Зачет "Теория массового обслуживания". Билет №12

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет_ТМО.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 12.
1. Случайный процесс. Математическое ожидание и дисперсия.
2. Среднее число требований в системе M/G/1. Формула Полячека-Хинчина.

Дополнительная информация

2015 г.
Зачёт
Зачет. Теория массового обслуживания. Билет №12
Билет 12. 1.Случайный процесс. Математическое ожидание и дисперсия. 2.Среднее число требований в системе M/G/1. Формула Полячека-Хинчина.
User alyonka249 : 4 октября 2015
50 руб.
Зачет. Теория массового обслуживания. Вариант №3
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,3 0,5 0,1 0,2 0,15
User sun525 : 18 апреля 2016
45 руб.
Зачет. Теория массового обслуживания. Билет №10
ДО, Семестр 4 Билет 10. 1. Коэффициент использования (загрузки) системы. 2. Метод этапов. Распределение Эрланга.
User Игуана : 24 апреля 2013
250 руб.
Зачет. Теория массового обслуживания. Билет № 18
Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова. Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.
User sanco25 : 8 декабря 2012
30 руб.
Зачет «Теория массового обслуживания» Вариант: 06
1. Непрерывные цепи Маркова. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Определение.
User radist24 : 6 декабря 2012
80 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Вариант 9
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями х1, х2, х3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями у1, у2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User sonya555941 : 2 сентября 2015
75 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
Билет 3. 1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания. 2. Распределение Пуассона.
User marucya : 12 мая 2014
50 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
Билет 3. 1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания. 2. Распределение Пуассона. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 27.05.2013 Кокорева Елена Викторовна
User IvanxBlack : 28 мая 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх