наборы данных для тестирования абстрактных типов данных, классов и приложения 23
5. Инструкция пользователю 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Курсовой проект «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Вариант 2
ЗАДАНИЕ 3
1. Описание входных данных 3
2. Спецификации к типам данных 6
3. Листинг программы 7
4. Тестовые наборы данных для тестирования абстрактных типов данных, классов и приложения 23
5. Инструкция пользователю 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 04.09.2016
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании (часть 2)
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 04.09.2016
Похожие материалы
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных
aikys
: 12 февраля 2018
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Вариант чисел - комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций оди
50 руб.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
dsimav
: 28 января 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задани
200 руб.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
krick
: 6 апреля 2017
Цель: Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
180 руб.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных».
m9c1k
: 29 октября 2012
Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №23.
Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных».
Цель:
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать кальк
100 руб.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» по дисциплине "Современные технологии программирования"
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
. Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел».
Цель: Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и би
120 руб.
Абстрактный тип данных "простая дробь"
Nik001
: 29 октября 2020
Цель работы: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание:
• Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
• Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования.
• Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций.
Спецификация типа данных «
200 руб.
Контрольная работа Абстрактный тип данных (ADT) «Полином»
8arracuda
: 22 мая 2016
Тема: Классы С++, библиотека STL, библиотечный класс Tlist C++ Builder.
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных с помощью классов.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных.
Спецификация абстрактного типа данных «Полином».
ADT TPoly
Данные
Полиномы Tpoly - это неизменяемые полиномы с целыми коэффициентами.
Операции
Операции могут вызываться только объек
200 руб.
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
AnnaB
: 21 апреля 2013
Цель
Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память».
ADT TMemory
Данные
Память (тип TMemory, в да
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.